Любое воплощение идеи хорошо лишь тогда… Когда оно доведено до ума.
«Инферно» нельзя назвать неудавшимся фильмом. Нельзя назвать фильмом плохим или фильмом «не очень». В конце концов, это снова экранизации книг мирового Дэна Брауна, это снова «оскароносный» Том Хэнкс, это снова загадки, снова история, снова головоломки, и снова борьба за жизнь всего человечества, без участия его как такового. Это… Продолжение экранной истории профессора Лэнгдона в мире тайн, скрытых смыслов и подсказок.
Профессор Лэнгдон, просыпаясь с головной болью в одной из клиник Флоренции, не может припомнить того, как он здесь оказался, и что с ним произошло - краткая амнезия.
Буквально тут же, после пробуждения, напротив сказывается миловидная темная шатенка медсестра, волею судеб ставшая спасительницей Лэнгдона после огнестрельного нападения на профессора тут же, сейчас, в больнице. Но кто же стрелял? Что произошло с Лэнгдоном? К чему все эти странные видения всемирного хаоса и кошмара в голове профессора? Что делать дальше? Почему Лэнгдон именно во Флоренции? И кто эта женщина в капюшоне из его кошмаров?
Поиск ответов на свои вопросы Лэнгдон начинает с проверки личной электронной почты, где не прочитано сообщение старого друга о том, что старинный музейный экспонат в надежном месте, как и сам друг. В кармане окровавленного пиджака – старинная находка в капсуле. Дальше – звонок в консульство и просьба о помощи, с опасным ответом в ответ – и намёком на погоню. Выход – один: снова, как и прежде - бежать! Но бежать не просто без оглядки, исключительно вперёд, а попутно, двигаясь от одной подсказки к другой, от одного артефакта к другому, найти именно то, что способно погубить человечество, спасая планету и давая ей надежду на возрождение. А именно «Инферно».
Лэнгдон со своей новой ассистенткой движется вперёд, навстречу разгадке новой тайны, связанной с потерей памяти у самого Лэнгдона. На хвосте у двоих – спецслужбы ВОЗ, современные технологии и таинственные агенты. Но путь вперёд только один. И этот путь лежит снова сквозь мировую литературу, мировую историю и мировую науку. Но даже такой великий гений человечества, как Лэнгдон, не сможет сразу понять, что на этот раз он стал разменной монетой, жертвой мировых хитросплетений по уничтожению и спасению человечества всея Земля, а он, Лэнгдон, именно тот, кто может стать не по своей воле спасителем всего живого, даже того не подозревая.
Лэнгдон в этот раз участвует не в самой изобретательной и изысканной истории. Больше нет того глубокого погружения и интригующего хода событий. На этот раз всё как-то "пресненько". Поверхностно. Хотя и в духе прошлых фильмов: погони, разгадки, враги, внезапные развязки, тайны истории. Но это не такое как раньше.
Дополняют мои слова абзацем выше слова о том, что крупных планов куда стало больше. А крупные планы, как правило, характерны тогда, когда мелочей и утонченности (очень важного. Что дополняет и украшает любую ленту) фактически нет.
За этими крупными планами скрывается нежелание работать над фильмом с полной самоотдачей. Хотя бы так, как это было предыдущие 2 раза.
Вместе с тем, окруженный всемирно известной интернациональной командой Лэнгдон, действует в том же духе и русле, как и прежде. Просто, выглядит всё это несколько не так глубинно и интересно, как и прежде.
P.S. Идею, вынашиваемую как основной мотив для действия фильма, на мой взгляд, из неё не выжали максимум. Она так и осталась банальным мотивом. Всего лишь. А ожидал чего-то гораздо более глубинного и скрытно-смыслового…
Того что не для всех, НО ПРО ВСЕХ!
8
,1
2016, США, Боевики
121 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Любое воплощение идеи хорошо лишь тогда… Когда оно доведено до ума. «Инферно» нельзя назвать неудавшимся фильмом. Нельзя назвать фильмом плохим или фильмом «не очень». В конце концов, это снова экранизации книг мирового Дэна Брауна, это снова «оскароносный» Том Хэнкс, это снова загадки, снова история, снова головоломки, и снова борьба за жизнь всего человечества, без участия его как такового. Это… Продолжение экранной истории профессора Лэнгдона в мире тайн, скрытых смыслов и подсказок. Профессор Лэнгдон, просыпаясь с головной болью в одной из клиник Флоренции, не может припомнить того, как он здесь оказался, и что с ним произошло - краткая амнезия. Буквально тут же, после пробуждения, напротив сказывается миловидная темная шатенка медсестра, волею судеб ставшая спасительницей Лэнгдона после огнестрельного нападения на профессора тут же, сейчас, в больнице. Но кто же стрелял? Что произошло с Лэнгдоном? К чему все эти странные видения всемирного хаоса и кошмара в голове профессора? Что делать дальше? Почему Лэнгдон именно во Флоренции? И кто эта женщина в капюшоне из его кошмаров? Поиск ответов на свои вопросы Лэнгдон начинает с проверки личной электронной почты, где не прочитано сообщение старого друга о том, что старинный музейный экспонат в надежном месте, как и сам друг. В кармане окровавленного пиджака – старинная находка в капсуле. Дальше – звонок в консульство и просьба о помощи, с опасным ответом в ответ – и намёком на погоню. Выход – один: снова, как и прежде - бежать! Но бежать не просто без оглядки, исключительно вперёд, а попутно, двигаясь от одной подсказки к другой, от одного артефакта к другому, найти именно то, что способно погубить человечество, спасая планету и давая ей надежду на возрождение. А именно «Инферно». Лэнгдон со своей новой ассистенткой движется вперёд, навстречу разгадке новой тайны, связанной с потерей памяти у самого Лэнгдона. На хвосте у двоих – спецслужбы ВОЗ, современные технологии и таинственные агенты. Но путь вперёд только один. И этот путь лежит снова сквозь мировую литературу, мировую историю и мировую науку. Но даже такой великий гений человечества, как Лэнгдон, не сможет сразу понять, что на этот раз он стал разменной монетой, жертвой мировых хитросплетений по уничтожению и спасению человечества всея Земля, а он, Лэнгдон, именно тот, кто может стать не по своей воле спасителем всего живого, даже того не подозревая. Лэнгдон в этот раз участвует не в самой изобретательной и изысканной истории. Больше нет того глубокого погружения и интригующего хода событий. На этот раз всё как-то "пресненько". Поверхностно. Хотя и в духе прошлых фильмов: погони, разгадки, враги, внезапные развязки, тайны истории. Но это не такое как раньше. Дополняют мои слова абзацем выше слова о том, что крупных планов куда стало больше. А крупные планы, как правило, характерны тогда, когда мелочей и утонченности (очень важного. Что дополняет и украшает любую ленту) фактически нет. За этими крупными планами скрывается нежелание работать над фильмом с полной самоотдачей. Хотя бы так, как это было предыдущие 2 раза. Вместе с тем, окруженный всемирно известной интернациональной командой Лэнгдон, действует в том же духе и русле, как и прежде. Просто, выглядит всё это несколько не так глубинно и интересно, как и прежде. P.S. Идею, вынашиваемую как основной мотив для действия фильма, на мой взгляд, из неё не выжали максимум. Она так и осталась банальным мотивом. Всего лишь. А ожидал чего-то гораздо более глубинного и скрытно-смыслового… Того что не для всех, НО ПРО ВСЕХ!