Эпоха Шона Коннери прошла. Харизма Бонда от актёра к актёру шла по ниспадающей. Крейг конечно видный мужик, но благородства в нём, как в Иванушке Дурачке. Сходная тенденция произошла с Бетменом. Из культового кино всё с свелось к качественному и дорогому, но вполне заурядному по своей форме боевику. И тут уже дело не только в актёрах, но в общей атмосфере и подаче материала. Даже предыдущий Бонд хранил какие-то остатки могущества. Не знаю правильно ли поступают авторы напрочь перекроив все образы и настроение, как бы это сказать, первоначальной идеи, но все персонажи так же стали серыми и невзрачными. Даже Кристоф Вальц совершенно не выделяется на общем невзрачном фоне, как бы он не переигрывал. Бедную Монику Беллуччи жалко. Конечно идея с ней ясна, но уж слишком перестарались с образом разбитой женщины. Леа Сейду ну никак не тянет на роковую красавицу. Хотя по общей невзрачности и унылости вполне вписывается.
При этом, если забыть о культовости серии, то как и говорил боевик хороший. Но в том то и беда, что есть с чем сравнивать. А ведь Сэм Мендес хороший режиссёр. Но атмосфера угарного экшена и лоска у него явно не очень получается.
В общем на мой взгляд это одна из слабых серий Бондианы. Если авторы хотят воссоздать былое величие легендарного персонажа, то надо менять почти всё. Или не называть свои творения продолжениями похождений героя Флеминга.
А Глобус за лучшую песню очень слабое утешение. Песня конечно хорошая, но на фильм совершенно не влияет.
8
,3
2015, Боевики
147 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Эпоха Шона Коннери прошла. Харизма Бонда от актёра к актёру шла по ниспадающей. Крейг конечно видный мужик, но благородства в нём, как в Иванушке Дурачке. Сходная тенденция произошла с Бетменом. Из культового кино всё с свелось к качественному и дорогому, но вполне заурядному по своей форме боевику. И тут уже дело не только в актёрах, но в общей атмосфере и подаче материала. Даже предыдущий Бонд хранил какие-то остатки могущества. Не знаю правильно ли поступают авторы напрочь перекроив все образы и настроение, как бы это сказать, первоначальной идеи, но все персонажи так же стали серыми и невзрачными. Даже Кристоф Вальц совершенно не выделяется на общем невзрачном фоне, как бы он не переигрывал. Бедную Монику Беллуччи жалко. Конечно идея с ней ясна, но уж слишком перестарались с образом разбитой женщины. Леа Сейду ну никак не тянет на роковую красавицу. Хотя по общей невзрачности и унылости вполне вписывается. При этом, если забыть о культовости серии, то как и говорил боевик хороший. Но в том то и беда, что есть с чем сравнивать. А ведь Сэм Мендес хороший режиссёр. Но атмосфера угарного экшена и лоска у него явно не очень получается. В общем на мой взгляд это одна из слабых серий Бондианы. Если авторы хотят воссоздать былое величие легендарного персонажа, то надо менять почти всё. Или не называть свои творения продолжениями похождений героя Флеминга. А Глобус за лучшую песню очень слабое утешение. Песня конечно хорошая, но на фильм совершенно не влияет.