Я запуталась в своем отношении к этому фильму. Мне всегда сложно оценивать российские комедии из-за несколько предвзятого отношения к всему российскому кинематографу. А уж творчество Крыжовникова — это вообще отдельная статья, которую Кинопоиск даже и не пропустил бы из-за обилия нецензурных и, я бы сказала, нелицеприятных выражений. Попытаюсь разобраться, что же в фильме стало +, а что -
+ Операторская работа. Она же и в минус уходит. Ниже напишу почему.
+ Яркие шутки. Да, их было мало. Может в этом их плюс. На фоне грубого и плоского юмора они смотрелись действительно элегантно.
»- Гражданка!
- Фи, так грубо…
- Гражданушка!»
+ Музыка. Я на самом деле в восторге. Музыкальная подборка действительно потрясающая. Все песни известные, яркие и им хочется подпевать.
+ Отдельный плюс за песню «Батарейка», это прям после «Мамы Любы» как бальзам на душу. И за песню «Спасибо за день», я ждала ее с того момента, как увидела Боярского на экране. Но даже с этой песней умудрились сделать приятный сюрприз, за который отдельное спасибо.
- Мужские персонажи. Однозначный минус. По мне, так фильмы не отражают действительность, а создают ее. Я не увидела ни одного действительно положительного мужского персонажа в фильме: мямли, рохли, алкоголики, тряпки и подкаблучники, у которых нет своего мнения и права голоса. И что самое страшное, все персонажи такие. Вообще все мужские персонажи. Это кажется смешным только первые 5 минут фильма. А потом от осознания того, что автор такой видит действительность и программирует наши мозги на это, становится действительно страшно.
- Операторская работа. Единственное, что я слышала и видела об этом фильме до того, как пришла в кинотеатр, это небольшой ролик в сети, который назывался «Когда начал разочаровываться в российском кино, а потом увидел это…». В ролике была одна из песен, которая была снята одним дублем. Песня на английском, которую поет главная героиня Юлии Александровой. Вот это действительно сделал просто Бог съемки и монтажа, настолько это круто. В остальном — все еще хуже, чем просто ужасно. Школьники, снимающии ролики на старую черно-белую Нокиа, чтобы залить на ютуб и понравиться девчонкам, справились бы в разы лучше. Камера постоянно скачет, угол обзор меняется со скоростью лопастей вертолета, в глазах рябит и прыгает. Ужас одним словом.
- Речь. А! Я все понимаю. Я понимаю, когда герои шокают, окают и акают, изображая деревенскую речь. Но явных ошибок в словах типа «звОнит», «ихний» и прочю мои ушки уже не могли выдержать: они свернулись в трубочки и умерли. R.I.P.
- Момент, когда почти 5 минут на сцене была полуголая баба, демонстрирующая нижнее белье. И когда был тверк. Сильнее испохабить хорошие песни, звучащие фоном было просто нельзя.
-Тема алкоголя. Ну понятно же, что это любимая тема Крыжовникова, но нельзя же ее сувать в каждую щель! Надоела же. Она уже совершенно не смешная, а скорее грустная, но Жора продолжает наливать и наливать…
«Они думают, что я дурак! А я просто веселый человек!»
-Самый большой минус для меня — тема всепрощающей женской тупости и жертвенности. Никак мы от этого не уйдем. Посмотрите любой европейский фильм, где героини уходят от плохой жизни раз и навсегда, уделяют себе время и внимание, заботятся о себе и становятся счастливыми. Наши же русские становятся счастливыми, только когда все очень плохо, когда нам изменяют, нас бьют, унижают — а мы в итоге делаем красивый жест и все прощаем — вот тогда мы счастливы. Это унизительно. И раскрытие этой темы — самый большой минус этого фильма.
7
,9
2015, Россия, Комедии
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Я запуталась в своем отношении к этому фильму. Мне всегда сложно оценивать российские комедии из-за несколько предвзятого отношения к всему российскому кинематографу. А уж творчество Крыжовникова — это вообще отдельная статья, которую Кинопоиск даже и не пропустил бы из-за обилия нецензурных и, я бы сказала, нелицеприятных выражений. Попытаюсь разобраться, что же в фильме стало +, а что - + Операторская работа. Она же и в минус уходит. Ниже напишу почему. + Яркие шутки. Да, их было мало. Может в этом их плюс. На фоне грубого и плоского юмора они смотрелись действительно элегантно. »- Гражданка! - Фи, так грубо… - Гражданушка!» + Музыка. Я на самом деле в восторге. Музыкальная подборка действительно потрясающая. Все песни известные, яркие и им хочется подпевать. + Отдельный плюс за песню «Батарейка», это прям после «Мамы Любы» как бальзам на душу. И за песню «Спасибо за день», я ждала ее с того момента, как увидела Боярского на экране. Но даже с этой песней умудрились сделать приятный сюрприз, за который отдельное спасибо. - Мужские персонажи. Однозначный минус. По мне, так фильмы не отражают действительность, а создают ее. Я не увидела ни одного действительно положительного мужского персонажа в фильме: мямли, рохли, алкоголики, тряпки и подкаблучники, у которых нет своего мнения и права голоса. И что самое страшное, все персонажи такие. Вообще все мужские персонажи. Это кажется смешным только первые 5 минут фильма. А потом от осознания того, что автор такой видит действительность и программирует наши мозги на это, становится действительно страшно. - Операторская работа. Единственное, что я слышала и видела об этом фильме до того, как пришла в кинотеатр, это небольшой ролик в сети, который назывался «Когда начал разочаровываться в российском кино, а потом увидел это…». В ролике была одна из песен, которая была снята одним дублем. Песня на английском, которую поет главная героиня Юлии Александровой. Вот это действительно сделал просто Бог съемки и монтажа, настолько это круто. В остальном — все еще хуже, чем просто ужасно. Школьники, снимающии ролики на старую черно-белую Нокиа, чтобы залить на ютуб и понравиться девчонкам, справились бы в разы лучше. Камера постоянно скачет, угол обзор меняется со скоростью лопастей вертолета, в глазах рябит и прыгает. Ужас одним словом. - Речь. А! Я все понимаю. Я понимаю, когда герои шокают, окают и акают, изображая деревенскую речь. Но явных ошибок в словах типа «звОнит», «ихний» и прочю мои ушки уже не могли выдержать: они свернулись в трубочки и умерли. R.I.P. - Момент, когда почти 5 минут на сцене была полуголая баба, демонстрирующая нижнее белье. И когда был тверк. Сильнее испохабить хорошие песни, звучащие фоном было просто нельзя. -Тема алкоголя. Ну понятно же, что это любимая тема Крыжовникова, но нельзя же ее сувать в каждую щель! Надоела же. Она уже совершенно не смешная, а скорее грустная, но Жора продолжает наливать и наливать… «Они думают, что я дурак! А я просто веселый человек!» -Самый большой минус для меня — тема всепрощающей женской тупости и жертвенности. Никак мы от этого не уйдем. Посмотрите любой европейский фильм, где героини уходят от плохой жизни раз и навсегда, уделяют себе время и внимание, заботятся о себе и становятся счастливыми. Наши же русские становятся счастливыми, только когда все очень плохо, когда нам изменяют, нас бьют, унижают — а мы в итоге делаем красивый жест и все прощаем — вот тогда мы счастливы. Это унизительно. И раскрытие этой темы — самый большой минус этого фильма.