После просмотра фильма "Матильда" начала понимать Н.Поклонскую.
Фильм снят качественно, красиво (местами даже слишком красиво, к примеру, крестьяне, идущие на коронацию, очень уж справно и ярко одеты, да и у балетных того времени вряд ли были пуанты от Гришко и балетные пачки со светодиодными украшениями).
Но не об этом. Как мне показалось, основная мысль режиссера заключалась в том, чтобы показать, что в судьбе последнего императора изначально, еще при коронации, были события, своеобразные "знаки", которые и привели в итоге к плачевному исходу. Личность Николая второго ни в коем случае не опорочена, ведь переживания, связанные с увлеченностью балериной, остаются в пошлом, а на царство венчается уже серьезный, повзрослевший человек, ответственный за свою судьбу и судьбы народа. И видно-то, как он повзрослел, прямо после Ходынской катастрофы. И осознал в полной мере, к чему может привести невнимательность при принятии тех или иных решений.
Только вот одно обстоятельство не дает покоя: очень некрасиво, со всех сторон, показана будущая императрица Александра Федоровна. Ей-то за что так досталось от создателей фильма?. Во-первых, актриса непохожа совсем, сутулая, какая-то, непривлекательная, со сморщенными чулками. Да и невоспитанная при этом (скандалила в открытую в эпизоде с примеркой короны). На ее фоне Матильда смотрится просто восхитительно, так и хочется Николаю Александровичу посочувствовать, что такая дурнушка ему досталась. А вот теперь, если кому интересно, наберите в любом поисковике фото императрицы и Кшесинской. И сразу бросится в глаза обратное: императрица хороша собой. Всегда отличалась тонкой грацией, изящными чертами лица, родила императору пятерых детей, а выглядела при этом сногсшибательно. Много ли женщин, способных этим похвастаться? Учитывая, что она наследственная принцесса крови, имела безупречное светское образование, прекрасные королевские манеры, сдержанность, такт, прекрасно воспитала детей.
Наоборот, Кшесинская, при всем своем таланте и грациозности (опять же, принимая во внимание каноны красоты дореволюционной России), не могла бы составить принцессе никакой конкуренции. Если только не обладала какими-то особенными, нам не понятными, но притягательными для мужчин чертами. Так, судя по всему и было. Поэтому она и добилась успеха у наследника. Поэтому, как мне показалось, правильно было бы, если и показывать соперничество этих женщин, то и ставить их на один уровень. В фильме же все конкурентные преимущества у балерины, а принцесса - просто растяпа какая-то, склонная к тому же к оккультизму и всякой чертовщине (кстати сюжетная линия с забором крови так и осталась незаконченной: порчу что ли хотела навести, для чего ей кровь-то понадобилась?).
В общем несправедливо все это именно по отношению к императрице. Ее светлый образ, я думаю, прямо растоптан.
7
,2
2017, Россия, Драмы
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
После просмотра фильма "Матильда" начала понимать Н.Поклонскую. Фильм снят качественно, красиво (местами даже слишком красиво, к примеру, крестьяне, идущие на коронацию, очень уж справно и ярко одеты, да и у балетных того времени вряд ли были пуанты от Гришко и балетные пачки со светодиодными украшениями). Но не об этом. Как мне показалось, основная мысль режиссера заключалась в том, чтобы показать, что в судьбе последнего императора изначально, еще при коронации, были события, своеобразные "знаки", которые и привели в итоге к плачевному исходу. Личность Николая второго ни в коем случае не опорочена, ведь переживания, связанные с увлеченностью балериной, остаются в пошлом, а на царство венчается уже серьезный, повзрослевший человек, ответственный за свою судьбу и судьбы народа. И видно-то, как он повзрослел, прямо после Ходынской катастрофы. И осознал в полной мере, к чему может привести невнимательность при принятии тех или иных решений. Только вот одно обстоятельство не дает покоя: очень некрасиво, со всех сторон, показана будущая императрица Александра Федоровна. Ей-то за что так досталось от создателей фильма?. Во-первых, актриса непохожа совсем, сутулая, какая-то, непривлекательная, со сморщенными чулками. Да и невоспитанная при этом (скандалила в открытую в эпизоде с примеркой короны). На ее фоне Матильда смотрится просто восхитительно, так и хочется Николаю Александровичу посочувствовать, что такая дурнушка ему досталась. А вот теперь, если кому интересно, наберите в любом поисковике фото императрицы и Кшесинской. И сразу бросится в глаза обратное: императрица хороша собой. Всегда отличалась тонкой грацией, изящными чертами лица, родила императору пятерых детей, а выглядела при этом сногсшибательно. Много ли женщин, способных этим похвастаться? Учитывая, что она наследственная принцесса крови, имела безупречное светское образование, прекрасные королевские манеры, сдержанность, такт, прекрасно воспитала детей. Наоборот, Кшесинская, при всем своем таланте и грациозности (опять же, принимая во внимание каноны красоты дореволюционной России), не могла бы составить принцессе никакой конкуренции. Если только не обладала какими-то особенными, нам не понятными, но притягательными для мужчин чертами. Так, судя по всему и было. Поэтому она и добилась успеха у наследника. Поэтому, как мне показалось, правильно было бы, если и показывать соперничество этих женщин, то и ставить их на один уровень. В фильме же все конкурентные преимущества у балерины, а принцесса - просто растяпа какая-то, склонная к тому же к оккультизму и всякой чертовщине (кстати сюжетная линия с забором крови так и осталась незаконченной: порчу что ли хотела навести, для чего ей кровь-то понадобилась?). В общем несправедливо все это именно по отношению к императрице. Ее светлый образ, я думаю, прямо растоптан.