В отдалённом будущем Курт Рассел уже совершал побег из Нью-Йорка. Вышедший в 1981 году боевик, стал чем-то прорывным в изображении грядущих событий мира, но спустя 15 лет наступила очередь Лос-Анджелеса. Получилась точная копия первой ленты. Фильм находит предлог для сиквела, подстраивает сюжет под дальнейшую завязку, чтобы снова выпустить Змея на преступные улицы заброшенного города.
Предлог на самом деле простой: найти и вернуть что необходимо правительству, время ограничено, главный герой – расходный материал. То же самое, что и в Нью-Йорке. Пусть здесь Лос-Анджелес, но по факту просто поменяли название местности, так как она не изменилась нисколько. Пустошь среди бетонных джунглей, хаос, разные слои общества – картина выдаёт то, что впечатлило в первом фильме, только мотивы добавила иные.
Что же, брутальный герой Змей, который как раз-таки из-за своего прошлого и послужного списка сливается с толпой, выполняет поставленную задачу. Фильм пестрит интересными классами граждан, демонстрирует противоборство банд и вводит главного короля гетто. Но повторяемость оригинала блещет со всех углов. Найти цель, ещё не значить спасти, поэтому добротную часть хронометража мы наблюдаем за попытками, неудачами Рассела, новыми знакомыми и изощрёнными элементами шоу преступного гения.
В качестве второстепенных ролей приятно удивляет Стив Бушеми, которому достался не однозначный персонаж, но такой уже родной для нас. Пэм Гриер также покрасовалась в кадре, вызывая в памяти сотрудничество с Тарантино. А по факту Лос-Анджелес – этот поле боя, где для выполнения поставленной цели нужно идти на жертвы. Плохо, что новых идей не было, а старый сценарий, переписанный под новые рамки, не оправдывает себя.
Компьютерная графика также хромает, демонстрируя ошибку создателей. Если в «Нью-Йорке» было меньше графики, то она и не выделялась хромакеем, а вот «Лос-Анджелес» решил нам и вертолёты военные впихнуть, и спутниковую систему наведения, и даже волну для сёрфинга – выглядит нелепо. Курт Рассел всё также крут и брутален, а атмосфера прошлой эпохи покоряет ностальгией, эрой VHS и подачей боевиков как нечто особенного.
«Побег из Лос-Анджелеса» слабее «Побега из Нью-Йорка», вторичность сказывается, отсутствие новых идей. Но в качестве боевика с брутальным главным героем, который демонстрирует один из вариантов нашего будущего, картина культовая и динамичная.
8
,2
1996, США, Фантастика
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В отдалённом будущем Курт Рассел уже совершал побег из Нью-Йорка. Вышедший в 1981 году боевик, стал чем-то прорывным в изображении грядущих событий мира, но спустя 15 лет наступила очередь Лос-Анджелеса. Получилась точная копия первой ленты. Фильм находит предлог для сиквела, подстраивает сюжет под дальнейшую завязку, чтобы снова выпустить Змея на преступные улицы заброшенного города. Предлог на самом деле простой: найти и вернуть что необходимо правительству, время ограничено, главный герой – расходный материал. То же самое, что и в Нью-Йорке. Пусть здесь Лос-Анджелес, но по факту просто поменяли название местности, так как она не изменилась нисколько. Пустошь среди бетонных джунглей, хаос, разные слои общества – картина выдаёт то, что впечатлило в первом фильме, только мотивы добавила иные. Что же, брутальный герой Змей, который как раз-таки из-за своего прошлого и послужного списка сливается с толпой, выполняет поставленную задачу. Фильм пестрит интересными классами граждан, демонстрирует противоборство банд и вводит главного короля гетто. Но повторяемость оригинала блещет со всех углов. Найти цель, ещё не значить спасти, поэтому добротную часть хронометража мы наблюдаем за попытками, неудачами Рассела, новыми знакомыми и изощрёнными элементами шоу преступного гения. В качестве второстепенных ролей приятно удивляет Стив Бушеми, которому достался не однозначный персонаж, но такой уже родной для нас. Пэм Гриер также покрасовалась в кадре, вызывая в памяти сотрудничество с Тарантино. А по факту Лос-Анджелес – этот поле боя, где для выполнения поставленной цели нужно идти на жертвы. Плохо, что новых идей не было, а старый сценарий, переписанный под новые рамки, не оправдывает себя. Компьютерная графика также хромает, демонстрируя ошибку создателей. Если в «Нью-Йорке» было меньше графики, то она и не выделялась хромакеем, а вот «Лос-Анджелес» решил нам и вертолёты военные впихнуть, и спутниковую систему наведения, и даже волну для сёрфинга – выглядит нелепо. Курт Рассел всё также крут и брутален, а атмосфера прошлой эпохи покоряет ностальгией, эрой VHS и подачей боевиков как нечто особенного. «Побег из Лос-Анджелеса» слабее «Побега из Нью-Йорка», вторичность сказывается, отсутствие новых идей. Но в качестве боевика с брутальным главным героем, который демонстрирует один из вариантов нашего будущего, картина культовая и динамичная.