Название моей рецензии пафосное и за версту отдает дамскими романами Барбары Картленд и иже с ними. Но, каков поп, таков и приход.
Потому как "Матильда" - это любовная мелодрама. И делать из нее что-то большее совсем не следовало.Как и приплетать политику, ненужный пафос, национальную трагедию и т.д. и т.п.
Но как любовный роман - в роскошных интерьерах и шикарных платьях - очень даже ничего. Девушка красивая, танцует опять же хорошо, мужчина - не то, чтобы брутален, но серьезен и со всех сторон положителен. Они хотят быть вместе, но препятствия не дают им этого делать. Согласитесь, на место Николая и Матильды можно поставить кого угодно, без ущерба для сюжета.
Но имеем то, что имеем. Последнего российского императора и возлюбленную им балерину.Даже если не затрагивать святость царя и всякие вокруг этого скандалы, сама история очень странная и нигде не подтвержденная. Нет, факт связи Николая с балериной очевиден, но вот любовь такая явно вымысел романтически настроенного режиссера. Романовы любили балерин, актрис и прочих дам творческих профессий. Зачастую делили их между собой. Матильда, например, побывала в объятиях нескольких представителей славного семейства.
Но это все, конечно, лирика. Была любовь, не было не суть важно. Вот только жена Николая, Алиса Гессенская, которую тот любил и слушал почти беспрекословно показана не очень умной истеричкой. Сам Николай. в принципе совпал с моим о ним представлением. Мягкий, интеллигентный человек, которому совсем не по плечу была ноша, возложенная на него судьбой.
Сергей Гармаш - абсолютно не здоровяк Александр. Дапкунайте - славная Минни, но слишком стервозная. Козловский не нужен был там вообще.
В целом, фильм смотреть можно. А если абстрагироваться от истории и всего прочего - даже с некоторым удовольствием.
7
,2
2017, Россия, Драмы
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Название моей рецензии пафосное и за версту отдает дамскими романами Барбары Картленд и иже с ними. Но, каков поп, таков и приход. Потому как "Матильда" - это любовная мелодрама. И делать из нее что-то большее совсем не следовало.Как и приплетать политику, ненужный пафос, национальную трагедию и т.д. и т.п. Но как любовный роман - в роскошных интерьерах и шикарных платьях - очень даже ничего. Девушка красивая, танцует опять же хорошо, мужчина - не то, чтобы брутален, но серьезен и со всех сторон положителен. Они хотят быть вместе, но препятствия не дают им этого делать. Согласитесь, на место Николая и Матильды можно поставить кого угодно, без ущерба для сюжета. Но имеем то, что имеем. Последнего российского императора и возлюбленную им балерину.Даже если не затрагивать святость царя и всякие вокруг этого скандалы, сама история очень странная и нигде не подтвержденная. Нет, факт связи Николая с балериной очевиден, но вот любовь такая явно вымысел романтически настроенного режиссера. Романовы любили балерин, актрис и прочих дам творческих профессий. Зачастую делили их между собой. Матильда, например, побывала в объятиях нескольких представителей славного семейства. Но это все, конечно, лирика. Была любовь, не было не суть важно. Вот только жена Николая, Алиса Гессенская, которую тот любил и слушал почти беспрекословно показана не очень умной истеричкой. Сам Николай. в принципе совпал с моим о ним представлением. Мягкий, интеллигентный человек, которому совсем не по плечу была ноша, возложенная на него судьбой. Сергей Гармаш - абсолютно не здоровяк Александр. Дапкунайте - славная Минни, но слишком стервозная. Козловский не нужен был там вообще. В целом, фильм смотреть можно. А если абстрагироваться от истории и всего прочего - даже с некоторым удовольствием.