Писать полный разбор фильма, как это делаю обычно, у меня нет ни сил, ни желания.
Можно, конечно, сказать про отвратительную операторскую работу, про тысячи сценарных проколов, как например с возрастом героев, про отвратительно проработанные характеры персонажей, которые меняют свои взгляды и решения чаще чем беременная женщина, про то, что куча сценарных ходов так и не нашла концовки и просто растворилась в отвратительном сценарии, про отвратительную работу всех актеров, особенно детей… Говорить можно много, и все почему-то о плохом.
Хорошо, что я не потратила деньги и посмотрела его фоном, пока занималась домашними делами, иначе я бы рыдала как белуга из-за потраченного попусту времени. Фильм в лучших традициях «Базилевс» — потрясающе отвратителен. Но самое плохое в этом фильме — отсутствие здравого смысла и положительных героев. И второе — это действительно так. В «Дабл трабл» нет ни одного персонажа, которому бы хотелось сопереживать, а отсутствие здравого смысла в фильме каким-то неведомым образом связывает персонажей крепко между собой.
Мама и сын (Валерия Куликова и Даниил Кузнец) попадают в незнакомый большой город, где единственный их шанс на выживание — курортный роман их матери, которой кстати на момент того самого курортного романа было видимо лет 15, раз главному герою в настоящее время 35. Казалось бы, до результатов генетического теста главные герои должны вести себя как церковные мыши: ходить на цыпочках и грызть хлеб, дабы понравится предполагаемому отцу и деду. Но тут вступает в свои права отсутствие здравого смысла и герои начинают вести себя как неуравновешенная «яжмать» и «онжеребенок». И весь юмор строится на их отвратительном поведении не только по отношению к герою Даниила Белых, но и друг к другу. И именно благодаря этому юмор умирает раз и навсегда. И фильм превращается в уныние и наполняет зрителей желанием оторвать руки бестолковой мамаше и сдать ребенка в детдом, чтобы привить ребенку хоть какие-то нормы воспитания.
Может во мне говорит профессиональный дефект всех педагогов, но это финиш, господа.
7
,1
2015, Россия, Комедии
83 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Писать полный разбор фильма, как это делаю обычно, у меня нет ни сил, ни желания. Можно, конечно, сказать про отвратительную операторскую работу, про тысячи сценарных проколов, как например с возрастом героев, про отвратительно проработанные характеры персонажей, которые меняют свои взгляды и решения чаще чем беременная женщина, про то, что куча сценарных ходов так и не нашла концовки и просто растворилась в отвратительном сценарии, про отвратительную работу всех актеров, особенно детей… Говорить можно много, и все почему-то о плохом. Хорошо, что я не потратила деньги и посмотрела его фоном, пока занималась домашними делами, иначе я бы рыдала как белуга из-за потраченного попусту времени. Фильм в лучших традициях «Базилевс» — потрясающе отвратителен. Но самое плохое в этом фильме — отсутствие здравого смысла и положительных героев. И второе — это действительно так. В «Дабл трабл» нет ни одного персонажа, которому бы хотелось сопереживать, а отсутствие здравого смысла в фильме каким-то неведомым образом связывает персонажей крепко между собой. Мама и сын (Валерия Куликова и Даниил Кузнец) попадают в незнакомый большой город, где единственный их шанс на выживание — курортный роман их матери, которой кстати на момент того самого курортного романа было видимо лет 15, раз главному герою в настоящее время 35. Казалось бы, до результатов генетического теста главные герои должны вести себя как церковные мыши: ходить на цыпочках и грызть хлеб, дабы понравится предполагаемому отцу и деду. Но тут вступает в свои права отсутствие здравого смысла и герои начинают вести себя как неуравновешенная «яжмать» и «онжеребенок». И весь юмор строится на их отвратительном поведении не только по отношению к герою Даниила Белых, но и друг к другу. И именно благодаря этому юмор умирает раз и навсегда. И фильм превращается в уныние и наполняет зрителей желанием оторвать руки бестолковой мамаше и сдать ребенка в детдом, чтобы привить ребенку хоть какие-то нормы воспитания. Может во мне говорит профессиональный дефект всех педагогов, но это финиш, господа.