Тот самый момент, когда понимаешь, что не стоило читать книгу перед просмотром фильма. Потому что очень редко режиссер следует авторскому слову и воплощает только то, что есть в книге без отступлений. Но когда книгу сокращают практически наполовину, становится слегка не по себе. Добавили какой-то куб, убрали кучу сцен, моральный облик книжной и киношной героини — просто небо и земля… Поэтому даже не знаю, с чего начать. Начну по традиции, с главных героев.
Главные герои. Писать про то, что в книге все не так — бессмысленно, я про это еще в первых строчках упомянула. Но ведь в каких-то моментах в фильме делается отсыл к книге. Главная героиня по идее весь фильм должна переживать свой самый страшный поступок — в первом фильме она убила парня своей лучшей подруги. Как? Вы не в курсе, что у нее есть лучшая подруга? Ну помните, девочка с ней пару раз разговаривала в первом фильме. Да-да, они еще прыгнули вместе с поезда и покушали вместе пару раз. Ее еще Зои Кравиц играет. Вспомнили? А я вот не вспомнила бы. Не было в первом фильме ощущения дружбы между героинями. Я уже молчу про ее парня и то, что Трис его убила. Это вообще не оставило никаких воспоминаний. Совсем. Поэтому пересмотрите первый фильм, если не читали книги, без него не разберетесь даже.
Так вот. По идее, героиня Шейлин Вудли испытывает колоссальный стрес, ее мучает чувство вины, у нее посттравматический шок, она испытывает отвращение к оружию. Может, я несправедлива, но не увидела я ничего из этого в игре мисс Вудли. Ну не жалко мне ее. Совсем.
Вот кто порадовал, так это Кейт Уинслет. Вот она отыгрывала все просто на 200 процентов. Ее хотелось ненавидеть и убить прям. Такая натуральная стерва Джанин вышла из нее. Потрясающе раскрылся Майлз Теллер, который играет Питер. Такой радостный гад, который не понятно на чьей стороне.
Про Фора писать не хочу и не буду. Почему? Потому что он не изменился по сравнению с первым фильмом. Красивая пустышка, которая просто умеет драться и периодически радует зрительниц голым накачанным торсом. И персонаж его глуп и не интересен.
Режиссерское кресло у нас занял Роберт Швентке, фильмам которого я постоянно ставлю 6-7 за недоработки и косяки. И тут также. Ну слишком много всевозможных спецэффектов, даже там, где они совсем-совсем не нужны. Перестарались с экшеном.
Музыка не зацепила совсем. Не было основного какого-то саунда, который бы утащил в мир фракций и бесконечных погонь за дивергентами. От Джозеф Трапанезе после «Обливиона» и «Трона» я ждала много больше.
7
,9
2015, США, Фантастика
114 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Тот самый момент, когда понимаешь, что не стоило читать книгу перед просмотром фильма. Потому что очень редко режиссер следует авторскому слову и воплощает только то, что есть в книге без отступлений. Но когда книгу сокращают практически наполовину, становится слегка не по себе. Добавили какой-то куб, убрали кучу сцен, моральный облик книжной и киношной героини — просто небо и земля… Поэтому даже не знаю, с чего начать. Начну по традиции, с главных героев. Главные герои. Писать про то, что в книге все не так — бессмысленно, я про это еще в первых строчках упомянула. Но ведь в каких-то моментах в фильме делается отсыл к книге. Главная героиня по идее весь фильм должна переживать свой самый страшный поступок — в первом фильме она убила парня своей лучшей подруги. Как? Вы не в курсе, что у нее есть лучшая подруга? Ну помните, девочка с ней пару раз разговаривала в первом фильме. Да-да, они еще прыгнули вместе с поезда и покушали вместе пару раз. Ее еще Зои Кравиц играет. Вспомнили? А я вот не вспомнила бы. Не было в первом фильме ощущения дружбы между героинями. Я уже молчу про ее парня и то, что Трис его убила. Это вообще не оставило никаких воспоминаний. Совсем. Поэтому пересмотрите первый фильм, если не читали книги, без него не разберетесь даже. Так вот. По идее, героиня Шейлин Вудли испытывает колоссальный стрес, ее мучает чувство вины, у нее посттравматический шок, она испытывает отвращение к оружию. Может, я несправедлива, но не увидела я ничего из этого в игре мисс Вудли. Ну не жалко мне ее. Совсем. Вот кто порадовал, так это Кейт Уинслет. Вот она отыгрывала все просто на 200 процентов. Ее хотелось ненавидеть и убить прям. Такая натуральная стерва Джанин вышла из нее. Потрясающе раскрылся Майлз Теллер, который играет Питер. Такой радостный гад, который не понятно на чьей стороне. Про Фора писать не хочу и не буду. Почему? Потому что он не изменился по сравнению с первым фильмом. Красивая пустышка, которая просто умеет драться и периодически радует зрительниц голым накачанным торсом. И персонаж его глуп и не интересен. Режиссерское кресло у нас занял Роберт Швентке, фильмам которого я постоянно ставлю 6-7 за недоработки и косяки. И тут также. Ну слишком много всевозможных спецэффектов, даже там, где они совсем-совсем не нужны. Перестарались с экшеном. Музыка не зацепила совсем. Не было основного какого-то саунда, который бы утащил в мир фракций и бесконечных погонь за дивергентами. От Джозеф Трапанезе после «Обливиона» и «Трона» я ждала много больше.