Николая Лебедева, режиссера «Экипажа», некоторые критики обвиняли в подражании Голливуда. Дескать, у русского кинематографа свой путь и его творчество нам не нужно. Зрительские симпатии доказывают обратное, что «Легенда № 17», что «Экипаж» вышли фильмами, по крайней мере, любопытными для ознакомления.
«Экипаж» перед своей премьерой был принят весьма прохладно в русском сегменте интернета. Многих смущала и навязчивая реклама по федеральным каналам, и не очень хорошо склеенные трейлеры, а сам факт того, что «Экипаж» является ремейком советского фильма Александра Митты должен был проект похоронить. После первых сеансов публика успокоилась и ещё вчерашние хаятели стали признавать, что «Экипаж» 2016 – крепко сбитый и неплохо снятый блокбастер, способный составить конкуренцию, как советским фильмам и новинкам отечественного кинопроката, так и тому самому «Голливуду», об ориентации на который все недовольные из интернета постоянно ныли.
Львиную долю обаяния вносят в фильм персонажи. В героев Данилы Козловского и Машкова можно поверить, их конфликт работает. Несмотря на то, что конфронтация «молодого бунтаря» и «консервативного наставника» была в кинематографе сотни раз, в этом случае был добавлен своеобразный колорит, ориентированный на русского зрителя. Все показано без прикрас. Атмосфера фильма-катастрофы, неплохая компьютерная графика и общая напряженность подачи материала только усиливают впечатления от просмотра.
Конечно, пусть здесь реалистичные персонажи, это ещё не значит, что фильм реалистичный. Иллюзия кино здесь всё же присутствует: местами надуманные ситуации, нарушение законов физики и т.д. Да и некоторые сюжетные линии вызывают недоумении: любовная линия слаба, а моменты с экранным сынком Машкова выводят из себя.
В итоге вышел неплохой фильм, пусть во многом недоведенный до ума. Можно ли насладиться просмотром? Безусловно, это именно та кинолента, способная выполнить одно из предназначений фильмов как таковых – вызвать эмоции.
8
,6
2016, Россия, Катастрофы
137 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Николая Лебедева, режиссера «Экипажа», некоторые критики обвиняли в подражании Голливуда. Дескать, у русского кинематографа свой путь и его творчество нам не нужно. Зрительские симпатии доказывают обратное, что «Легенда № 17», что «Экипаж» вышли фильмами, по крайней мере, любопытными для ознакомления. «Экипаж» перед своей премьерой был принят весьма прохладно в русском сегменте интернета. Многих смущала и навязчивая реклама по федеральным каналам, и не очень хорошо склеенные трейлеры, а сам факт того, что «Экипаж» является ремейком советского фильма Александра Митты должен был проект похоронить. После первых сеансов публика успокоилась и ещё вчерашние хаятели стали признавать, что «Экипаж» 2016 – крепко сбитый и неплохо снятый блокбастер, способный составить конкуренцию, как советским фильмам и новинкам отечественного кинопроката, так и тому самому «Голливуду», об ориентации на который все недовольные из интернета постоянно ныли. Львиную долю обаяния вносят в фильм персонажи. В героев Данилы Козловского и Машкова можно поверить, их конфликт работает. Несмотря на то, что конфронтация «молодого бунтаря» и «консервативного наставника» была в кинематографе сотни раз, в этом случае был добавлен своеобразный колорит, ориентированный на русского зрителя. Все показано без прикрас. Атмосфера фильма-катастрофы, неплохая компьютерная графика и общая напряженность подачи материала только усиливают впечатления от просмотра. Конечно, пусть здесь реалистичные персонажи, это ещё не значит, что фильм реалистичный. Иллюзия кино здесь всё же присутствует: местами надуманные ситуации, нарушение законов физики и т.д. Да и некоторые сюжетные линии вызывают недоумении: любовная линия слаба, а моменты с экранным сынком Машкова выводят из себя. В итоге вышел неплохой фильм, пусть во многом недоведенный до ума. Можно ли насладиться просмотром? Безусловно, это именно та кинолента, способная выполнить одно из предназначений фильмов как таковых – вызвать эмоции.