Фильм «Писатели свободы», снятый в 2006 году режиссером Ричардом ЛаГравенсом, посвящен школе, а значит так или иначе затрагивает судьбу каждого человека.
Молодой педагог Эрин Грювелл (Хилари Суэнк) начинает свой профессиональный путь как учитель в одной из школ калифорнийского городка. В начале ее разговор с директором: она хочет работать с энтузиазмом, хочет учить, нести разумное, доброе, вечное в юные души — совершать благородное дело, одно из самых важных в мире — работать учителем.
И вот он — ее первый урок в классе. Выбор одежды на урок. Легкое волнение, смущение. Это ее первый урок. И вот в классе появляются ее ученики. Ее знаки приветствия. Что будет от них в ответ?
И вот ее первые уроки: когда класс, дети не хотят слушать учительницу, проблема с вниманием, дисциплиной. Слушают ли подростки учительницу вообще? Оказывается, им не интересно слушать о Гомере, который написал столь далекие от них «Иллиаду» и «Одиссею». Они знаю Гомера. Но это Гомер Симпсон.
Ее розовые очки сняты, а воздушные замки разрушены. Вот она реальность жизни: подростки, которым не интересна учеба. Зато у них оказывается много своих проблем, результат которых равнодушие и агрессия. Они идут, как непростые подростки. Тут имеет место криминал. Другие выдуманные предрассудки, которых не должно быть, поскольку все люди равны.
Ситуация настолько сложна, что идут разговоры сумеют ли они быть целыми и невредимыми до вечера.
Но сумеет ли учительница выдержать тот колоссальный груз ответственности, идущий от данной профессии? Или все же лучше найти другое место работы? А зачем тогда было учиться долгие годы на эту специальность?
Но одна ли она сталкивается с этими проблемами своей профессии? Нет.
В фильме показана конкретный район, конкретная школа, класс. Но только ли у этих подростков возникают проблемы: сложности в семье, в школе, во дворе. Нет. Все гораздо глобальнее. Это проблемы, с которыми сталкиваются многие. И дело не только в специфики конкретного предмета.
Руководство говорит учительнице: «Все, что в ваших силах: попытаться наладить дисциплину и научить чему-то этих людей.
Но она должна сделать больше. Как? Ее уроки с уникальной, не совсем стандартной методикой, в которой подростки начинают чувствовать психологический комфорт и избавление от многих своих психологических травм, проблем. Ее уникальный метод: чтобы они начали писать, писать о себе, о своей жизни, где будет раскрыт их опыт, внутренний мир, их собственное я. Где они почувствуют себя наконец-то свободными. Заодно осваивая предмет. В данном случае грамматику английского языка.
И именно в необходимости понимания подростка как личности, к которой нужно относиться с уважением, человеколюбием, позволив ему свободу в определенных границах и есть методика молодой учительницы. Основа проста: «Подростков, кого учишь, нужно стремиться понять и любить, видеть в них личность, которая дальше пойдет в жизнь, и от того, как будут сформированы моральные, нравственные качества и знания этих подростков зависит и от педагога, который работает с детьми. Вот, что является доказательством, что этот педагог — на своем месте работы. Доказательство — в ответной реакции самих подростков к педагогу, их изменения.
Вопросы, которые также поставлены в фильме: Учительница и супруг, личная жизнь. Учитель и его родитель. Учитель и руководство. А также учитель и дети.
9
,1
2007, Драмы
122 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм «Писатели свободы», снятый в 2006 году режиссером Ричардом ЛаГравенсом, посвящен школе, а значит так или иначе затрагивает судьбу каждого человека. Молодой педагог Эрин Грювелл (Хилари Суэнк) начинает свой профессиональный путь как учитель в одной из школ калифорнийского городка. В начале ее разговор с директором: она хочет работать с энтузиазмом, хочет учить, нести разумное, доброе, вечное в юные души — совершать благородное дело, одно из самых важных в мире — работать учителем. И вот он — ее первый урок в классе. Выбор одежды на урок. Легкое волнение, смущение. Это ее первый урок. И вот в классе появляются ее ученики. Ее знаки приветствия. Что будет от них в ответ? И вот ее первые уроки: когда класс, дети не хотят слушать учительницу, проблема с вниманием, дисциплиной. Слушают ли подростки учительницу вообще? Оказывается, им не интересно слушать о Гомере, который написал столь далекие от них «Иллиаду» и «Одиссею». Они знаю Гомера. Но это Гомер Симпсон. Ее розовые очки сняты, а воздушные замки разрушены. Вот она реальность жизни: подростки, которым не интересна учеба. Зато у них оказывается много своих проблем, результат которых равнодушие и агрессия. Они идут, как непростые подростки. Тут имеет место криминал. Другие выдуманные предрассудки, которых не должно быть, поскольку все люди равны. Ситуация настолько сложна, что идут разговоры сумеют ли они быть целыми и невредимыми до вечера. Но сумеет ли учительница выдержать тот колоссальный груз ответственности, идущий от данной профессии? Или все же лучше найти другое место работы? А зачем тогда было учиться долгие годы на эту специальность? Но одна ли она сталкивается с этими проблемами своей профессии? Нет. В фильме показана конкретный район, конкретная школа, класс. Но только ли у этих подростков возникают проблемы: сложности в семье, в школе, во дворе. Нет. Все гораздо глобальнее. Это проблемы, с которыми сталкиваются многие. И дело не только в специфики конкретного предмета. Руководство говорит учительнице: «Все, что в ваших силах: попытаться наладить дисциплину и научить чему-то этих людей. Но она должна сделать больше. Как? Ее уроки с уникальной, не совсем стандартной методикой, в которой подростки начинают чувствовать психологический комфорт и избавление от многих своих психологических травм, проблем. Ее уникальный метод: чтобы они начали писать, писать о себе, о своей жизни, где будет раскрыт их опыт, внутренний мир, их собственное я. Где они почувствуют себя наконец-то свободными. Заодно осваивая предмет. В данном случае грамматику английского языка. И именно в необходимости понимания подростка как личности, к которой нужно относиться с уважением, человеколюбием, позволив ему свободу в определенных границах и есть методика молодой учительницы. Основа проста: «Подростков, кого учишь, нужно стремиться понять и любить, видеть в них личность, которая дальше пойдет в жизнь, и от того, как будут сформированы моральные, нравственные качества и знания этих подростков зависит и от педагога, который работает с детьми. Вот, что является доказательством, что этот педагог — на своем месте работы. Доказательство — в ответной реакции самих подростков к педагогу, их изменения. Вопросы, которые также поставлены в фильме: Учительница и супруг, личная жизнь. Учитель и его родитель. Учитель и руководство. А также учитель и дети.