Слышал об этом фильме, когда еще Пол Уокер был объявлен на главную роль, а потом в свете печальных трагических событий интерес к фильму как-то был позабыт, пока случайно не увидел его в списке вышедших фильмов.
Лысый агент-киллер в черном костюме с красным галстуком и непоколебимым выражением лица строго следует инструкциям, при этом должен приоткрыть завесу тайны, связанной с его происхождением.
В успех данной картины мне верилось не особо, однако радует, что он не получился хуже. Проводить параллели с картиной 2007 года не буду и не хочу, так как хочется представлять их, как абсолютно разные проекты, при этом не буду скрывать, что «Хитмэн» мне все-таки понравился больше. «Хитмэн: Агент 47» предстает зрителю сначала, как средняя пародия на первую часть фильма «Терминатор», где агент 47, соответственно, имеет аналоги с ролью Шварценеггера, но ближе к середине фильма невольно проводятся параллели со второй частью вышеуказанного фильма, где агент 47 также играет роль того же Шварценеггера, только с положительной стороны, а персонаж-антагонист в исполнении Захари Куинто, который первоначально пытается создать образ Кайла Риза, в дальнейшем меняет свой образ на отрицательного Т-1000. Операторская работа оставляет желать лучшего, визуальные эффекты на таком же низком уровне, что плюсом картины являться никак не может. Про актерскую игру сказать тоже особо нечего. Если главный мужской персонаж в исполнении неизвестного мне ранее Руперта Френда хоть что-то может из себя выдавить, то про остальных говорить даже не хочется, если только кроме вышеупомянутого Захари Куинто, которому роль злодея подошла. Сюжет, который и так на протяжении фильма заставлял скучать, под конец выдает моменты, которые просто начинали бесить. Идти на геройский поступок, чтобы прикрыть своим телом, имея при этом патрон в патроннике, это просто тупо. Если создатели пытались выдать драматический момент этим и даже выдавить слезу у зрителя, то они сильно обольщались на этот счет. И это не последний момент, который вызывал чувство недоумения.
Я думаю, зритель не потеряет много, если не посмотрит этот фильм.
7
,6
2015, США, Боевики
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Слышал об этом фильме, когда еще Пол Уокер был объявлен на главную роль, а потом в свете печальных трагических событий интерес к фильму как-то был позабыт, пока случайно не увидел его в списке вышедших фильмов. Лысый агент-киллер в черном костюме с красным галстуком и непоколебимым выражением лица строго следует инструкциям, при этом должен приоткрыть завесу тайны, связанной с его происхождением. В успех данной картины мне верилось не особо, однако радует, что он не получился хуже. Проводить параллели с картиной 2007 года не буду и не хочу, так как хочется представлять их, как абсолютно разные проекты, при этом не буду скрывать, что «Хитмэн» мне все-таки понравился больше. «Хитмэн: Агент 47» предстает зрителю сначала, как средняя пародия на первую часть фильма «Терминатор», где агент 47, соответственно, имеет аналоги с ролью Шварценеггера, но ближе к середине фильма невольно проводятся параллели со второй частью вышеуказанного фильма, где агент 47 также играет роль того же Шварценеггера, только с положительной стороны, а персонаж-антагонист в исполнении Захари Куинто, который первоначально пытается создать образ Кайла Риза, в дальнейшем меняет свой образ на отрицательного Т-1000. Операторская работа оставляет желать лучшего, визуальные эффекты на таком же низком уровне, что плюсом картины являться никак не может. Про актерскую игру сказать тоже особо нечего. Если главный мужской персонаж в исполнении неизвестного мне ранее Руперта Френда хоть что-то может из себя выдавить, то про остальных говорить даже не хочется, если только кроме вышеупомянутого Захари Куинто, которому роль злодея подошла. Сюжет, который и так на протяжении фильма заставлял скучать, под конец выдает моменты, которые просто начинали бесить. Идти на геройский поступок, чтобы прикрыть своим телом, имея при этом патрон в патроннике, это просто тупо. Если создатели пытались выдать драматический момент этим и даже выдавить слезу у зрителя, то они сильно обольщались на этот счет. И это не последний момент, который вызывал чувство недоумения. Я думаю, зритель не потеряет много, если не посмотрит этот фильм.