Крепкий режиссер Джон Хиллкоут сначала отошел от австралийского артхаусного безумия в пользу пыльного ретро-криминала. Прекрасные «Предложение» и «Самый пьяный округ в мире» довольно схожи и в большей степени характеризуют творчество Хиллкоута – сбалансированное драматическое персонажное разнообразие. В «Трех девятках» разнообразия даже чересчур, что существенно повлияло на качество. Фильм получился эклектичным, мультицветным, но притом – ужасно скучным.
Занятный сюжетный поворот – всего один. Очень скупо для довольно редкого нынче жанра боевика. Тем неуместнее смотрится такой выдающийся актерский ансамбль. Столь вязкую историю яркость воплощения характеров нисколько не спасает. Персонажи-веревочки разматываются один за другим, но в единый клубок в итоге они не вернутся. В центре – раздутая в количестве участников тематика «Тренировочного дня» – продажные копы. Подпорчена она своей блеклостью: очень много времени занимают какие-то побочные эпизоды, которые, понимаешь, имеют отношение к магистральной линии, но рассеивают внимание, снижают концентрацию. Ну а загублено все наличием русской мафии, что на деле чуть более кошерна, чем следует, и «контролирует 70% российской экономики». Неожиданно Хиллкоуту полностью отказал вкус, чего прежде не наблюдалось. Обязательные для жанра уличные разборки и не обращали бы на себя такое внимание, если бы не слоган. Колоритно вытатуированы на телах местных бандюг – полностью утоплены в массе аналогичных фрагментов других боевиков.
Тем не менее с минимальным набором задач «Три девятки» справляется. Все ублюдки, некоторые из них имеют второй шанс, некоторые их тех, что имеют второй шанс, его реализовывают. Хорошие парни – оторвы, но такие хорошие. Наверное, самой серьезной претензией в данном случае будет не скучность продукта, а снижение режиссерской планки. Быть может, дело в неизвестном сценаристе, а это очень нехарактерный ход для австралийца, привыкшего работать со своим земляком Ником Кейвом. Так или иначе, но предыдущие работы режиссера были куда попросту сильнее. «Три девятки» же попадется на глаза случайным зрителям, не ускользнет от персональных поклонников Джона Хиллкоута и сгодится для того, чтобы быть в курсе состояния жанра на этом историческом этапе. Ничего ценного, ничего нового. Ничего.
6
,8
2016, США, Криминал
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Крепкий режиссер Джон Хиллкоут сначала отошел от австралийского артхаусного безумия в пользу пыльного ретро-криминала. Прекрасные «Предложение» и «Самый пьяный округ в мире» довольно схожи и в большей степени характеризуют творчество Хиллкоута – сбалансированное драматическое персонажное разнообразие. В «Трех девятках» разнообразия даже чересчур, что существенно повлияло на качество. Фильм получился эклектичным, мультицветным, но притом – ужасно скучным. Занятный сюжетный поворот – всего один. Очень скупо для довольно редкого нынче жанра боевика. Тем неуместнее смотрится такой выдающийся актерский ансамбль. Столь вязкую историю яркость воплощения характеров нисколько не спасает. Персонажи-веревочки разматываются один за другим, но в единый клубок в итоге они не вернутся. В центре – раздутая в количестве участников тематика «Тренировочного дня» – продажные копы. Подпорчена она своей блеклостью: очень много времени занимают какие-то побочные эпизоды, которые, понимаешь, имеют отношение к магистральной линии, но рассеивают внимание, снижают концентрацию. Ну а загублено все наличием русской мафии, что на деле чуть более кошерна, чем следует, и «контролирует 70% российской экономики». Неожиданно Хиллкоуту полностью отказал вкус, чего прежде не наблюдалось. Обязательные для жанра уличные разборки и не обращали бы на себя такое внимание, если бы не слоган. Колоритно вытатуированы на телах местных бандюг – полностью утоплены в массе аналогичных фрагментов других боевиков. Тем не менее с минимальным набором задач «Три девятки» справляется. Все ублюдки, некоторые из них имеют второй шанс, некоторые их тех, что имеют второй шанс, его реализовывают. Хорошие парни – оторвы, но такие хорошие. Наверное, самой серьезной претензией в данном случае будет не скучность продукта, а снижение режиссерской планки. Быть может, дело в неизвестном сценаристе, а это очень нехарактерный ход для австралийца, привыкшего работать со своим земляком Ником Кейвом. Так или иначе, но предыдущие работы режиссера были куда попросту сильнее. «Три девятки» же попадется на глаза случайным зрителям, не ускользнет от персональных поклонников Джона Хиллкоута и сгодится для того, чтобы быть в курсе состояния жанра на этом историческом этапе. Ничего ценного, ничего нового. Ничего.