Захватывающее продолжение приключений отчаянных чикагских бомжей в мире непонятно когда и как пережившем апокалипсис.
Вам не понравился "Дивергент"? Ну тогда "Инсургент" заставит вас взглянуть на эту историю заново! Забудьте все, что вы видели в "Инсургенте", потому что кроме имен главных персонажей ничего больше не осталось. Создатели фильма положили огромный ржавый болт на историю первого фильма и путь развития персонажей.
В первом фильме главная героиня романтическая идеалистка, во второй части она сразу внезапно становится кровожадной психопаткой. То есть буквально сразу, если в конце первого фильма она была настолько уверена в своих убеждениях, что не убила лидера злодеев, то во второй части она с первых минут с суровым лицом разглагольствует о том, что должна ее убить. Почему она не убила ее тогда, когда держала нож у горла главы вражеской фракции?
"А пофиг, едем дальше." - Сценаристы.
Если в первой части мы видели руины города с небольшими более-менее застроенными участками, то тут откуда ни возьмись появились белоснежные небоскребы с голограммами. Видимо, за время отсутствия Трисс власти Чикаго где-то раздобыли тонны новеньких стройматериалов и строительную технику. Бомжи -изгои из первой части превратились в повстанцев-цыган, у противника внезапно откуда-то взялись убер-технологии Apple с теми же вездесущими голограммами.
ГДЕ АПОКАЛИПСИС?
Первую часть я посмотрел случайно, не читая заранее отзывы, и был потрясен глупостью происходящего. Вторая часть все удваивает - больше персонажей, больше тупости, больше странных сюжетных поворотов! Загадочные шкатулки, технологии из фильма "Начало", ученые, видимо, из фильма "Бегущий в лабиринте", вторичность на вторичности.
Сюжет - клоунада, персонажи высосаны из пальца, дешевые визуальные эффекты, актеры играют просто отвратительно, причем не только молодые, но и матерые профессионалы. Как это добился режиссер - загадка.
Это очень веселый фильм, если не воспринимать его как реальный боевик или постапокалиптический сюрвайвл. Обязательно смотрите, что бы быть в курсе куда катится современный кинематограф.
10 уникальных подростков из 10
7
,9
2015, США, Фантастика
114 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Захватывающее продолжение приключений отчаянных чикагских бомжей в мире непонятно когда и как пережившем апокалипсис. Вам не понравился "Дивергент"? Ну тогда "Инсургент" заставит вас взглянуть на эту историю заново! Забудьте все, что вы видели в "Инсургенте", потому что кроме имен главных персонажей ничего больше не осталось. Создатели фильма положили огромный ржавый болт на историю первого фильма и путь развития персонажей. В первом фильме главная героиня романтическая идеалистка, во второй части она сразу внезапно становится кровожадной психопаткой. То есть буквально сразу, если в конце первого фильма она была настолько уверена в своих убеждениях, что не убила лидера злодеев, то во второй части она с первых минут с суровым лицом разглагольствует о том, что должна ее убить. Почему она не убила ее тогда, когда держала нож у горла главы вражеской фракции? "А пофиг, едем дальше." - Сценаристы. Если в первой части мы видели руины города с небольшими более-менее застроенными участками, то тут откуда ни возьмись появились белоснежные небоскребы с голограммами. Видимо, за время отсутствия Трисс власти Чикаго где-то раздобыли тонны новеньких стройматериалов и строительную технику. Бомжи -изгои из первой части превратились в повстанцев-цыган, у противника внезапно откуда-то взялись убер-технологии Apple с теми же вездесущими голограммами. ГДЕ АПОКАЛИПСИС? Первую часть я посмотрел случайно, не читая заранее отзывы, и был потрясен глупостью происходящего. Вторая часть все удваивает - больше персонажей, больше тупости, больше странных сюжетных поворотов! Загадочные шкатулки, технологии из фильма "Начало", ученые, видимо, из фильма "Бегущий в лабиринте", вторичность на вторичности. Сюжет - клоунада, персонажи высосаны из пальца, дешевые визуальные эффекты, актеры играют просто отвратительно, причем не только молодые, но и матерые профессионалы. Как это добился режиссер - загадка. Это очень веселый фильм, если не воспринимать его как реальный боевик или постапокалиптический сюрвайвл. Обязательно смотрите, что бы быть в курсе куда катится современный кинематограф. 10 уникальных подростков из 10