«Патруль времени» - фильм, который буквально показывает действие принципа «человек сам себя создает». Играя на своих же выдуманных правилах, фильм запутывает зрителя сюжетными хитросплетениями и, что бывает очень редко, самой своей структурой мастерски отвечает вам на извечный вопрос о дилемме курицы и яйца. Подобное явление можно наблюдать в картине Кристофера Нолана «Помни», в которой зритель может на себе ощутить проблемы человека, ничего не помнящего дальше последних пятнадцати минут своей жизни.
В концепции путешествий во времени режиссеры ничего нового не открывают, они играют на давно всем известном парадоксе предопределения, показанном в огромном множестве как фильмов, так и книг, но играют они так хорошо, и так хорошо маскируют и держат от зрителя тайну всего происходящего, что под конец приходишь к восторгу, когда раскрываются все секреты и складывается полноценная картинка.
Фильм интригует и держит интерес до конца, продолжаешь сосредоточенно наблюдать даже за затянувшимися диалогами, из которых, кстати, практически весь фильм и состоит, так как именно они медленно приоткрывают всю завесу тайн фильма. Медленно настолько, что в определенный момент начинаешь задаваться вопросами «А про что вообще фильм?» и «Где обещанные путешествия во времени?». Но не беспокойтесь, «временных прыжков» и их последствий будет достаточно. Один минус – локализация названия, которая совершенно не отображает суть фильма, заставляя ожидать другого развития событий.
Картина получилась нестандартной, наполненной мыслями о человеческой природе и возможности как-то повлиять на свою судьбу, после просмотра которой обязательно останутся темы для размышления.
7
,1
2013, Фантастика
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Патруль времени» - фильм, который буквально показывает действие принципа «человек сам себя создает». Играя на своих же выдуманных правилах, фильм запутывает зрителя сюжетными хитросплетениями и, что бывает очень редко, самой своей структурой мастерски отвечает вам на извечный вопрос о дилемме курицы и яйца. Подобное явление можно наблюдать в картине Кристофера Нолана «Помни», в которой зритель может на себе ощутить проблемы человека, ничего не помнящего дальше последних пятнадцати минут своей жизни. В концепции путешествий во времени режиссеры ничего нового не открывают, они играют на давно всем известном парадоксе предопределения, показанном в огромном множестве как фильмов, так и книг, но играют они так хорошо, и так хорошо маскируют и держат от зрителя тайну всего происходящего, что под конец приходишь к восторгу, когда раскрываются все секреты и складывается полноценная картинка. Фильм интригует и держит интерес до конца, продолжаешь сосредоточенно наблюдать даже за затянувшимися диалогами, из которых, кстати, практически весь фильм и состоит, так как именно они медленно приоткрывают всю завесу тайн фильма. Медленно настолько, что в определенный момент начинаешь задаваться вопросами «А про что вообще фильм?» и «Где обещанные путешествия во времени?». Но не беспокойтесь, «временных прыжков» и их последствий будет достаточно. Один минус – локализация названия, которая совершенно не отображает суть фильма, заставляя ожидать другого развития событий. Картина получилась нестандартной, наполненной мыслями о человеческой природе и возможности как-то повлиять на свою судьбу, после просмотра которой обязательно останутся темы для размышления.