Когда вся эта история с реанимацией Бонда только начиналась, я был из тех, кто относился к истории с нейтральным интересом. В принципе я люблю все предыдущие фильмы Бондианы. Но мне было интересно, к чему приведет попытка сделать из этого гиперболизированного образа супершпиона что-то более реалистичное. В духе популярного тогда Борна и прочих мрачных и смертельно серьезных типов. Первая часть получилась вполне неплохой. И Крейг вписался в новую атмосферу вполне хорошо.
Его герой с каким-то потерянным видом и сложными психологическими оттенками на лице был больше похож на усталого наемного убийцу во благо государства, чем на секретного агента в смокинге блуждающего по бальному залу во время торжественного приема. И это играло на руку всему ребрендингу серии, как он задумывался. Но вот дальше что-то пошло не так. И этот последний фильм в очередной раз подчеркнул всю глубину проблемы. Можно сказать, что он является квинтэссенцией всех недостатков серии.
Видимо сказалось то, что мода на Борна как-то внезапно закончилась и идеологам новой серии это показалось чем-то опасным. А пытаться придумать, как сюда запихать обычную для Бонда вакханалию и при этом сохранить серьезное выражение лица – это та еще задачка. И достойно выйти из этой передряги у них не получилось. Пытаясь скрестить ужа с ежом, авторы не получили даже той самой пресловутой колючей проволоки. Получались какие-то мутанты. Отдельные симптомы были еще в предыдущих фильмах, а здесь уже все расцвело в полную силу.
Самое грустное, что этот фильм получился безбожно затянутым. Он длится два с половиной часа. При этом динамичных сцен здесь не то чтобы достаточно для того, чтобы как-то оправдать хронометраж. Их явно мало. Ну да, гонки, перестрелки, погони – все как обычно в бондианах. Но, как я уже отметил выше – они не то, чтобы слишком вдохновенные. Цепляются за реализм, но при этом пытаются придать зрелищности. И два этих понятия взаимно аннигилируются. В результате - непонятно, что именно хотят нам поведать авторы. Не вяжется нынешний Бонд с тем, что творится в фильме. В начальной сцене он падает на диван с таким выражением лица, что кажется, что это уже не фильм про агента с лицензией на убийство, а какая-то пародия. Плюс в копилку все эти завязки с главным гадом и прошлым Бонда. А как можно забыть про сюжет? Все эти огромные залы заседаний, пафос и театральные эффекты. База в кратере упавшего метеорита, кабинеты набитые компьютерами. Даже вертолеты без проблем делающие фигуры высшего пилотажа. Ребята, вы точно не в «Остине Пауэрсе» черпали вдохновение? Стоит ли ожидать летающего автомобиля или полета главного злодея в жерло вулкана? Как насчет белого котика… блин, а вот и он.
Правда «Остин Пауэрс» в отличие от «Спектра» был смешной и забавный. Смотрелся на одном дыхании и вообще вызывал положительные эмоции. А этот – ничего подобного в себе не содержит. Он пытается на совершенно серьезных щах рассказать нам о событиях абсолютно не реалистичных и на удивление глупых. Провалы в сюжете, какие-то совершенно дурацкие поступки персонажей, затянутые планы, куча бесполезных сцен, никак на сюжет не влияющих. Например, зачем здесь эта сцена с Моникой Беллуччи? Чтобы на 5 минут засветить её в фильме и поставить еще одно звездное имя на афишу? Больше она ничего в себе не несет, кроме, пожалуй, еще одного «доказательства» неотразимости нашего любвеобильного героя.
Опять же – попытка объединить в одном фильме все наработки предыдущих серий выглядит удивительно беспомощно. Это скорее похоже на то, что создатели посмотрели того же «Шерлока» и поняли – ага, это отличный способ. Насколько он подходить для всего этого фильма – даже как-то не подумали. Выглядит, если честно он максимально беспомощно. Да и огромный промежуток между «сериями». Ребята, кто это вообще? Что за людей у нас тут вспоминают. Не хочется пересматривать все эти серии. Не стоит оно того.
8
,3
2015, Боевики
147 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Когда вся эта история с реанимацией Бонда только начиналась, я был из тех, кто относился к истории с нейтральным интересом. В принципе я люблю все предыдущие фильмы Бондианы. Но мне было интересно, к чему приведет попытка сделать из этого гиперболизированного образа супершпиона что-то более реалистичное. В духе популярного тогда Борна и прочих мрачных и смертельно серьезных типов. Первая часть получилась вполне неплохой. И Крейг вписался в новую атмосферу вполне хорошо. Его герой с каким-то потерянным видом и сложными психологическими оттенками на лице был больше похож на усталого наемного убийцу во благо государства, чем на секретного агента в смокинге блуждающего по бальному залу во время торжественного приема. И это играло на руку всему ребрендингу серии, как он задумывался. Но вот дальше что-то пошло не так. И этот последний фильм в очередной раз подчеркнул всю глубину проблемы. Можно сказать, что он является квинтэссенцией всех недостатков серии. Видимо сказалось то, что мода на Борна как-то внезапно закончилась и идеологам новой серии это показалось чем-то опасным. А пытаться придумать, как сюда запихать обычную для Бонда вакханалию и при этом сохранить серьезное выражение лица – это та еще задачка. И достойно выйти из этой передряги у них не получилось. Пытаясь скрестить ужа с ежом, авторы не получили даже той самой пресловутой колючей проволоки. Получались какие-то мутанты. Отдельные симптомы были еще в предыдущих фильмах, а здесь уже все расцвело в полную силу. Самое грустное, что этот фильм получился безбожно затянутым. Он длится два с половиной часа. При этом динамичных сцен здесь не то чтобы достаточно для того, чтобы как-то оправдать хронометраж. Их явно мало. Ну да, гонки, перестрелки, погони – все как обычно в бондианах. Но, как я уже отметил выше – они не то, чтобы слишком вдохновенные. Цепляются за реализм, но при этом пытаются придать зрелищности. И два этих понятия взаимно аннигилируются. В результате - непонятно, что именно хотят нам поведать авторы. Не вяжется нынешний Бонд с тем, что творится в фильме. В начальной сцене он падает на диван с таким выражением лица, что кажется, что это уже не фильм про агента с лицензией на убийство, а какая-то пародия. Плюс в копилку все эти завязки с главным гадом и прошлым Бонда. А как можно забыть про сюжет? Все эти огромные залы заседаний, пафос и театральные эффекты. База в кратере упавшего метеорита, кабинеты набитые компьютерами. Даже вертолеты без проблем делающие фигуры высшего пилотажа. Ребята, вы точно не в «Остине Пауэрсе» черпали вдохновение? Стоит ли ожидать летающего автомобиля или полета главного злодея в жерло вулкана? Как насчет белого котика… блин, а вот и он. Правда «Остин Пауэрс» в отличие от «Спектра» был смешной и забавный. Смотрелся на одном дыхании и вообще вызывал положительные эмоции. А этот – ничего подобного в себе не содержит. Он пытается на совершенно серьезных щах рассказать нам о событиях абсолютно не реалистичных и на удивление глупых. Провалы в сюжете, какие-то совершенно дурацкие поступки персонажей, затянутые планы, куча бесполезных сцен, никак на сюжет не влияющих. Например, зачем здесь эта сцена с Моникой Беллуччи? Чтобы на 5 минут засветить её в фильме и поставить еще одно звездное имя на афишу? Больше она ничего в себе не несет, кроме, пожалуй, еще одного «доказательства» неотразимости нашего любвеобильного героя. Опять же – попытка объединить в одном фильме все наработки предыдущих серий выглядит удивительно беспомощно. Это скорее похоже на то, что создатели посмотрели того же «Шерлока» и поняли – ага, это отличный способ. Насколько он подходить для всего этого фильма – даже как-то не подумали. Выглядит, если честно он максимально беспомощно. Да и огромный промежуток между «сериями». Ребята, кто это вообще? Что за людей у нас тут вспоминают. Не хочется пересматривать все эти серии. Не стоит оно того.