Смысл не важен. Рев моторов, безумство, стиль и атмосфера выдвинуты на первый план
<p>Мэл Гибсон постарел или поссорился с режиссером, Макс приобрел новое лицо — лицо Тома Харди. И это было самым страшным для меня. Трейлер не раскрывал нюансов поведения нового образа Рокатански. Миллер и Харди могли попытаться повторить манеру, отстраненный взгляд Гибсона. Благоразумие у взрослых мужиков в наличии. Харди — совершенно другой Макс, достоверный и более безумный.</p>
<p>«Дорога Ярости» — вполне логичное продолжение трех предыдущих частей. В первой части нам рассказали о становление мира, героев. Во второй сосредоточились на важнейших проблемах жизни в суровом мире. Третий фильм, выбивающийся из общего темпа/способов повествования, был неким размышлением, рефлексией авторов и героя — поиском места для лишнего человека. Четвертый — уже совсем другой. Он взял лучшее от второй части, в том числе её глубокую мотивацию, отбросив философский подход третьей. Мир известен и понятен, проблемы ясны — в итоге, история обращается к простым и извечным темам. Многовекторности нет. Все просто и ясно — бесконечная гонка, взрывы и мужское желание быть с женщиной.
О женщины! В этом мире у них странное место. Женщины — жены, матки, дойные фермы. Все элементы, с которыми борются феминистки. Удивительно, в этом, поистине мужском, фильме затронута актуальная проблема 20 и 21 веков — борьба за права женщин, хотя только по касательной. С другой стороны, у главного драматического персонажа в исполнение Шарлиз Терон всеми силами пытаются нивелировать сверхженственность. Можно даже усмотреть некую отсылку к знаковой роли Терон в фильме «Монстр».</p>
<p>Звук и визуальный ряд у Джорджа Миллера, как всегда, удивляют. Все продумано до мелочей. Черепки, татуировки, мутации, цвета, агрегаты, рули, копья, пули — мелочи, которые рождают желание сходить в кино еще раз.
Красиво, хорошие актеры, атмосферно — а вот со смыслом, историей, проблематикой — сложнее. Это редкий фильм, которому эти составляющие только помешают. Экономические, политические и другие составляющие жизни далеко на заднем фоне. Авторы оставили много зацепок для дотошного зрителя, но повторюсь — все это не важно. Гонка, кровь, моторы, аварии, скорость, разрушения, безумцы — вот, что держит внимание зрителя.</p>
<p>«Безумный Макс: Дорога ярости» — эксплуатационное кино, но с хорошей стороны.</p>
8
,2
2015, Боевики
120 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
<p>Мэл Гибсон постарел или поссорился с режиссером, Макс приобрел новое лицо — лицо Тома Харди. И это было самым страшным для меня. Трейлер не раскрывал нюансов поведения нового образа Рокатански. Миллер и Харди могли попытаться повторить манеру, отстраненный взгляд Гибсона. Благоразумие у взрослых мужиков в наличии. Харди — совершенно другой Макс, достоверный и более безумный.</p> <p>«Дорога Ярости» — вполне логичное продолжение трех предыдущих частей. В первой части нам рассказали о становление мира, героев. Во второй сосредоточились на важнейших проблемах жизни в суровом мире. Третий фильм, выбивающийся из общего темпа/способов повествования, был неким размышлением, рефлексией авторов и героя — поиском места для лишнего человека. Четвертый — уже совсем другой. Он взял лучшее от второй части, в том числе её глубокую мотивацию, отбросив философский подход третьей. Мир известен и понятен, проблемы ясны — в итоге, история обращается к простым и извечным темам. Многовекторности нет. Все просто и ясно — бесконечная гонка, взрывы и мужское желание быть с женщиной. О женщины! В этом мире у них странное место. Женщины — жены, матки, дойные фермы. Все элементы, с которыми борются феминистки. Удивительно, в этом, поистине мужском, фильме затронута актуальная проблема 20 и 21 веков — борьба за права женщин, хотя только по касательной. С другой стороны, у главного драматического персонажа в исполнение Шарлиз Терон всеми силами пытаются нивелировать сверхженственность. Можно даже усмотреть некую отсылку к знаковой роли Терон в фильме «Монстр».</p> <p>Звук и визуальный ряд у Джорджа Миллера, как всегда, удивляют. Все продумано до мелочей. Черепки, татуировки, мутации, цвета, агрегаты, рули, копья, пули — мелочи, которые рождают желание сходить в кино еще раз. Красиво, хорошие актеры, атмосферно — а вот со смыслом, историей, проблематикой — сложнее. Это редкий фильм, которому эти составляющие только помешают. Экономические, политические и другие составляющие жизни далеко на заднем фоне. Авторы оставили много зацепок для дотошного зрителя, но повторюсь — все это не важно. Гонка, кровь, моторы, аварии, скорость, разрушения, безумцы — вот, что держит внимание зрителя.</p> <p>«Безумный Макс: Дорога ярости» — эксплуатационное кино, но с хорошей стороны.</p>