Итак, армянская братия Enjoy Movies закинулась насваем, насмотрелись Пилы, Голодных игр а так же творений Ханса Рудольфа Гигера и решили снять рассеянскую кинофантастику. Не вышло.
Но попытка была очень неплохой. С большо-о-ой натяжкой. Козырь "Мафии: Игра на выживание" это Никита Аргунов, известный как продюсер фильма, но так же именно он ответственный за визуальные эффекты в фильме. И старания над эффектами в фильме заметны - графика для 2016 года на уровне средней паршивости, но в целом создается благоприятное впечатление. Да, сразу видно слизанный у Гигера стиль, но чего уж там...
Ну на средненьких эффектах достоинства фильма заканчиваются. Дальше вас ждет мрак и ужас в виде хреновой игры очень хороших актеров, а так же абсолютно ужасной игры каких-то слащавых баб, которые, очевидно, попали в фильм по блату.
Режиссура фильма ужасна, на протяжение всего фильма абсолютно ясно - не умеют, не могут снимать фантастику. Потому что опыта нет, и нет желания перенимать опыт у других. Взяли хорошую идею про смертельную добровольно-принудительную игру ("Королевская битва", "Бегущий человек", те же "Голодные игры" и десятки других) и решили срубить на ней бабла. В первые кадры фильма нам показывают футуристическую Москву. Ну как футуристическую - просто к обычным зданиям пририсовали 3-D из фильмов про Чужих. Почему Москва выглядит так, будто ее захватили инопланетяне? Неизвестно. И это еще одна проблема фильма - здесь нет предыстории.
Как мир докатился до такого состояния? Почему и зачем появилась мафия? Просто потому что, вон зато смотрите какая у нас 3-D графика... Нет, так дела не делаются! У любого фантастического фильма должна быть предыстория, хотя бы текстом в начале фильме! Иначе становится абсолютно плевать на мир будущего, ведь у него нет своей истории!
Последнее о чем хочется сказать - это сценарий. На примере - голос ведущего игры рассказывает предысторию каждого участника перед игрой (очень захватывающее раскрытие персонажей, просто знайте - вот этот бизнесмен, вот этот какой-то невнятный телепат) и в предыстории одного из персонажей звучит фраза - "благодаря технологиям будущего он выглядит моложе обычного"... Какие к черту "технологии будущего"? Вы и так показываете нам будущее!
Ну и отдельный пример про местных барышень, которые попали в фильм явно не за актерский талант. Нам показывают историю знаменитой балерины (серьезно, в будущем все еще существует балет? Так еще можно стать знаменитой балериной?), которая получила тяжелую травму или ампутацию (не знаю, нам так и не показали никаких повреждений, выглядит она как обычный здоровый человек, накаченный ботоксом). Так вот, значит балерина, нам показывают как она кланяется на сцене, поднимает руку и... все. На этом балет закончен. То бишь мы должны просто поверить что она прекрасно танцует, но нам этого никогда не покажут. Так дела не делаются. Представьте что все бои в фильме "Малышка на миллион" сократили до момента когда героиня заходит на ринг и сходит с него, и больше ничего - вы бы стали переживать за такого персонажа? При этом кроме вялой истерики эта "балерина" никакой больше актерской игры из себя выжать не может.
Режиссер заставил всех актеров фильма дико переигрывать, из-за чего персонажи выглядят комично и гротескно, ни одному из персонажей не сопереживаешь, потому что они абсолютно нереалистичны. Их диалоги глупы, их истории высосаны из пальца, их мотивация... ну, собственно - деньги. Кроме телепата и парочки хипстеров - я так и не понял как они повлияли на игру своими действиями, но по замыслу создателей фильма это было очень важно, вроде как они пытались побороть игру... Зачем? Игра всем нравится, люди играют добровольно, получают большой приз, рискуя жизнями, но здесь нет принуждения как в "Голодных играх", например. С кем они пытались бороться? Зачем? Игра как-то влияет на мир? Нет, не влияет. Это просто шоу, а "злой" создатель шоу просто хочет поднять рейтинги любыми способами. Здесь нет героев и злодеев, есть просто игра.
И в конце фильма игра заканчивается. Все. Ничего не изменилось, победитель получил свой приз и использовал его как хотел. Что дальше? Ничего.
Фильм - пустышка. Он ни о чем. Просто красивая обертка в форме конфеты, а внутри - вакуум.
6
,4
2016, Россия, Фантастика
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Итак, армянская братия Enjoy Movies закинулась насваем, насмотрелись Пилы, Голодных игр а так же творений Ханса Рудольфа Гигера и решили снять рассеянскую кинофантастику. Не вышло. Но попытка была очень неплохой. С большо-о-ой натяжкой. Козырь "Мафии: Игра на выживание" это Никита Аргунов, известный как продюсер фильма, но так же именно он ответственный за визуальные эффекты в фильме. И старания над эффектами в фильме заметны - графика для 2016 года на уровне средней паршивости, но в целом создается благоприятное впечатление. Да, сразу видно слизанный у Гигера стиль, но чего уж там... Ну на средненьких эффектах достоинства фильма заканчиваются. Дальше вас ждет мрак и ужас в виде хреновой игры очень хороших актеров, а так же абсолютно ужасной игры каких-то слащавых баб, которые, очевидно, попали в фильм по блату. Режиссура фильма ужасна, на протяжение всего фильма абсолютно ясно - не умеют, не могут снимать фантастику. Потому что опыта нет, и нет желания перенимать опыт у других. Взяли хорошую идею про смертельную добровольно-принудительную игру ("Королевская битва", "Бегущий человек", те же "Голодные игры" и десятки других) и решили срубить на ней бабла. В первые кадры фильма нам показывают футуристическую Москву. Ну как футуристическую - просто к обычным зданиям пририсовали 3-D из фильмов про Чужих. Почему Москва выглядит так, будто ее захватили инопланетяне? Неизвестно. И это еще одна проблема фильма - здесь нет предыстории. Как мир докатился до такого состояния? Почему и зачем появилась мафия? Просто потому что, вон зато смотрите какая у нас 3-D графика... Нет, так дела не делаются! У любого фантастического фильма должна быть предыстория, хотя бы текстом в начале фильме! Иначе становится абсолютно плевать на мир будущего, ведь у него нет своей истории! Последнее о чем хочется сказать - это сценарий. На примере - голос ведущего игры рассказывает предысторию каждого участника перед игрой (очень захватывающее раскрытие персонажей, просто знайте - вот этот бизнесмен, вот этот какой-то невнятный телепат) и в предыстории одного из персонажей звучит фраза - "благодаря технологиям будущего он выглядит моложе обычного"... Какие к черту "технологии будущего"? Вы и так показываете нам будущее! Ну и отдельный пример про местных барышень, которые попали в фильм явно не за актерский талант. Нам показывают историю знаменитой балерины (серьезно, в будущем все еще существует балет? Так еще можно стать знаменитой балериной?), которая получила тяжелую травму или ампутацию (не знаю, нам так и не показали никаких повреждений, выглядит она как обычный здоровый человек, накаченный ботоксом). Так вот, значит балерина, нам показывают как она кланяется на сцене, поднимает руку и... все. На этом балет закончен. То бишь мы должны просто поверить что она прекрасно танцует, но нам этого никогда не покажут. Так дела не делаются. Представьте что все бои в фильме "Малышка на миллион" сократили до момента когда героиня заходит на ринг и сходит с него, и больше ничего - вы бы стали переживать за такого персонажа? При этом кроме вялой истерики эта "балерина" никакой больше актерской игры из себя выжать не может. Режиссер заставил всех актеров фильма дико переигрывать, из-за чего персонажи выглядят комично и гротескно, ни одному из персонажей не сопереживаешь, потому что они абсолютно нереалистичны. Их диалоги глупы, их истории высосаны из пальца, их мотивация... ну, собственно - деньги. Кроме телепата и парочки хипстеров - я так и не понял как они повлияли на игру своими действиями, но по замыслу создателей фильма это было очень важно, вроде как они пытались побороть игру... Зачем? Игра всем нравится, люди играют добровольно, получают большой приз, рискуя жизнями, но здесь нет принуждения как в "Голодных играх", например. С кем они пытались бороться? Зачем? Игра как-то влияет на мир? Нет, не влияет. Это просто шоу, а "злой" создатель шоу просто хочет поднять рейтинги любыми способами. Здесь нет героев и злодеев, есть просто игра. И в конце фильма игра заканчивается. Все. Ничего не изменилось, победитель получил свой приз и использовал его как хотел. Что дальше? Ничего. Фильм - пустышка. Он ни о чем. Просто красивая обертка в форме конфеты, а внутри - вакуум.