Слов нет, Данила Козловский молодой человек, приятный во всех отношениях, но в последнее время его лицо на экране уже настолько примелькалось, что возникает резонный вопрос: а что, других актеров у нас в категории героев-любовников совсем не осталось? Хотя тут он гораздо больше «герой», чем «любовник», но до уровня своей же не менее героической роли в «Легенде №17» все равно не дотягивает. По моему личному мнению, даже летная форма этому красавчику не особо идет. Владимир Машков выглядит в ней гораздо убедительней и брутальней. А в целом картина получилась достойной. Особенно в качестве зрелищного фильма-катастрофы, с напряженным экшеном, где романтической линии отведен лишь второстепенный план.
Особенно порадовало внимание авторов к деталям. Эпизодические роли здесь великолепны, они тщательно продуманы, отлично вписываются в сюжет, усиливая эмоциональный фон. Жена летчика Зинченко в исполнении Елены Яковлевой по сюжету даже ни разу не названа по имени, но типаж настолько узнаваемо-трогательный, что ему веришь с первой же секунды. Сцена с опровержением возможности супружеской измены во время отсутствия мужа сыграна парой Машков – Яковлева просто виртуозно. Уморительно смешные рыбаки в начале фильма, в воду рядом с которыми с неба падает новенький джип. Репетиторша, нанятая летчиком для сына, которая попадает в нелепую ситуацию: замужнюю даму смущает отнюдь не ученическое внимание со стороны юного наглеца. Эвакуируемые с острова люди, каждый со своей микро-драмой, отдельной историей, что и делает фильм объемным, наполненным правдой жизни. Видимо, этим сценаристы решили компенсировать психологическое провисание некоторых поступков главных героев. Конфликты между основными персонажами зачастую высосаны из пальца.
Вот объясните мне, как может по уши влюбленный мужчина на самом пике сексуального интереса к партнерше позволить себе бить ее по больному – назвать «бабой за штурвалом»? Леша явно провоцирует Александру, чтобы та выставила его за дверь, ведь знает же, с каким трудом женщине-летчику приходится доказывать свою профпригодность. Не очень убедительной кажется и причина ссоры Алексея с отцом. Ну не было там серьезного повода, чтобы выгонять парня из дома. Остается лишь списывать подобные нестыковки на то, что нужно было как-то обозначить: у гордеца возникли проблемы. Еще одна неправдоподобная ситуация, в самом конце. Бортпроводница Виктория снисходит до внимания к стюарду Андрею, учитывая его героическое поведение во время спасения обитателей терпящего бедствие острова. Чушь! Если дама до сих пор не испытывала чувств к парню, то будь он трижды герой, влечение не возникнет. Падение героической грудью на амбразуру не заменяет отсутствия сексуальной химии. Помните об этом, мальчики! Иначе вам придется довольствоваться утешительным призом типа «останемся друзьями».
Комментаторы, знакомые со спецификой летного дела, находят в фильме кучу грандиозных ляпов технического характера: не тот маневр, не такая приборная доска, не та техника приземления… Но даже простому зрителю понятно, что переправить пассажиров одного самолета в другой по тросу во время грозы – совершенно сказочное мероприятие. Учитывая то, что перед нами не учебный или документальный фильм, а самый обычный блокбастер, можно не придираться к этому обстоятельству. Сказка не обязана быть абсолютно правдоподобной. Психологические нестыковки – вот это уже серьезней. Требования достоверности характеров и поступков героев и в сказке никто не отменял.
Если говорить на претензии стать блокбастером: тут «Экипаж» абсолютно проигрывает зарубежным аналогам. Спецэффекты не дотягивают до привычного нам голливудского масштаба. Потоки лавы, догоняющие самолет на взлетной полосе, вызывают ассоциации с совершенно архаичными «Лангольерами» и «Аэропортом». Нас пугают – а вот не страшно. Другое дело работа массовки при изображении сцен в салоне гибнущего самолета: сделано все на высоком уровне.
И, наконец, нельзя обойтись без сравнений с фильмом-оригиналом, «Экипажем» Митты 1979 года выпуска. Продюсеры современного «Экипажа» с пеной у рта могут доказывать, что на экраны вышел отнюдь не ремейк легендарного советского фильма, но это не так. Да, о буквальном копировании говорить нельзя, но все сюжетные и психологические узлы двух «Экипажей» абсолютно идентичны. Так что сравнений не избежать. Если говорить о спецэффектах – такое сопоставление некорректно, возможности сегодня совсем не те. Темп тоже другой, зритель привык к более динамичному развитию сюжета, чем тридцать с лишним лет назад. Так что можно сравнивать только качество сценария и уровень актерской игры. Психологическая достоверность советского оригинала значительно выше, нынешние сценаристы привыкли откровенно халтурить (пипл все равно схавает). Остается пара главных персонажей. Владимир Машков с честью выдерживает сравнение с Георгием Жженовым, а вот любимый публикой до девичьего визга Данила Козловский до уровня Леонида Филатова не дотягивает. Ну и ладно, зато он красивый.
8
,6
2016, Россия, Катастрофы
137 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Слов нет, Данила Козловский молодой человек, приятный во всех отношениях, но в последнее время его лицо на экране уже настолько примелькалось, что возникает резонный вопрос: а что, других актеров у нас в категории героев-любовников совсем не осталось? Хотя тут он гораздо больше «герой», чем «любовник», но до уровня своей же не менее героической роли в «Легенде №17» все равно не дотягивает. По моему личному мнению, даже летная форма этому красавчику не особо идет. Владимир Машков выглядит в ней гораздо убедительней и брутальней. А в целом картина получилась достойной. Особенно в качестве зрелищного фильма-катастрофы, с напряженным экшеном, где романтической линии отведен лишь второстепенный план. Особенно порадовало внимание авторов к деталям. Эпизодические роли здесь великолепны, они тщательно продуманы, отлично вписываются в сюжет, усиливая эмоциональный фон. Жена летчика Зинченко в исполнении Елены Яковлевой по сюжету даже ни разу не названа по имени, но типаж настолько узнаваемо-трогательный, что ему веришь с первой же секунды. Сцена с опровержением возможности супружеской измены во время отсутствия мужа сыграна парой Машков – Яковлева просто виртуозно. Уморительно смешные рыбаки в начале фильма, в воду рядом с которыми с неба падает новенький джип. Репетиторша, нанятая летчиком для сына, которая попадает в нелепую ситуацию: замужнюю даму смущает отнюдь не ученическое внимание со стороны юного наглеца. Эвакуируемые с острова люди, каждый со своей микро-драмой, отдельной историей, что и делает фильм объемным, наполненным правдой жизни. Видимо, этим сценаристы решили компенсировать психологическое провисание некоторых поступков главных героев. Конфликты между основными персонажами зачастую высосаны из пальца. Вот объясните мне, как может по уши влюбленный мужчина на самом пике сексуального интереса к партнерше позволить себе бить ее по больному – назвать «бабой за штурвалом»? Леша явно провоцирует Александру, чтобы та выставила его за дверь, ведь знает же, с каким трудом женщине-летчику приходится доказывать свою профпригодность. Не очень убедительной кажется и причина ссоры Алексея с отцом. Ну не было там серьезного повода, чтобы выгонять парня из дома. Остается лишь списывать подобные нестыковки на то, что нужно было как-то обозначить: у гордеца возникли проблемы. Еще одна неправдоподобная ситуация, в самом конце. Бортпроводница Виктория снисходит до внимания к стюарду Андрею, учитывая его героическое поведение во время спасения обитателей терпящего бедствие острова. Чушь! Если дама до сих пор не испытывала чувств к парню, то будь он трижды герой, влечение не возникнет. Падение героической грудью на амбразуру не заменяет отсутствия сексуальной химии. Помните об этом, мальчики! Иначе вам придется довольствоваться утешительным призом типа «останемся друзьями». Комментаторы, знакомые со спецификой летного дела, находят в фильме кучу грандиозных ляпов технического характера: не тот маневр, не такая приборная доска, не та техника приземления… Но даже простому зрителю понятно, что переправить пассажиров одного самолета в другой по тросу во время грозы – совершенно сказочное мероприятие. Учитывая то, что перед нами не учебный или документальный фильм, а самый обычный блокбастер, можно не придираться к этому обстоятельству. Сказка не обязана быть абсолютно правдоподобной. Психологические нестыковки – вот это уже серьезней. Требования достоверности характеров и поступков героев и в сказке никто не отменял. Если говорить на претензии стать блокбастером: тут «Экипаж» абсолютно проигрывает зарубежным аналогам. Спецэффекты не дотягивают до привычного нам голливудского масштаба. Потоки лавы, догоняющие самолет на взлетной полосе, вызывают ассоциации с совершенно архаичными «Лангольерами» и «Аэропортом». Нас пугают – а вот не страшно. Другое дело работа массовки при изображении сцен в салоне гибнущего самолета: сделано все на высоком уровне. И, наконец, нельзя обойтись без сравнений с фильмом-оригиналом, «Экипажем» Митты 1979 года выпуска. Продюсеры современного «Экипажа» с пеной у рта могут доказывать, что на экраны вышел отнюдь не ремейк легендарного советского фильма, но это не так. Да, о буквальном копировании говорить нельзя, но все сюжетные и психологические узлы двух «Экипажей» абсолютно идентичны. Так что сравнений не избежать. Если говорить о спецэффектах – такое сопоставление некорректно, возможности сегодня совсем не те. Темп тоже другой, зритель привык к более динамичному развитию сюжета, чем тридцать с лишним лет назад. Так что можно сравнивать только качество сценария и уровень актерской игры. Психологическая достоверность советского оригинала значительно выше, нынешние сценаристы привыкли откровенно халтурить (пипл все равно схавает). Остается пара главных персонажей. Владимир Машков с честью выдерживает сравнение с Георгием Жженовым, а вот любимый публикой до девичьего визга Данила Козловский до уровня Леонида Филатова не дотягивает. Ну и ладно, зато он красивый.