На шестьдесят шестой минуте можно увидеть тень микрофона на рубашке Чака, когда он идет вниз, чтобы проверить предохранители.На шестнадцатой минуте Крис выходит из фургона, чтобы забрать Веру. В этот момент можно заметить отражение микрофона на фургоне.На тридцать третьей минуте можно увидеть отражение микрофона на лобовом стекле автомобиля.На восьмой минуте в телевизионном репортаже говорится о восьми жертвах в предыдущей атаке Джейсона. На самом деле жертв было девять - Безумный Ральф, полицейский, Скотт, Тэрри, Марк, Джефф, Сандра, Вики и Пол. Смерть Пола в сиквеле не показывают, но об этом можно судить, так как Джинни упоминается как единственная выжившая.Когда Крис и ее банда впервые прибывают в домик, они выходят из фургона и бегут к озеру. Вы можете услышать как Шелли кричит «Джеффри», а не Энди. Энди играл актер Джеффри Роджерс.У Джейсона нет ранения плеча, хотя в сиквеле, действие которого происходит днем ранее, он получает сильный удар мачете.На шестьдесят третьей минуте Дэбби заходит в душ и на ее шее можно увидеть ожерелье. Когда же она выходит из душа, то ожерелья уже нет.На девятой минуте телевизионный репортер утверждает, что Джинни Фиелдс чудом уцелела после атаки убийцы с топором. В предыдущей части Джейсон не использует топор в качестве оружия. Первый раз Джейсон убивает топором в фильме "Пятница 13 - Часть 4: Последняя глава".На восьмой минуте Эдна кричит на Хэрольда и после этого закрывает окно. При этом занавеска оказывается прижатой окном. При смене кадров занавеска висит внутри окна.На тридцать первой минуте в магазине Шэлли кидает кошелек Вере и можно заметить часы на ее руке. Ни в каких других сценах фильма часов на руке Шэлли больше нет.На тридцать третьей минуте в машине Эли разбивают лобовое окно, при этом можно заметить пивной фургон припаркованный параллельно дороге. Но после того, как Шэлли разворачивается и едет обратно, то фургон оказывается припаркованным иначе.На семьдесят седьмой минуте Крис выбивает окно стулом. После того, как она выпрыгивает из окна и встает с земли, то можно заметить выброшенный из окна стул, но, очевидно, что уже совсем другой стул.На шестьдесят пятой минуте Чак готовит попкорн. Из кадра в кадр количество попкорна в кастрюле и вокруг печи отличается.Примерно на двадцатой минуте фургон с главными героями преследует полицейский автомобиль. Они останавливаются, а полицейские проезжают мимо. Через стекло задней двери фургона можно увидеть припаркованный вблизи автомобиль и дорожный знак, но кадрами ранее показывается как фургон тормозит и отчетливо видно, что ни автомобиля, ни дорожного знака там не было.На тридцать третьей минуте в машине Эли разбивают лобовое стекло и отчетливо видно, что оно выбито полностью, а осколки разлетаются как осколки от безопасного стекла. При смене кадров же показывают, что стекло выбито не полностью, а характер повреждение говорит о том, что данное стекло не является безопасным.На двадцать девятой минуте Рик вбегает в комнату и широко открывает дверь. В следующем кадре, когда остальные входят, одна из героинь снова открывает полузакрытую дверь.На одиннадцатой минуте, когда Хэрольд кормит рыбок, можно увидеть фигурку рыбака рядом с аквариумом. При смене кадров положение этой фигурки меняется.На двадцать второй минуте фургон с главными героями прибывает на озеро. Демонстрируется сцена, как все герои выходят из фургона и каждый из них закрывает двери. В следующем кадре крупным планом показывают как Крис выходит из авто и хлопает дверью. Но она уже сделала это в предыдущем кадре.На восемьдесят шестой минуте показывают, как Крис замечает топор, которые лежит на полу на соломе. А в следующем кадре показывают, как героиня берет топор с какого-то металлического предмета.На пятьдесят девятой минуте Вера роняет кошелек с пристани в воду. В следующих кадрах показывают, что кошелек оказывается в нескольких метрах от места падения, хотя прошло всгео несколько секунд, а течения практически нет.В одной из сцен Чили открывает соль для попкорна и ставит ее на стол, затем она передает фонарик Чаку и просит проверить предохранитель. В следующем же кадре она снова открывает соль.На двадцатой минуте фургон с героями останавливается у обочины и отчетливо видно, что автомобиль остановился полностью. В следующем же кадре из фургона через окно можно увидеть, что фургон остановился не до конца.На двадцать шестой минуте Крис показывает Дэбби гамак. Можно увидеть, что положение гамака меняется между кадрами.На тридцать третьей минуте можно заметить, что у входа в магазин стоит стойка с шинами. При смене кадров количество шин и их положение в стойке меняется.На десятой минуте показывают как Хэрольд кормит рыбок. В кадрах этой сцены снятых дальним планом у аквариума стоит картонная табличка с надписью от руки. При этом в кадрах крупным планом эта табличка отсутствует.На тридцать седьмой минуте, когда Локо, Фокс и Эли стоят перед фургоном и собираются украсть бензин, в отражении стекла правой задней двери фургона можно отчетливо увидеть отражение стойки микрофона.На семьдесят девятой минуте, когда Крис заводит автомобиль и начинает движение, рядом с водительским сидением можно заметить установленное освещение.На тридцать пятой минуте, когда Рик и Крис садятся в автомобиль, можно заметить в отражении заднего бокового стекла троих членов съемочной группы, в том числе оператора.В одной из сцен Дэбби листает журнал "Фангория" и пролистывает статью о Томе Савини. При этом в реальности статья выходила в первом выпуске журнала, а обложка, которую показывают в фильме от тринадцатого выпуска.Когда герои едут на озеро, Шэлли держит в руках небольшой ящик, в котором должны находится различные макси и приспособления для нанесения грима. Но по ходу сюжета Шэлли разыгрывает своих друзей различными масками и предметами, которые никак не могли поместится в данный ящик.Когда Крис с друзьями останавливается у дома Веры, чтобы подобрать ее, то она выходит без какой либо сумки или рюкзака. При этом у нее несколько раз за фильм меняется одежда.На двадцать пятой минуте, когда Крис собирается забрать свои вещи из фургона, можно увидеть Рика в отражении водительского зеркала, который ждет момента, когда ему нужно будет войти в кадр согласно сценарию.Когда Дэбби раздевается до гола, чтобы лечь в постель с Энди, то можно заметить что на ней одеты трусики телесного цвета.На семьдесят восьмой минуте слишком очевидно, что актрису, которая играет Крис, в сцене, где она висит за окном подменяет дублерша, так как ее волосы более кудрявые.На двадцать первой минуте перед тем, как Крис тормозит перед лежащим на дороге человеком, можно заметить, что сзади в фургоне никого нет.В нескольких сценах фильма можно увидеть белые накладки под одеждой Джейсона, которые придают герою более громоздкий вид.В одной из сцен Хэрольд пользуется туалетом и абсолютно очевидно, что он просто сидит на крышке унитаза.На сорок второй минуте перед тем, как Джейсон наносит удар вилами видно, что вилы имеют немного изогнутый контур и пять зубьев. Но после того, как Джейсон пронзает вилами жертву, видно, что вилы полностью прямые, а зубьев стало четыре.На семьдесят первой минуте Крис ставит фонарь на стол в гостиной и поднимается наверх. Сценой после, когда Рика кидают сквозь окно, можно заметить, что фонаря больше нет на месте.На семьдесят седьмой минуте Крис разбивает окно стулом. В этой сцене слева от окна можно заметить декоративную картину. При смене кадров шнурок, свисающий с картины, то появляется, то исчезает.В финале фильма Джейсон преследует Крис на пути в амбар. В этот момент четко видно, что на пути в амбар нет никаких препятствий. Однако, в заключительных кадрах, когда показывают Джейсона, лежащего с топором в голове, можно увидеть, что на пути в амбар появилось нагромождение различных предметов.На шестьдесят восьмой минуте Чили наклоняется, чтобы проверить Шэлли, и на ее руке оказывается кровь. Но в следующих кадрах, когда она бежит за помощью, крови нет.На восемьдесят четвертой минуте положение ног Джейсона меняется.На семьдесят седьмой минуте Крис выходит из двери в коридор и начинает махать ножом перед Джейсоном. При этом при смене кадров зеленая дверь за спиной героини закрывается несколько раз.На девяносто первой минуте полицейский сажает Крис в автомобиль, при этом окно опущено наполовину. В следующем кадре, когда автомобиль отъезжает, можно заметить, что это же окно поднято практически до конца.На семьдесят седьмой минуте Крис пронзает насквозь ладонь Джейсона. Но в следующих сценах фильма это ранение отсутствует.На восемьдесят третьей минуте Крис находится на деревянной балке в амбаре, потом прыгает вниз, чтобы сбить с ног Джейсона. В нижнем левом углу экрана можно увидеть страховочный трос.В разных сценах фильма можно увидеть различные тросы управления - выскакивающей из клетки змеёй, гарпуном и ножом, который Джейсон бросает в Крис.На семьдесят пятой минуте оба глаза Джейсона под маской выглядят нормально.
Отзывы