Необычное повествование рассказывает нам о главном герое — писателе, приехавшим в Лондон для поиска вдохновения и острого сюжета. Фильм выполнен в полунуарном стиле, криминальный детектив начинается с финального, рокового эпизода, экспозиция с эпилога. Мрачно. Контраст страсти соревнуется с тёмными тонами города. Это величественно, это прекрасно. Вводит в курс дела закадровый голос главного героя, он пишет книгу о реалиях Лондона, городских легендах, криминале и о самой желанной женщине на британской земле.
Необычная подача интригует своей выраженной чувствительностью, своим дерзким тоном. Главная героиня на пару с писателем предстают в плавном, неспешном темпе, ведь только им ведом главный секрет, в то время как все остальные вокруг проносятся в спешке. Головокружительная эйфория от объекта желания, раскрытия сексуальных фантазий и опасная жизнь двух мужчин, как собачек выстроенных перед вожделенной косточкой, демонстрируют совершенно другой тон, другую ситуацию. Этим и привлекает картина. Когда финал тебе известен, то, «кто убийца?» — главный вопрос, а намекающие беседы писателя с будущей жертвой проливают постепенно свет на загадочное преступление.
В роли экставагантной красотки выступает Эмбер Хёрд, она тут всеми силами демонстрирует своё влияние на мужской пол, играет мужчинами, как объектами развлечений и скрывает тайну своего прошлого. Такая желанная женщина украшает любой роман, на чём делает акцент писатель. А его, кстати, великолепно исполнил Билли Боб Торнтон. Фильм следует по страницам книги, но и развивает события, как интерактивный проект, якобы нужно самим выбирать действия, а в роли испытуемого и выступает наш дорогой писатель. Постановка действий выполнена хорошо, только вот нет у Эмбер мотива, смысл её действий слишком прозрачен, слишком прост.
На помощь оголённому телу Хёрд приходят персонажи второго плана. В каждом из них есть индивидуальность, жизнь их для нас закрыта, но благодаря общему сексуальному интересу мы можем заглянуть за завесу тайны. Джим Стёрджесс полностью демонстрирует мерзкий посыл своего героя. Его наградили талантом, но выделили отвращение на первый план. Будто в артхаусном кино, где у определённого круга лиц есть свои стереотипы. Его одурманила Эмбер, и мы можем наблюдать муки надежды и желания, так тонко скрываемые за маской лицемерия и выпендрёжничества.
На другом конце лондонского поля битвы красуется мачо Тео Джеймс, который смыл с себя остатки «Дивергента». Роль этого человека в жизни Эмбер предназначена для игр, игр с сердцем и с чувствами паренька. Забавляет тот факт, что у обоих мужчин свои семьи и своя социальная ответственность, но стоит Хёрд только сбросить с плеч шёлковый халат, все дружно теряют голову.
Противостояние смешивается с почти мистической тайной, а Билли выступает, как молчаливый наблюдать, исследователь и документалист всего происходящего. Герой делает выводы после каждого эпизода, ставит себя на место героев и пытается завершить свою работу. В такой смуте половина хронометража окрашивает состояние писателя, уделяется большое внимание его отношению к желанной женщине, и тут авторы не прогадали, вышло довольно круто.
Приятно было после всех хитросплетений оценить актёров второго плана. Кара Делевинь, Джонни Депп, Джейсон Айзекс, Джейми Александер — они разбавляли антураж. Да и Джонни Депп с Эмбер Хёрд в одном кадре вызывали только одну реакцию: «Беги, Джонни, беги! Спасайся!», на дворе то был 2018 год. Финал фильма впечатлил, мало того, что мы узнаём, кто же убийца, так и само обстоятельство знания жертвы перебрасывает жалость на сторону убийцы, а не на жертву. Такой подход к «стокгольмскому синдрому» позволяет оценить фильм выше, чем могло показаться на самом деле.
Ирония в том, что как бы Эмбер Хёрд не старалась работать в секс, номинацию на «Золотую малину» схлопотала, потому что внешность, это ещё не всё.
6
,4
2018, Триллеры
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Необычное повествование рассказывает нам о главном герое — писателе, приехавшим в Лондон для поиска вдохновения и острого сюжета. Фильм выполнен в полунуарном стиле, криминальный детектив начинается с финального, рокового эпизода, экспозиция с эпилога. Мрачно. Контраст страсти соревнуется с тёмными тонами города. Это величественно, это прекрасно. Вводит в курс дела закадровый голос главного героя, он пишет книгу о реалиях Лондона, городских легендах, криминале и о самой желанной женщине на британской земле. Необычная подача интригует своей выраженной чувствительностью, своим дерзким тоном. Главная героиня на пару с писателем предстают в плавном, неспешном темпе, ведь только им ведом главный секрет, в то время как все остальные вокруг проносятся в спешке. Головокружительная эйфория от объекта желания, раскрытия сексуальных фантазий и опасная жизнь двух мужчин, как собачек выстроенных перед вожделенной косточкой, демонстрируют совершенно другой тон, другую ситуацию. Этим и привлекает картина. Когда финал тебе известен, то, «кто убийца?» — главный вопрос, а намекающие беседы писателя с будущей жертвой проливают постепенно свет на загадочное преступление. В роли экставагантной красотки выступает Эмбер Хёрд, она тут всеми силами демонстрирует своё влияние на мужской пол, играет мужчинами, как объектами развлечений и скрывает тайну своего прошлого. Такая желанная женщина украшает любой роман, на чём делает акцент писатель. А его, кстати, великолепно исполнил Билли Боб Торнтон. Фильм следует по страницам книги, но и развивает события, как интерактивный проект, якобы нужно самим выбирать действия, а в роли испытуемого и выступает наш дорогой писатель. Постановка действий выполнена хорошо, только вот нет у Эмбер мотива, смысл её действий слишком прозрачен, слишком прост. На помощь оголённому телу Хёрд приходят персонажи второго плана. В каждом из них есть индивидуальность, жизнь их для нас закрыта, но благодаря общему сексуальному интересу мы можем заглянуть за завесу тайны. Джим Стёрджесс полностью демонстрирует мерзкий посыл своего героя. Его наградили талантом, но выделили отвращение на первый план. Будто в артхаусном кино, где у определённого круга лиц есть свои стереотипы. Его одурманила Эмбер, и мы можем наблюдать муки надежды и желания, так тонко скрываемые за маской лицемерия и выпендрёжничества. На другом конце лондонского поля битвы красуется мачо Тео Джеймс, который смыл с себя остатки «Дивергента». Роль этого человека в жизни Эмбер предназначена для игр, игр с сердцем и с чувствами паренька. Забавляет тот факт, что у обоих мужчин свои семьи и своя социальная ответственность, но стоит Хёрд только сбросить с плеч шёлковый халат, все дружно теряют голову. Противостояние смешивается с почти мистической тайной, а Билли выступает, как молчаливый наблюдать, исследователь и документалист всего происходящего. Герой делает выводы после каждого эпизода, ставит себя на место героев и пытается завершить свою работу. В такой смуте половина хронометража окрашивает состояние писателя, уделяется большое внимание его отношению к желанной женщине, и тут авторы не прогадали, вышло довольно круто. Приятно было после всех хитросплетений оценить актёров второго плана. Кара Делевинь, Джонни Депп, Джейсон Айзекс, Джейми Александер — они разбавляли антураж. Да и Джонни Депп с Эмбер Хёрд в одном кадре вызывали только одну реакцию: «Беги, Джонни, беги! Спасайся!», на дворе то был 2018 год. Финал фильма впечатлил, мало того, что мы узнаём, кто же убийца, так и само обстоятельство знания жертвы перебрасывает жалость на сторону убийцы, а не на жертву. Такой подход к «стокгольмскому синдрому» позволяет оценить фильм выше, чем могло показаться на самом деле. Ирония в том, что как бы Эмбер Хёрд не старалась работать в секс, номинацию на «Золотую малину» схлопотала, потому что внешность, это ещё не всё.