Элизабет Бэнкс дебютировала в качестве режиссера неудачной музыкальной комедией.
«Идеальный голос 2» — продолжение музыкальной молодежной комедии, вышедшей в 2012 году и заработавшей в прокате сумму, превышающую ее 17-миллионный бюджет чуть ли не в семь раз. Сиквел стал полнометражным режиссерским дебютом актрисы Элизабет Бэнкс (ранее она успела поставить один из эпизодов для не слишком удачного киноальманаха «Муви 43»).
Как и первая серия, «Идеальный голос» посвящен «Барденским Беллам» — девичьей вокальной группе из Барденского университета. Коллектив, возглавляемый Бекой (Анна Кендрик) и Хлоей (Бриттани Сноу), за прошедшие годы успел победить на нескольких певческих соревнованиях. Благодаря приобретенному статусу «Белл» даже пригласили выступить перед президентом, однако прямо на сцене у одной из певиц, Коровы Эми (Ребел Уилсон), во время исполнения кавера на известную песню Майли Сайрус лопнули по швам штаны. После такого конфуза отношение публики к «Беллам» сменилось с благостного на крайне негативное. Девушки решили, что единственный способ восстановить репутацию — победить на крупном международном конкурсе.
Стоит отметить, что на оригинальность «Идеальный голос 2» даже и не претендует. Видевшие первую серию обратят внимание на тот факт, что сиквел даже начинается с того же самого — то есть с конфуза во время выступления. Однако новая лента похожа не только на предыдущую, но и на все остальные картины, в которых молодые люди пробуют себя в пении/танцах/командных видах спорта — и заодно ищут собственный путь во взрослую жизнь. (При этом и Кендрик, и Сноу, и Уилсон уже под 30; кто-то, возможно, скажет, что не определившихся студенток им играть поздновато — но создатели фильма, наверно, возразят, что учиться никогда не поздно.)
Да, отличия есть, но их не так много. В частности, лирическая линия получилась неожиданно куцей, причем отвечает за нее Корова Эми, влюбленная в молодого человека, известного как Бампер (Адам Дивайн). Их признание в любви оформлено в виде музыкального номера, который даже друзей Бампера заставляет в ужасе разбежаться. У зрителей это выступление вызовет как минимум чувство неловкости (или, возможно, заставит вспомнить о склонности индийских кинематографистов к разрешению конфликтов при помощи музыкальных пауз).
При этом остальные музыкальные номера в «Идеальном голосе 2» получились действительно впечатляющими. Правда, вопрос о том, что это — талант самих поющих девушек или многочисленные дубли, помноженные на мастерство монтажера, остается открытым. К тому же, кроме этих выступлений в фильме, в общем-то, больше ничего нет. Интервалы между выходами на сцену выглядят вялой попыткой хоть как-то объединить разрозненные вокальные экзерсисы в единую историю. Второстепенные персонажи, которых в картине предостаточно, кажутся непроработанными и даже лишними. Сама Бека в одном из эпизодов признается, что путает двух коллег по «Беллам», чего уж говорить о зрителях. Шутки катастрофически несмешные и предсказуемые, кроме того, большую часть из них повесили все на ту же Уилсон — а ее в фильме и так переизбыток.
Другими словами, Элизабет Бэнкс, при всем уважении к ней, можно было бы порекомендовать пока не браться за постановку полнометражек, а оттачивать режиссерское мастерство на малых формах — например, на музыкальных видеоклипах
8
,0
2015, США, Комедии
114 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Элизабет Бэнкс дебютировала в качестве режиссера неудачной музыкальной комедией. «Идеальный голос 2» — продолжение музыкальной молодежной комедии, вышедшей в 2012 году и заработавшей в прокате сумму, превышающую ее 17-миллионный бюджет чуть ли не в семь раз. Сиквел стал полнометражным режиссерским дебютом актрисы Элизабет Бэнкс (ранее она успела поставить один из эпизодов для не слишком удачного киноальманаха «Муви 43»). Как и первая серия, «Идеальный голос» посвящен «Барденским Беллам» — девичьей вокальной группе из Барденского университета. Коллектив, возглавляемый Бекой (Анна Кендрик) и Хлоей (Бриттани Сноу), за прошедшие годы успел победить на нескольких певческих соревнованиях. Благодаря приобретенному статусу «Белл» даже пригласили выступить перед президентом, однако прямо на сцене у одной из певиц, Коровы Эми (Ребел Уилсон), во время исполнения кавера на известную песню Майли Сайрус лопнули по швам штаны. После такого конфуза отношение публики к «Беллам» сменилось с благостного на крайне негативное. Девушки решили, что единственный способ восстановить репутацию — победить на крупном международном конкурсе. Стоит отметить, что на оригинальность «Идеальный голос 2» даже и не претендует. Видевшие первую серию обратят внимание на тот факт, что сиквел даже начинается с того же самого — то есть с конфуза во время выступления. Однако новая лента похожа не только на предыдущую, но и на все остальные картины, в которых молодые люди пробуют себя в пении/танцах/командных видах спорта — и заодно ищут собственный путь во взрослую жизнь. (При этом и Кендрик, и Сноу, и Уилсон уже под 30; кто-то, возможно, скажет, что не определившихся студенток им играть поздновато — но создатели фильма, наверно, возразят, что учиться никогда не поздно.) Да, отличия есть, но их не так много. В частности, лирическая линия получилась неожиданно куцей, причем отвечает за нее Корова Эми, влюбленная в молодого человека, известного как Бампер (Адам Дивайн). Их признание в любви оформлено в виде музыкального номера, который даже друзей Бампера заставляет в ужасе разбежаться. У зрителей это выступление вызовет как минимум чувство неловкости (или, возможно, заставит вспомнить о склонности индийских кинематографистов к разрешению конфликтов при помощи музыкальных пауз). При этом остальные музыкальные номера в «Идеальном голосе 2» получились действительно впечатляющими. Правда, вопрос о том, что это — талант самих поющих девушек или многочисленные дубли, помноженные на мастерство монтажера, остается открытым. К тому же, кроме этих выступлений в фильме, в общем-то, больше ничего нет. Интервалы между выходами на сцену выглядят вялой попыткой хоть как-то объединить разрозненные вокальные экзерсисы в единую историю. Второстепенные персонажи, которых в картине предостаточно, кажутся непроработанными и даже лишними. Сама Бека в одном из эпизодов признается, что путает двух коллег по «Беллам», чего уж говорить о зрителях. Шутки катастрофически несмешные и предсказуемые, кроме того, большую часть из них повесили все на ту же Уилсон — а ее в фильме и так переизбыток. Другими словами, Элизабет Бэнкс, при всем уважении к ней, можно было бы порекомендовать пока не браться за постановку полнометражек, а оттачивать режиссерское мастерство на малых формах — например, на музыкальных видеоклипах