Начнём с того, что "Горбун" вышел в далеко не самое удачное время для студии: Рисованная анимация пошла на убыль после провальной "Покахонтас" 1995 года, последовавшие после "Геркулес", "Мулан" и "Тарзан" тоже были восприняты прохладно и всё больше убеждали Дисней вкладываться в компьютерную анимацию. Проще говоря, период "возрождения" (от "Русалочки" и до "Короля Льва") для Диснея кончился.
Теперь "заполируем" эту информацию тем, что первоисточник (книга Виктора Гюго) является серьёзным произведением, которое даже в теории адаптировать для детского восприятия сложно, т.к. в нём присутствуют темы похоти, религии и "вообще в конце все умерли".
Справились ли с этим в "Доме, который построил Микки"? Скорее нет, чем да.
Ужасающие кадры (фильм начинается с убийства и попытки детоубийства), сменяют привычные для Диснея песни, после чего следует 1-2 шутки "для подростков" и цикл повторяется снова, хотя и не обязательно именно в таком порядке.
В итоге у нас "ни рыба, ни мясо", которое гарантированно перепугает малышей, подростками будет воспринято как нечто "детское", а взрослыми как достаточно слабая адаптация классического произведения.
Почему же такая высокая оценка?
Всё просто. Даже эти пугающие сцены выполнены на высоте, а некоторые песни (особенно ария Фроло "Hellfire") просто великолепны.
Смотреть на свой страх и риск.
8
,2
1996, США, Для детей
87 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Начнём с того, что "Горбун" вышел в далеко не самое удачное время для студии: Рисованная анимация пошла на убыль после провальной "Покахонтас" 1995 года, последовавшие после "Геркулес", "Мулан" и "Тарзан" тоже были восприняты прохладно и всё больше убеждали Дисней вкладываться в компьютерную анимацию. Проще говоря, период "возрождения" (от "Русалочки" и до "Короля Льва") для Диснея кончился. Теперь "заполируем" эту информацию тем, что первоисточник (книга Виктора Гюго) является серьёзным произведением, которое даже в теории адаптировать для детского восприятия сложно, т.к. в нём присутствуют темы похоти, религии и "вообще в конце все умерли". Справились ли с этим в "Доме, который построил Микки"? Скорее нет, чем да. Ужасающие кадры (фильм начинается с убийства и попытки детоубийства), сменяют привычные для Диснея песни, после чего следует 1-2 шутки "для подростков" и цикл повторяется снова, хотя и не обязательно именно в таком порядке. В итоге у нас "ни рыба, ни мясо", которое гарантированно перепугает малышей, подростками будет воспринято как нечто "детское", а взрослыми как достаточно слабая адаптация классического произведения. Почему же такая высокая оценка? Всё просто. Даже эти пугающие сцены выполнены на высоте, а некоторые песни (особенно ария Фроло "Hellfire") просто великолепны. Смотреть на свой страх и риск.