Гость – это кинематографическое безумие, переосмысление боевиков прошлого столетия, и оно не так элегантно, как “Драйв”. Начинается повествование с того, что к семье, потерявшей на войне своего сына и брата, приходит его друг-сослуживец, который остается у них пожить и начинает вмешиваться в их жизнь, помогая им с их проблемами, заменяя им ушедшего в мир иной члена семьи. То есть, за основу берется жанр “хороший парень, который знает, что он крут” (“Универсальный солдат”, “Коммандос” и прочие боевики, например с Чаком Норрисом и Ван Даммом). И всё идеально стилизовано под эти вот вещи, даже диалоги – боже мой, какие они смешные, пластмассовые, не живые, карикатурные – они заставляют улыбнуться. И персонажи, далекие от глубины, намечены лишь схематично – это просто набор классических клише для фильма-боевика времен 80-х. Все эти, обыгранные и сыгранные сто раз еще в 90-х, ситуации, действия и фразы обретают новый шарм, вполне благодаря харизме главного актера сего действа – Дэну Стивенсу.
А в конце всё переворачивается с ног на голову, о чем, впрочем, нам топорно намекают с самого начала. Беря за основу, как я писал выше, сюжетную схему фильмов о “крутом парне”, персонаж превращается в некого Хищника (в существо из одноименного фильма), становится чем-то мифическим, чем-то даже потусторонним (как главный убийца в фильме “Хэллоуин”), не зря ведь действие происходит накануне Хэллоуина.
В общем и целом – это невероятной смехоты и энергии фильм. Это фильм, который подарит вам смех от любого драматического потуга; смех от каждого словечка персонажей; смех от каждого их действия, каждого выражения их лиц. И этот не тот случай, когда сделали всё специально плохо, а зритель чувствует эту фальш, от чего отвергает фильм, это тот случай, когда старались сделать плохо, когда отдавали дань уважения боевикам детства. С таким набором фильм просто обречен стать культовым.
6
,5
2014, США, Триллеры
95 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Гость – это кинематографическое безумие, переосмысление боевиков прошлого столетия, и оно не так элегантно, как “Драйв”. Начинается повествование с того, что к семье, потерявшей на войне своего сына и брата, приходит его друг-сослуживец, который остается у них пожить и начинает вмешиваться в их жизнь, помогая им с их проблемами, заменяя им ушедшего в мир иной члена семьи. То есть, за основу берется жанр “хороший парень, который знает, что он крут” (“Универсальный солдат”, “Коммандос” и прочие боевики, например с Чаком Норрисом и Ван Даммом). И всё идеально стилизовано под эти вот вещи, даже диалоги – боже мой, какие они смешные, пластмассовые, не живые, карикатурные – они заставляют улыбнуться. И персонажи, далекие от глубины, намечены лишь схематично – это просто набор классических клише для фильма-боевика времен 80-х. Все эти, обыгранные и сыгранные сто раз еще в 90-х, ситуации, действия и фразы обретают новый шарм, вполне благодаря харизме главного актера сего действа – Дэну Стивенсу. А в конце всё переворачивается с ног на голову, о чем, впрочем, нам топорно намекают с самого начала. Беря за основу, как я писал выше, сюжетную схему фильмов о “крутом парне”, персонаж превращается в некого Хищника (в существо из одноименного фильма), становится чем-то мифическим, чем-то даже потусторонним (как главный убийца в фильме “Хэллоуин”), не зря ведь действие происходит накануне Хэллоуина. В общем и целом – это невероятной смехоты и энергии фильм. Это фильм, который подарит вам смех от любого драматического потуга; смех от каждого словечка персонажей; смех от каждого их действия, каждого выражения их лиц. И этот не тот случай, когда сделали всё специально плохо, а зритель чувствует эту фальш, от чего отвергает фильм, это тот случай, когда старались сделать плохо, когда отдавали дань уважения боевикам детства. С таким набором фильм просто обречен стать культовым.