Второй фильм о Хитмэне, не относящийся никоим образом к экранизации 2007 года, спустя немалое количество времени, поменял свои координаты, а помог ему в этом, всё тот же сценарист первой части Скип Вудс и Майкл Финч, сценарист фильма Хищники. Взглянув на моду, популяризовавшую кинокомиксы, создатели не стали беспокоиться о том, как перенести дух самой серии игр о лысом киллере. Теперь это ещё дальше от адаптации с Тимоти Олифантом в плане канона и приятных сюрпризов, и ближе к Мстителям, только с рейтингом кровавым и диалогами более шаблонными, персонажами, сюжетом… Той же концепции придерживался и Терминатор: Генезис, рассчитанный на веселую подачу и зрителей, которым просто нужны спецэффекты. Вдобавок, Генезис был уже совсем привычно-семейным блокбастером. Хитмэн: Агент 47, заявляет, что боевик он строгий, жёсткий и яркий, сочетающий признаки настоящего рейтинга R, то есть, детям смотреть на свой страх и риск. Впрочем, ничего тут такого нет. Да, Агент 47 круто избивает-убивает врагов, рубит на отдельные части тела, молотит различными механизмами на частицы парящие в воздухе в виде капелек крови и простреливает головы чем придётся, будь это пистолеты или строительные материалы. Импровизирует как может. Вот только такое насыщенное действие, не отторгает и не шокирует жестью, оно пестрит красками и стилем прилизанного комикса. В таком повороте есть свои плюсы. Новая версия, более лёгкая для восприятия.
Супергерои-агенты, чаще дерутся друг с другом, со своими клонами и терминаторами. Одним из таких псевдотерминаторов является герой Закари Куинто, который по заветам DmC: Devil May Cry, преподносит сюрпризы альбиносного характера. Смотришь и просто — вау, здорово, только правильного Хитмэна тут нет. Хотя Руперт Френд, исполняющий главную роль, реально суров, улыбок-смешинок не наблюдается. Зато наблюдается бессердечность, профессиональность и неудержимость. Настоящий ликвидатор. Ведущий актёр отыгрывает отлично, только его образ немного странный, недобритый и щетинистый. Ай, ладно, нестрашно, вдруг Руперт быстро обрастает, а часто бриться не вариант, зато в своём виде, он больше походит не на интеллигентного и ухоженного киллера, а на отморозка. Взрывы тут, очень сочные, видно, что они более компьютеризированные, если проще — современные, и не особо отличающиеся от упомянутого Терминатор: Генезис. Вообще, фильмы реально походят технической частью и ситуациями, в которых принимают участие машины для убийств. Ханна Уэр, добавляет очарования ленте. Жаль, что её героиня с экстрасенсорными способностями, раскрывает свой полноценный потенциал, лишь под конец — имеется ввиду потенциал высококлассной убийцы. Но и в остальное время, с ней будет, на что посмотреть. Киран Хайндс и Томас Кречман, больше для второго плана, на экране появляются нечасто. Анджела Бейби в роли Дианы, тоже на экране появляется редко, в принципе, так и должно быть. Все актёры играют прилично и соответствующе передают свои образы. Киношникам стоит взять на примету — снимать раз в несколько лет боевики про Агента 47, а что, прибыль они всё же приносят, многие зрители остаются довольны.
Хореография боёв виртуозная, мордобой бодрый, присутствуют плюшки применяемые и в играх, вроде той же удавки. Крови достаточно, как и говорилось, своей красочностью она не отторгает. Протагонист делает кувырки, метко стреляет с двух рук из своих пистолетов, сворачивает шеи и ловко маскируется. Актёры трюкачат сами, оттого съёмка выглядит живо. Slo-mo шикарное, оператор Оттар Гуднасон его прям смакует. Саундтрек Марко Белтрами (Обитель зла, Крепкий орешек 4,0, Нечто 2011, Телекинез, Отмель, приближающийся Логан), запоминающийся и местами схожий с мотивами фильмов о Бонде. Режиссёр дебютант Александр Бах, заслуживает похвалы, к постановке претензий вообще нет. Самое слабое звено проекта — сценарий и диалоги. Не цепляет.
Тем, кому хочется посмотреть зрелищного действа, без намёка на рассуждения, следует обратить внимание на Хитмэн: Агент 47, кино получилось бодрое.
7
,6
2015, США, Боевики
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Второй фильм о Хитмэне, не относящийся никоим образом к экранизации 2007 года, спустя немалое количество времени, поменял свои координаты, а помог ему в этом, всё тот же сценарист первой части Скип Вудс и Майкл Финч, сценарист фильма Хищники. Взглянув на моду, популяризовавшую кинокомиксы, создатели не стали беспокоиться о том, как перенести дух самой серии игр о лысом киллере. Теперь это ещё дальше от адаптации с Тимоти Олифантом в плане канона и приятных сюрпризов, и ближе к Мстителям, только с рейтингом кровавым и диалогами более шаблонными, персонажами, сюжетом… Той же концепции придерживался и Терминатор: Генезис, рассчитанный на веселую подачу и зрителей, которым просто нужны спецэффекты. Вдобавок, Генезис был уже совсем привычно-семейным блокбастером. Хитмэн: Агент 47, заявляет, что боевик он строгий, жёсткий и яркий, сочетающий признаки настоящего рейтинга R, то есть, детям смотреть на свой страх и риск. Впрочем, ничего тут такого нет. Да, Агент 47 круто избивает-убивает врагов, рубит на отдельные части тела, молотит различными механизмами на частицы парящие в воздухе в виде капелек крови и простреливает головы чем придётся, будь это пистолеты или строительные материалы. Импровизирует как может. Вот только такое насыщенное действие, не отторгает и не шокирует жестью, оно пестрит красками и стилем прилизанного комикса. В таком повороте есть свои плюсы. Новая версия, более лёгкая для восприятия. Супергерои-агенты, чаще дерутся друг с другом, со своими клонами и терминаторами. Одним из таких псевдотерминаторов является герой Закари Куинто, который по заветам DmC: Devil May Cry, преподносит сюрпризы альбиносного характера. Смотришь и просто — вау, здорово, только правильного Хитмэна тут нет. Хотя Руперт Френд, исполняющий главную роль, реально суров, улыбок-смешинок не наблюдается. Зато наблюдается бессердечность, профессиональность и неудержимость. Настоящий ликвидатор. Ведущий актёр отыгрывает отлично, только его образ немного странный, недобритый и щетинистый. Ай, ладно, нестрашно, вдруг Руперт быстро обрастает, а часто бриться не вариант, зато в своём виде, он больше походит не на интеллигентного и ухоженного киллера, а на отморозка. Взрывы тут, очень сочные, видно, что они более компьютеризированные, если проще — современные, и не особо отличающиеся от упомянутого Терминатор: Генезис. Вообще, фильмы реально походят технической частью и ситуациями, в которых принимают участие машины для убийств. Ханна Уэр, добавляет очарования ленте. Жаль, что её героиня с экстрасенсорными способностями, раскрывает свой полноценный потенциал, лишь под конец — имеется ввиду потенциал высококлассной убийцы. Но и в остальное время, с ней будет, на что посмотреть. Киран Хайндс и Томас Кречман, больше для второго плана, на экране появляются нечасто. Анджела Бейби в роли Дианы, тоже на экране появляется редко, в принципе, так и должно быть. Все актёры играют прилично и соответствующе передают свои образы. Киношникам стоит взять на примету — снимать раз в несколько лет боевики про Агента 47, а что, прибыль они всё же приносят, многие зрители остаются довольны. Хореография боёв виртуозная, мордобой бодрый, присутствуют плюшки применяемые и в играх, вроде той же удавки. Крови достаточно, как и говорилось, своей красочностью она не отторгает. Протагонист делает кувырки, метко стреляет с двух рук из своих пистолетов, сворачивает шеи и ловко маскируется. Актёры трюкачат сами, оттого съёмка выглядит живо. Slo-mo шикарное, оператор Оттар Гуднасон его прям смакует. Саундтрек Марко Белтрами (Обитель зла, Крепкий орешек 4,0, Нечто 2011, Телекинез, Отмель, приближающийся Логан), запоминающийся и местами схожий с мотивами фильмов о Бонде. Режиссёр дебютант Александр Бах, заслуживает похвалы, к постановке претензий вообще нет. Самое слабое звено проекта — сценарий и диалоги. Не цепляет. Тем, кому хочется посмотреть зрелищного действа, без намёка на рассуждения, следует обратить внимание на Хитмэн: Агент 47, кино получилось бодрое.