Рэй (Дуэйн «Скала» Джонсон) — заслуженный спасатель, такой, как говорится, и с вертолета на тросе спрыгнет, и в горящий небоскреб залетит. Одна неудача — ушла жена (Карла Гуджино) вместе с его дочерью (Александра Даддарио). Собирается переехать к своему бойфренду (Йоан Граффит): плейбою, миллиардеру, строителю небоскребов и просто скользкому типу. Ну и пока Рэй с камнем на душе вытаскивает девок из оврагов, развозит вещички семьи и томно грустит, смотря на старые фотографии, над Калифорнийским побережьем обрушивается страшная угроза: грядет сильнейшее в истории землетрясение, которое уже много лет пытается предсказать великий, но непризнанный ум героя Пола Джаматти. Накануне катастрофы к нему совершенно случайно приходит журналистка, чтобы взять интервью, и теперь он в состоянии спасти весь мир по средствам СМИ, рассказать, что и как происходит, куда бежать, что делать. Ну, а пока ученый напрягает извилины мозга, наш славный Скала спасает свою семью, которая также по воле случая оказалась разбросана по разным частям побережья. Ни огромные разломы, ни потопы, ни падающие небоскребы не могут остановить его, он мчится на помощь всем.
Вот, собственно говоря, и весь сюжет. Здесь он без изысков, зрителя не балуют неожиданными моментами, остроумными шутками или глубокой историей. Каждый шаг предсказуем, каждый персонаж - ходячее клише, а о логике и мотивации лучше уж промолчу. Пробегусь по касту: Скала — ну неплох, если сильно захотеть и присмотреться, то можно увидеть эмоции на его лице, Карла Гуджино — понравилась, роль для неё, Даддарио — типичное украшение фильма в виде сексуальной героини, Джаматти — ученый, коих миллионы играли. Остальных и вовсе не знаю, да и не запомнились. А вот, что реально удалось на славу, так это разрушения и экшн составляющая. Пейзажи завораживают, разрушения ужасают, чувствуешь ничтожность человека перед природой. Все нарисовано качественно и с размахом. Ну, и посыл фильма довольно хорош.
Видно, что режиссер снимал все с оглядкой на творчество великого мастера разрушений и апокалипсиса Ролланда Эммериха. Если уж со взрывами и разрушениями все получилось, то копирование серьезности не пошло на пользу. Кино начинает наводит тоску ближе к середине, и тут бы ситуацию могли спасти комические ситуации и остроумные шутки, но, к сожалению, нет, их просто нет.
В итоге, типичнейший фильм-катастрофа. Вполне сойдет как аттракцион на один раз, просто для наслаждения красивой картинкой, без напряга извилин и поиска чего-то глубокого.
8
,3
2015, США, Катастрофы
114 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Рэй (Дуэйн «Скала» Джонсон) — заслуженный спасатель, такой, как говорится, и с вертолета на тросе спрыгнет, и в горящий небоскреб залетит. Одна неудача — ушла жена (Карла Гуджино) вместе с его дочерью (Александра Даддарио). Собирается переехать к своему бойфренду (Йоан Граффит): плейбою, миллиардеру, строителю небоскребов и просто скользкому типу. Ну и пока Рэй с камнем на душе вытаскивает девок из оврагов, развозит вещички семьи и томно грустит, смотря на старые фотографии, над Калифорнийским побережьем обрушивается страшная угроза: грядет сильнейшее в истории землетрясение, которое уже много лет пытается предсказать великий, но непризнанный ум героя Пола Джаматти. Накануне катастрофы к нему совершенно случайно приходит журналистка, чтобы взять интервью, и теперь он в состоянии спасти весь мир по средствам СМИ, рассказать, что и как происходит, куда бежать, что делать. Ну, а пока ученый напрягает извилины мозга, наш славный Скала спасает свою семью, которая также по воле случая оказалась разбросана по разным частям побережья. Ни огромные разломы, ни потопы, ни падающие небоскребы не могут остановить его, он мчится на помощь всем. Вот, собственно говоря, и весь сюжет. Здесь он без изысков, зрителя не балуют неожиданными моментами, остроумными шутками или глубокой историей. Каждый шаг предсказуем, каждый персонаж - ходячее клише, а о логике и мотивации лучше уж промолчу. Пробегусь по касту: Скала — ну неплох, если сильно захотеть и присмотреться, то можно увидеть эмоции на его лице, Карла Гуджино — понравилась, роль для неё, Даддарио — типичное украшение фильма в виде сексуальной героини, Джаматти — ученый, коих миллионы играли. Остальных и вовсе не знаю, да и не запомнились. А вот, что реально удалось на славу, так это разрушения и экшн составляющая. Пейзажи завораживают, разрушения ужасают, чувствуешь ничтожность человека перед природой. Все нарисовано качественно и с размахом. Ну, и посыл фильма довольно хорош. Видно, что режиссер снимал все с оглядкой на творчество великого мастера разрушений и апокалипсиса Ролланда Эммериха. Если уж со взрывами и разрушениями все получилось, то копирование серьезности не пошло на пользу. Кино начинает наводит тоску ближе к середине, и тут бы ситуацию могли спасти комические ситуации и остроумные шутки, но, к сожалению, нет, их просто нет. В итоге, типичнейший фильм-катастрофа. Вполне сойдет как аттракцион на один раз, просто для наслаждения красивой картинкой, без напряга извилин и поиска чего-то глубокого.