Уже после просмотра фильма «Одной левой» режиссеров Армена Ананикяна и Виталия Рейнгеверца, пытаясь привести в порядок свои чувства, вспомнил я миниатюру Аркадия Исааковича Райкина «Кто сшил костюм». В монологе великого сатирика в ответ на вопрос раздосадованного клиента швейного ателье: - «кто же так паршиво сшил костюм», - вышло сто человек, весь швейный коллектив. - «У каждого из нас узкая специализация!» - хором ответили на вопрос сотня портняжек.
Скульптор Максим в исполнении Дмитрия Нагиева случайно познакомился с Софи, которую играет Полина Гагарина, а затем стал невольным свидетелем ДТП с Софи. И после этого он взял и подошел и тут как всех шандарахнет электрическим током. В результате инцидента в руке скульптора Максима поселилась Софи. Да, ещё чуть не забыл упомянуть об изящно вплетенном в сюжет Гродмане, воплощенном Михаилом Галустяном. Так вот этот олигарх Гродман мучает нашего героя ужасным дедлайном, заставляя скульптора Максима ваять под заказ козла с рогами.
И вроде бы всё так красивенько вышло, Максим безостановочно мотается меж десятком локаций, Софи вся такая красивая лежит в коме, одновременно своей рукой теребя Макса, вокруг главных героев ежеминутно происходит куча всяких конфликтов и бегает толпа народу в исполнении неплохих актеров. Каждый из коллектива съемочной группы постарался сделать свою работу, но при просмотре видна главная проблема фильма – перегруженная лишними персонажами, локациями, неестественными диалогами история не выдержала и рассыпалась на какие-то отдельные, временами смешные, гэги, комические эпизоды.
Пусть на тему переселения душ и обмена телами снято уже множество лент. В современной фантастике даже образовалось целое направление про «попаданцев». Пока существует кинематограф, режиссеры будут снимать фильмы, каждый раз пытаясь обыграть идею по-своему. Навскидку можно вспомнить гениальный фильм Стенли Кубрика «Доктор Стрейнджлав, или как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу», где безумный доктор Стрейнджлав, бывший нацист, а ныне американский милитарист, безуспешно борется со своей фашистской рукой, да и ещё десятка три комедий посовременней, в основном голливудских, да и не только комедий. И главный промах создателей «Одной левой» в том, что они взяли концепт и наполнили его всякой ерундой, анекдотами. Получилось как-то бесчувственно. Забыли, наверное, что «служенье муз не терпит суеты».
7
,3
2015, Россия, Комедии
79 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Уже после просмотра фильма «Одной левой» режиссеров Армена Ананикяна и Виталия Рейнгеверца, пытаясь привести в порядок свои чувства, вспомнил я миниатюру Аркадия Исааковича Райкина «Кто сшил костюм». В монологе великого сатирика в ответ на вопрос раздосадованного клиента швейного ателье: - «кто же так паршиво сшил костюм», - вышло сто человек, весь швейный коллектив. - «У каждого из нас узкая специализация!» - хором ответили на вопрос сотня портняжек. Скульптор Максим в исполнении Дмитрия Нагиева случайно познакомился с Софи, которую играет Полина Гагарина, а затем стал невольным свидетелем ДТП с Софи. И после этого он взял и подошел и тут как всех шандарахнет электрическим током. В результате инцидента в руке скульптора Максима поселилась Софи. Да, ещё чуть не забыл упомянуть об изящно вплетенном в сюжет Гродмане, воплощенном Михаилом Галустяном. Так вот этот олигарх Гродман мучает нашего героя ужасным дедлайном, заставляя скульптора Максима ваять под заказ козла с рогами. И вроде бы всё так красивенько вышло, Максим безостановочно мотается меж десятком локаций, Софи вся такая красивая лежит в коме, одновременно своей рукой теребя Макса, вокруг главных героев ежеминутно происходит куча всяких конфликтов и бегает толпа народу в исполнении неплохих актеров. Каждый из коллектива съемочной группы постарался сделать свою работу, но при просмотре видна главная проблема фильма – перегруженная лишними персонажами, локациями, неестественными диалогами история не выдержала и рассыпалась на какие-то отдельные, временами смешные, гэги, комические эпизоды. Пусть на тему переселения душ и обмена телами снято уже множество лент. В современной фантастике даже образовалось целое направление про «попаданцев». Пока существует кинематограф, режиссеры будут снимать фильмы, каждый раз пытаясь обыграть идею по-своему. Навскидку можно вспомнить гениальный фильм Стенли Кубрика «Доктор Стрейнджлав, или как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу», где безумный доктор Стрейнджлав, бывший нацист, а ныне американский милитарист, безуспешно борется со своей фашистской рукой, да и ещё десятка три комедий посовременней, в основном голливудских, да и не только комедий. И главный промах создателей «Одной левой» в том, что они взяли концепт и наполнили его всякой ерундой, анекдотами. Получилось как-то бесчувственно. Забыли, наверное, что «служенье муз не терпит суеты».