Я уже писала это раньше, но все же повторюсь: у нас в стране есть традиция ругать российское кино, поэтому ко всему что выходит у нас мы относимся настороженно, заранее готовясь к самому худшему. Наверное, поэтому в кинотеатры люди ходят не для того, чтобы посмотреть новый фильм, а чтобы попить пивка с друзьями, похрустеть чипсами и попкорном, обсудить последние новости и события. Вот именно поэтому мне так не нравится ходить в кинотеатры, потому что окружающие умеют разрушать атмосферность кино. Но сегодня все было совершенно не так. Во-первых, мы попали на один из последних сеансов и в зале кроме нас было еще человек 10 максимум, к тому же сказалось то, что сегодня вторник, самое начало рабочей недели. Во-вторых, российский кинематограф не просто приятно удивил, но поразил до самой глубины души!
Весь фильм продержал в напряжении, сюжет настолько завернут, что на глаза невольно наворачиваются слезы, а к горлу подступает предательский комок, и вот, буквально мгновение спустя, весь немногочисленный зал уже дружно смеется и улыбается какой-то совершенно глупой шутке. Хотя эпитет «глупая» тут, скорее всего, совершенно неуместен. Так сложилось, что диалоги построены настолько шикарно, что нет ни одной шутки ниже пояса, каких-то вульгарностей и мелочей, которые разрушают образ героев. Сразу почему-то вспоминается фильм «Подарок с характером», где один момент, когда мальчик снимал на камеру горящего Галустян, разрушил уже сложившийся образ своего персонажа сразу и насовсем. В «Призраке» такого нет. Нет резкого и коренного изменения главных героев: да, они меняются, но изменения даются им тяжело, зритель видит их у порога тяжелого и подчас невообразимо сложного морального выбора: выбрать собственное счастье и воплотить свою мечту, не взирая на обстоятельства, или протянуть руку другу и вытащить его из беды.
Трескунов Семен стал для меня открытием после этого фильма, раньше видела его в мамах, но не запомнился и не выделился совершенно. Несмотря на то, что роль заглавного персонажа отошла более венценосному Федору Бондарчуку, для меня главным героем фильма стал именно Ванька в исполнении Трескунова. Настолько наивный, насколько может быть ребенок в его возрасте, когда относишься ко всему открыто и доверчиво и ожидаешь от мира того же. В нем нет жесткости и грубости, которая более присуща современным детям. Он живет в своем собственном мире, из которого он пытается найти выход на протяжении всего фильма. И находит его, но при этом не теряет тех качеств, на которых и строится его характер.
Действительно потрясающее музыкальное сопровождение всего фильма. Известные хиты «Улыбайся», «На большом воздушном шаре» соседствуют с потрясающими инструментальными композициями, держат в напряжении и погружают в мир, где добро всегда побеждает, несмотря на все хитроумные уловки зла. Финальная композиция в исполнении главных героев Федора Бондарчука, Семена Трескунова, а также Тины Кузнецовой и Васи Обломова останется в памяти и в моем плейлисте еще очень и очень надолго.
8
,5
2015, Россия, Комедии
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Я уже писала это раньше, но все же повторюсь: у нас в стране есть традиция ругать российское кино, поэтому ко всему что выходит у нас мы относимся настороженно, заранее готовясь к самому худшему. Наверное, поэтому в кинотеатры люди ходят не для того, чтобы посмотреть новый фильм, а чтобы попить пивка с друзьями, похрустеть чипсами и попкорном, обсудить последние новости и события. Вот именно поэтому мне так не нравится ходить в кинотеатры, потому что окружающие умеют разрушать атмосферность кино. Но сегодня все было совершенно не так. Во-первых, мы попали на один из последних сеансов и в зале кроме нас было еще человек 10 максимум, к тому же сказалось то, что сегодня вторник, самое начало рабочей недели. Во-вторых, российский кинематограф не просто приятно удивил, но поразил до самой глубины души! Весь фильм продержал в напряжении, сюжет настолько завернут, что на глаза невольно наворачиваются слезы, а к горлу подступает предательский комок, и вот, буквально мгновение спустя, весь немногочисленный зал уже дружно смеется и улыбается какой-то совершенно глупой шутке. Хотя эпитет «глупая» тут, скорее всего, совершенно неуместен. Так сложилось, что диалоги построены настолько шикарно, что нет ни одной шутки ниже пояса, каких-то вульгарностей и мелочей, которые разрушают образ героев. Сразу почему-то вспоминается фильм «Подарок с характером», где один момент, когда мальчик снимал на камеру горящего Галустян, разрушил уже сложившийся образ своего персонажа сразу и насовсем. В «Призраке» такого нет. Нет резкого и коренного изменения главных героев: да, они меняются, но изменения даются им тяжело, зритель видит их у порога тяжелого и подчас невообразимо сложного морального выбора: выбрать собственное счастье и воплотить свою мечту, не взирая на обстоятельства, или протянуть руку другу и вытащить его из беды. Трескунов Семен стал для меня открытием после этого фильма, раньше видела его в мамах, но не запомнился и не выделился совершенно. Несмотря на то, что роль заглавного персонажа отошла более венценосному Федору Бондарчуку, для меня главным героем фильма стал именно Ванька в исполнении Трескунова. Настолько наивный, насколько может быть ребенок в его возрасте, когда относишься ко всему открыто и доверчиво и ожидаешь от мира того же. В нем нет жесткости и грубости, которая более присуща современным детям. Он живет в своем собственном мире, из которого он пытается найти выход на протяжении всего фильма. И находит его, но при этом не теряет тех качеств, на которых и строится его характер. Действительно потрясающее музыкальное сопровождение всего фильма. Известные хиты «Улыбайся», «На большом воздушном шаре» соседствуют с потрясающими инструментальными композициями, держат в напряжении и погружают в мир, где добро всегда побеждает, несмотря на все хитроумные уловки зла. Финальная композиция в исполнении главных героев Федора Бондарчука, Семена Трескунова, а также Тины Кузнецовой и Васи Обломова останется в памяти и в моем плейлисте еще очень и очень надолго.