У музыкальной группы «Депеш мод» есть песня «Walking In My Shoes», где рефреном идет строка «try walking in my shoes», что переводится как «попробуй встать на мое место». И эта музыкальная фраза сразу же пришла на ум, как только стал ясен лейтмотив фильма «Сапожник» голливудского режиссера Тома МаККарти. Простенькая, на первый взгляд, проходная комедия положений с обыкновенным сапожником Максом Симкиным – это притча об умении поставить себя на место другого человека. Потомственный нью-йоркский ремесленник Макс, в исполнении Адама Сэндлера, случайно находит в своем подвале древний обувной станок, после которого любая обувь становится волшебной. Нужно лишь отремонтировать на станке старую подошву.
Мечты главного героя фильма Макса Симкина, вынужденного год за годом сидеть в своей мастерской, при обретении магического рецепта легко доводят его до криминала. Надев чужую обувь, он легко находит приключения на свою пятую точку.Становится понятно, что режиссер умело сплел магический сюжет с комедийным. А с развитием темы личных отношений Макса с матерью и с отцом (его играет Дастин Хоффман), вплетается еще и мелодрама. Главный герой оказывается связанным с длинной чередой своих предков-сапожников, владевших до него волшебным станком. Три жанра сплетены в одной истории, Макс бегает от страшных бандитов в волшебных ботинках, превращаясь поочередно в совершенно разных людей. Здесь стоит упомянуть о прекрасной работе актера Стива Бушеми, который играет здесь друга Макса, парикмахера Джимми.
Отчего же хороший фильм заслуженного режиссера Тома МаКкарти провалился в прокате? На этот вопрос придется отвечать каждому будущему зрителю по отдельности. Только посмотрев фильм, внимательно наблюдая развитие сюжета от предыстории, в которой показано собрание ремесленников 1903 года, и до регрессивной развязки в конце, можно сделать какие-то выводы, хороша или плоха кинокартина. Наверное, каждый найдет для себя в этой притче что-то свое, сказки нравятся многим.
7
,6
2014, США, Фэнтези
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
У музыкальной группы «Депеш мод» есть песня «Walking In My Shoes», где рефреном идет строка «try walking in my shoes», что переводится как «попробуй встать на мое место». И эта музыкальная фраза сразу же пришла на ум, как только стал ясен лейтмотив фильма «Сапожник» голливудского режиссера Тома МаККарти. Простенькая, на первый взгляд, проходная комедия положений с обыкновенным сапожником Максом Симкиным – это притча об умении поставить себя на место другого человека. Потомственный нью-йоркский ремесленник Макс, в исполнении Адама Сэндлера, случайно находит в своем подвале древний обувной станок, после которого любая обувь становится волшебной. Нужно лишь отремонтировать на станке старую подошву. Мечты главного героя фильма Макса Симкина, вынужденного год за годом сидеть в своей мастерской, при обретении магического рецепта легко доводят его до криминала. Надев чужую обувь, он легко находит приключения на свою пятую точку.Становится понятно, что режиссер умело сплел магический сюжет с комедийным. А с развитием темы личных отношений Макса с матерью и с отцом (его играет Дастин Хоффман), вплетается еще и мелодрама. Главный герой оказывается связанным с длинной чередой своих предков-сапожников, владевших до него волшебным станком. Три жанра сплетены в одной истории, Макс бегает от страшных бандитов в волшебных ботинках, превращаясь поочередно в совершенно разных людей. Здесь стоит упомянуть о прекрасной работе актера Стива Бушеми, который играет здесь друга Макса, парикмахера Джимми. Отчего же хороший фильм заслуженного режиссера Тома МаКкарти провалился в прокате? На этот вопрос придется отвечать каждому будущему зрителю по отдельности. Только посмотрев фильм, внимательно наблюдая развитие сюжета от предыстории, в которой показано собрание ремесленников 1903 года, и до регрессивной развязки в конце, можно сделать какие-то выводы, хороша или плоха кинокартина. Наверное, каждый найдет для себя в этой притче что-то свое, сказки нравятся многим.