"Безумный Макс: Дорога ярости" - бесспорный шедевр, невероятно изобретательный и сюжетно, и технически.
Джорджа Миллера, как режиссёра, кидает из крайности в крайность: многим он знаком с детства по "Поросёнку Бэйбу" и "Делай ноги", кому-то по жутковатым "Иствикским ведьмам", но главные его труд - серия фильмов о безумном Максе. Именно Джордж Миллер, особенно в "Воине дороги", показал как должен выглядеть ядерный постапокалипсис и сделал звездой Мэла Гибсона.
Вышедшая через 30 лет после третьей части "Дорога ярости" является одновременно сиквелом и мягким перезапуском. Макс Рокатанский, гонимый призраками прошлого, оказывается невольным помощником группы, бегущей от жуткого диктатора. Все два часа фильма наполнены действительно безумным высокооктановым экшеном, передохнуть зрителю дают буквально на 10 минут. Мир здесь получился по-настоящему достоверным, раскрывается он с помощью мелких деталей во внешнем виде, исковерканных слов, причудливых машин.
У "Дороги ярости" 6 технических "Оскаров" и они абсолютно заслужены, особенно костюмы и грим. Внешность всех персонажей невероятно проработана, хочется ставить на паузу и разглядывать их.
Но самое потрясающее в "Дороге ярости" то, что почти все погони по пустыне, аварии и взрывы сняты на самом деле! Компьютерная графика в основном применялась для коррекции пустыни и скрытия руки Шарлиз Терон.
Хоть "Дорога ярости" и действительно мужское кино, здесь есть место настоящим сильным женским персонажам (Фуриоса прописана даже лучше Макса) и даже небольшое романтической истории.
Кому смотреть: - любителям кино старой школы; - любителям машин.
Кому не смотреть: - если не готовы к потоку экшена; - если ждёте Мэла Гибсона хотя бы в камео.
8
,2
2015, Боевики
120 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
"Безумный Макс: Дорога ярости" - бесспорный шедевр, невероятно изобретательный и сюжетно, и технически. Джорджа Миллера, как режиссёра, кидает из крайности в крайность: многим он знаком с детства по "Поросёнку Бэйбу" и "Делай ноги", кому-то по жутковатым "Иствикским ведьмам", но главные его труд - серия фильмов о безумном Максе. Именно Джордж Миллер, особенно в "Воине дороги", показал как должен выглядеть ядерный постапокалипсис и сделал звездой Мэла Гибсона. Вышедшая через 30 лет после третьей части "Дорога ярости" является одновременно сиквелом и мягким перезапуском. Макс Рокатанский, гонимый призраками прошлого, оказывается невольным помощником группы, бегущей от жуткого диктатора. Все два часа фильма наполнены действительно безумным высокооктановым экшеном, передохнуть зрителю дают буквально на 10 минут. Мир здесь получился по-настоящему достоверным, раскрывается он с помощью мелких деталей во внешнем виде, исковерканных слов, причудливых машин. У "Дороги ярости" 6 технических "Оскаров" и они абсолютно заслужены, особенно костюмы и грим. Внешность всех персонажей невероятно проработана, хочется ставить на паузу и разглядывать их. Но самое потрясающее в "Дороге ярости" то, что почти все погони по пустыне, аварии и взрывы сняты на самом деле! Компьютерная графика в основном применялась для коррекции пустыни и скрытия руки Шарлиз Терон. Хоть "Дорога ярости" и действительно мужское кино, здесь есть место настоящим сильным женским персонажам (Фуриоса прописана даже лучше Макса) и даже небольшое романтической истории. Кому смотреть: - любителям кино старой школы; - любителям машин. Кому не смотреть: - если не готовы к потоку экшена; - если ждёте Мэла Гибсона хотя бы в камео.