Признанный Американской киноакадемией одним из лучших фильмов на иностранном языке 2014-го года, лихой аргентинский альманах о звериной натуре человека под названием «Дикие истории» – зрелище на редкость увлекательное. Символично попав в одну «весовую» категорию с российским «Левиафаном», одним ударом отправляет алкогольно-депрессивный спектакль Звягинцева в нокаут, рассказывая о том же самом, но в куда более ироничном ключе.
«Дикие истории» состоят из шести новелл, и трудно поверить, что все шесть снял всего один режиссер, настолько они различны – Дамиан Шифрон превращается то в Триера, то в Альмодовара. А социальные миниатюры про эвакуаторы и коррупцию – как будто бы Тарантино написал два скетча для сатирического киножурнала «Фитиль». Сценарий каждого рассказа уникален, действительно сложно предугадать, что произойдет в следующую минуту, оттого и концовка свадебной новеллы поражает своей сентиментальностью, перерастающей в животное влечение. Дамиан Шифрон шестью небрежными мазками рисует портрет современного аргентинского общества (да чего уж там, всего современного мира). По своей структуре «Дикие истории» напоминают двухчасовой выпуск криминальных новостей: где-то посадили невиновного, где-то устроили самосуд над старым преступником – все это мы видим каждый день по телевизору и настолько привыкли к этому, что становится как-то не по себе.
7
,6
2014, Триллеры
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Признанный Американской киноакадемией одним из лучших фильмов на иностранном языке 2014-го года, лихой аргентинский альманах о звериной натуре человека под названием «Дикие истории» – зрелище на редкость увлекательное. Символично попав в одну «весовую» категорию с российским «Левиафаном», одним ударом отправляет алкогольно-депрессивный спектакль Звягинцева в нокаут, рассказывая о том же самом, но в куда более ироничном ключе. «Дикие истории» состоят из шести новелл, и трудно поверить, что все шесть снял всего один режиссер, настолько они различны – Дамиан Шифрон превращается то в Триера, то в Альмодовара. А социальные миниатюры про эвакуаторы и коррупцию – как будто бы Тарантино написал два скетча для сатирического киножурнала «Фитиль». Сценарий каждого рассказа уникален, действительно сложно предугадать, что произойдет в следующую минуту, оттого и концовка свадебной новеллы поражает своей сентиментальностью, перерастающей в животное влечение. Дамиан Шифрон шестью небрежными мазками рисует портрет современного аргентинского общества (да чего уж там, всего современного мира). По своей структуре «Дикие истории» напоминают двухчасовой выпуск криминальных новостей: где-то посадили невиновного, где-то устроили самосуд над старым преступником – все это мы видим каждый день по телевизору и настолько привыкли к этому, что становится как-то не по себе.