Никакого лабиринта вокруг уже нет, но юный Томас (Дилан О’Брайен) и его друзья продолжают бежать без оглядки: мир будущего лежит в руинах после катастрофических солнечных вспышек, большая часть человечества превратилась в зомби, а таинственная организация «Порок» охотится на тинейджеров. Юность — главная ценность в этом дистопическом мире: только в мозговой жидкости подростков (и то лишь избранных) можно найти противоядие от косящей планету заразы. Поэтому на Томаса и других беглецов из лабиринта начинает настоящую охоту традиционно едкий Айдан Гиллен, тот самый Мизинец из «Игры престолов».
Сиквел «Бегущего в лабиринте» не беспокоится о тех, кто не видел первого фильма, с головой бросая зрителей в водоворот тинейджерских переживаний, сай-фай-пейзажей и нередко доходящего до абсурда экшена. Режиссер Уэс Болл (намного более талантливый, чем однофамилец Уве) ухитряется и в этих условиях выдержать ритм и даже подбавить обаятельной спилберговщины — качество для жанра редкое. Но от своей легкомысленной природы этот триллер уйти все-таки не может — ориентируясь в первую очередь на читателей первоисточника, а не на стороннюю аудиторию. Подростки скучать не будут, всем остальным же идти на свой страх и риск (зато вознаграждением станет одна из самых эффектных в современном кино сцен употребления МДМА — или что там придет ему на замену после апокалипсиса).
8
,0
2015, США, Фантастика
126 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Никакого лабиринта вокруг уже нет, но юный Томас (Дилан О’Брайен) и его друзья продолжают бежать без оглядки: мир будущего лежит в руинах после катастрофических солнечных вспышек, большая часть человечества превратилась в зомби, а таинственная организация «Порок» охотится на тинейджеров. Юность — главная ценность в этом дистопическом мире: только в мозговой жидкости подростков (и то лишь избранных) можно найти противоядие от косящей планету заразы. Поэтому на Томаса и других беглецов из лабиринта начинает настоящую охоту традиционно едкий Айдан Гиллен, тот самый Мизинец из «Игры престолов». Сиквел «Бегущего в лабиринте» не беспокоится о тех, кто не видел первого фильма, с головой бросая зрителей в водоворот тинейджерских переживаний, сай-фай-пейзажей и нередко доходящего до абсурда экшена. Режиссер Уэс Болл (намного более талантливый, чем однофамилец Уве) ухитряется и в этих условиях выдержать ритм и даже подбавить обаятельной спилберговщины — качество для жанра редкое. Но от своей легкомысленной природы этот триллер уйти все-таки не может — ориентируясь в первую очередь на читателей первоисточника, а не на стороннюю аудиторию. Подростки скучать не будут, всем остальным же идти на свой страх и риск (зато вознаграждением станет одна из самых эффектных в современном кино сцен употребления МДМА — или что там придет ему на замену после апокалипсиса).