«Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии», Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал… и далее по тексту титров. Бескомпромиссный фильм. В чем-то эта картина стала своеобразным камертоном к настоящей ситуации. Городская тоска. Без обертонов. Сухо и емко. Несколько фраз-слоганов, определяющих всю картину. «Я рад(а), что у Вас(тебя) все хорошо», «Мы хотим, чтобы людям было весело» и режущая «Разве можно использовать людей ради собственного удовольствия???». Сколько нужно было снять рекламы в прошлом, чтобы прийти к такой обжигающей бескомпромиссности в настоящем?
Продавцы радостного смеха и масок дядюшек-Однозубов глубоко несчастны, они банкроты. Их смех никому не нужен, он не продается и это банкротство не финансовое, это банкротство души. Ничего не остается, кроме дешевой ночлежки и одиночества вдвоем с компаньоном. Король Карл, похотливая учительница танцев, несчастливый открыватель бутылок и вереница тех, которые рады, что у других все хорошо.
Отсутствие надежд на будущее и желание абсолютной стабильности и определенности, тем не менее. За средой должен обязательно быть четверг. Клочки повседневности, пожирающей и убивающей, у Роя Андерссона удаются особенно мастерски. Тот случай, когда простой кадр и такой же монтаж не выглядят любительски и появляются не за один съемочный день.
Итог: когда большинство авторов ищут новые представления по части формы киноискусства, Рой Андерссон со своей картиной предстает режиссером, умеющим заглянуть за горизонт без всяких хитрых уловок. МАСТЕР. Снимаю шляпу.
5
,9
2014, Драмы
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии», Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал… и далее по тексту титров. Бескомпромиссный фильм. В чем-то эта картина стала своеобразным камертоном к настоящей ситуации. Городская тоска. Без обертонов. Сухо и емко. Несколько фраз-слоганов, определяющих всю картину. «Я рад(а), что у Вас(тебя) все хорошо», «Мы хотим, чтобы людям было весело» и режущая «Разве можно использовать людей ради собственного удовольствия???». Сколько нужно было снять рекламы в прошлом, чтобы прийти к такой обжигающей бескомпромиссности в настоящем? Продавцы радостного смеха и масок дядюшек-Однозубов глубоко несчастны, они банкроты. Их смех никому не нужен, он не продается и это банкротство не финансовое, это банкротство души. Ничего не остается, кроме дешевой ночлежки и одиночества вдвоем с компаньоном. Король Карл, похотливая учительница танцев, несчастливый открыватель бутылок и вереница тех, которые рады, что у других все хорошо. Отсутствие надежд на будущее и желание абсолютной стабильности и определенности, тем не менее. За средой должен обязательно быть четверг. Клочки повседневности, пожирающей и убивающей, у Роя Андерссона удаются особенно мастерски. Тот случай, когда простой кадр и такой же монтаж не выглядят любительски и появляются не за один съемочный день. Итог: когда большинство авторов ищут новые представления по части формы киноискусства, Рой Андерссон со своей картиной предстает режиссером, умеющим заглянуть за горизонт без всяких хитрых уловок. МАСТЕР. Снимаю шляпу.