Уже давно я не смотрел никаких фильмов, сконцентрировавшись на сериалах, и сегодня этим фильмом я хочу отметить радостное событие связанное с завершением реконструкции кинотеатра рядом с моим домом, так что на «Джейсона Борна» нового планирую пойти туда, кинотеатр «Россия» с припиской «Центр Жерара Депардье», по ходу увековечил он своё имя в наших краях. Но вернёмся к обзору. Фильм этот посмотрел по рекомендации и наводке знакомых. Далее поделюсь своими впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.
Прежде чем смотреть фильм, я к просмотру стараюсь подготавливаться и для меня стало приятным сюрпризом, что этот фильм два года назад получил приз Каннского кинофестиваля, а это значит что фильм как минимум интересен. Вообще о прелести наградного кино я писал в одной из своих ранних рецензий, когда размышлял о фильме «Новости с планеты Марс». Сюжет данного фильма сначала идёт одним ровным полотном, потом расходиться на две линии: девочки Лили и собаки по кличке Хаген, являющим собой смешение пород, дворняга. По сюжету Хаген оказывается один на один с внешним миром, а поскольку он не был поставлен на учёт в реестре, то за ним начинает охотиться санитарная инспекция.… На фоне всего этого разворачивается история о любви, дружбе, верности идеалам, которая никого не оставит равнодушным, лично меня не оставила.
Этот фильм доносит до нас мысль о том, что человек, будучи венцом творения Природы, берёт на себя слишком большую ответственность и пытается играть в Бога. Этот тезис проецируется на отношение к братьям нашим меньшим, когда отец главной героини, работающий где-то на фабрике, проверяющий качество убиенной говядины, её готовность к употреблению и не испытывает в начале тёплых чувств к Хагену, ибо не испытывал радости от того что и этот дворняга находится у него на попечении. Один поступок отца оказался роковым и решающим для всего фильма, мы видим, с чего начинается ненависть и куда она приводит. Фильм начинается с кадра, где Лили едет на велосипеде по абсолютно пустому городу и за ней несётся стая собак, сцена больше похожа на начало постапокалипсической драмы, что меня и завлекло. Весь фильм пропитан жестокостью, но не той что визуальна и измеряется в литрах крови, а та, что чувствуется сердцем и всё вроде бы подаётся без особо сильного эмоционального нажима, но хочется порой пустить скупую слезу. За похождениями Хагена невозможно наблюдать без эмоций, ведь именно через призму его восприятия мы впитываем жестокость человека и его безжалостность. Ведь сейчас мы делаем деньги буквально из всего, даже из собачьих боёв, но на примере пса мы видим, как легко ломается личность и как милый и отзывчивый Хаген превращается в озлобленного и плюющего кровью Макса. И одна мелодия как символ возвращения к истокам, излечения от страшного недуга и возвращения ко всему хорошему, что есть во всех животных, особенно в собаках, ведь они, как известно, - друзья человека.
Актерская игра порадовала. Отмечу актрису Жоффию Псотта, хорошо исполнившую роль Лили, проникновенно и эмоционально. Запомнился также Шандор Жотер в роли Даниэля – отца девочки, его персонаж весь фильм шёл к прозрению и прозрел. Но самые главные актёры – это собаки Люк и Боди, рискну предположить, что кто-то из них играл Хагена, а кто-то Макса и потому нужно было найти собак близнецов. Найдены они были, когда хозяин был на пути в пути в приют для животных. Собаки в плане разнообразности эмоциональных типажей даже дадут несколько очков вперёд актёрам-людям.
В качестве итога: Этот фильм стоит посмотреть, потому что он поднимает серьезную тему отношений венца Природы со всеми остальными её представителями, потому что хорошо поработал оператор, предоставив нам ракурсы для просмотра и восприятия энергетики фильма и композитору, что сочинил отличную музыку для альбома или адаптировал классиков. Мне фильм запомнился, пришёлся по вкусу и я посоветую ознакомиться с ним, чтобы составить о нём своё мнение и насладится совместной работой венгров, немцев и шведов. Оценю в восемь баллов. Всем Добра и приятного Просмотра!
6
,6
2014, Драмы
119 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Уже давно я не смотрел никаких фильмов, сконцентрировавшись на сериалах, и сегодня этим фильмом я хочу отметить радостное событие связанное с завершением реконструкции кинотеатра рядом с моим домом, так что на «Джейсона Борна» нового планирую пойти туда, кинотеатр «Россия» с припиской «Центр Жерара Депардье», по ходу увековечил он своё имя в наших краях. Но вернёмся к обзору. Фильм этот посмотрел по рекомендации и наводке знакомых. Далее поделюсь своими впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу. Прежде чем смотреть фильм, я к просмотру стараюсь подготавливаться и для меня стало приятным сюрпризом, что этот фильм два года назад получил приз Каннского кинофестиваля, а это значит что фильм как минимум интересен. Вообще о прелести наградного кино я писал в одной из своих ранних рецензий, когда размышлял о фильме «Новости с планеты Марс». Сюжет данного фильма сначала идёт одним ровным полотном, потом расходиться на две линии: девочки Лили и собаки по кличке Хаген, являющим собой смешение пород, дворняга. По сюжету Хаген оказывается один на один с внешним миром, а поскольку он не был поставлен на учёт в реестре, то за ним начинает охотиться санитарная инспекция.… На фоне всего этого разворачивается история о любви, дружбе, верности идеалам, которая никого не оставит равнодушным, лично меня не оставила. Этот фильм доносит до нас мысль о том, что человек, будучи венцом творения Природы, берёт на себя слишком большую ответственность и пытается играть в Бога. Этот тезис проецируется на отношение к братьям нашим меньшим, когда отец главной героини, работающий где-то на фабрике, проверяющий качество убиенной говядины, её готовность к употреблению и не испытывает в начале тёплых чувств к Хагену, ибо не испытывал радости от того что и этот дворняга находится у него на попечении. Один поступок отца оказался роковым и решающим для всего фильма, мы видим, с чего начинается ненависть и куда она приводит. Фильм начинается с кадра, где Лили едет на велосипеде по абсолютно пустому городу и за ней несётся стая собак, сцена больше похожа на начало постапокалипсической драмы, что меня и завлекло. Весь фильм пропитан жестокостью, но не той что визуальна и измеряется в литрах крови, а та, что чувствуется сердцем и всё вроде бы подаётся без особо сильного эмоционального нажима, но хочется порой пустить скупую слезу. За похождениями Хагена невозможно наблюдать без эмоций, ведь именно через призму его восприятия мы впитываем жестокость человека и его безжалостность. Ведь сейчас мы делаем деньги буквально из всего, даже из собачьих боёв, но на примере пса мы видим, как легко ломается личность и как милый и отзывчивый Хаген превращается в озлобленного и плюющего кровью Макса. И одна мелодия как символ возвращения к истокам, излечения от страшного недуга и возвращения ко всему хорошему, что есть во всех животных, особенно в собаках, ведь они, как известно, - друзья человека. Актерская игра порадовала. Отмечу актрису Жоффию Псотта, хорошо исполнившую роль Лили, проникновенно и эмоционально. Запомнился также Шандор Жотер в роли Даниэля – отца девочки, его персонаж весь фильм шёл к прозрению и прозрел. Но самые главные актёры – это собаки Люк и Боди, рискну предположить, что кто-то из них играл Хагена, а кто-то Макса и потому нужно было найти собак близнецов. Найдены они были, когда хозяин был на пути в пути в приют для животных. Собаки в плане разнообразности эмоциональных типажей даже дадут несколько очков вперёд актёрам-людям. В качестве итога: Этот фильм стоит посмотреть, потому что он поднимает серьезную тему отношений венца Природы со всеми остальными её представителями, потому что хорошо поработал оператор, предоставив нам ракурсы для просмотра и восприятия энергетики фильма и композитору, что сочинил отличную музыку для альбома или адаптировал классиков. Мне фильм запомнился, пришёлся по вкусу и я посоветую ознакомиться с ним, чтобы составить о нём своё мнение и насладится совместной работой венгров, немцев и шведов. Оценю в восемь баллов. Всем Добра и приятного Просмотра!