В образовавшуюся в результате предательства прореху в щите глобального благополучного существования цивилизованного мира падает Борт №1 президента США и все его сопровождающие истребители. Какая-то сволочь в окружении главы государства решила поучаствовать в охоте за высокий пост. По стечению обстоятельств финский охотник Тапио посылает своего тринадцатилетнего сына Оскари сдать экзамен охотника и убить оленя именно в то место Лапландии, куда и падает вся королевская рать во главе с Сэмюэлом Джексоном, исполняющим роль президента. Внизу их ждут террористы во главе жгучего брюнета, затянутого в кожу наподобие формы бравых офицеров Третьего рейха. Маленький охотник случайно оказывается на чужой охоте.
Для финского кинематографа картина «Большая игра» режиссера и сценариста Ялмари Хеландера оказалась самым дорогостоящим проектом. И немудрено. В фильме так много всяких сверкающих и взрывающихся механизмов и приспособлений, вертолетов, автоматов и летающих холодильников, что только диву даешься. На критическую оценку высоты лапландских сопок и глубину ущелий у зрителя просто не остается времени. Страшные и безжалостные террористы и предатели практически безостановочно пытаются отнять у маленького чумазого Оскари возможность спокойно добыть своего экзаменационного оленя. Надо отдать должное режиссеру Хеландеру – фильм получился зрелищным. Вы скажете: а как же нестыковки и летающие холодильники? Можно прям подумать что сеттинг какого-нибудь блокбастера наподобие «Железного человека» более правдоподобен. А в «Большой игре» даже имя президента США вымышленное: Уильям Алан Мур.
Стоит ли воспринимать этот фильм как очередную стрелялку-догонялку или может стоит задуматься о том, что наш мир полон больших и малых охотников, по количеству давно уже переплюнувших всё зверье на планете, включая домашних морских свинок? В самом начале фильма охотник Тапио ведет своего сына в избушку охотничьей славы, все стены которой полностью увешаны портретами местных звероловов. Интересно, какого зверя будут преследовать промысловики будущего, неужели оленей-роботов? Ну а ключ к пониманию роли президента Америки в этой истории без труда можно найти в диалоге Сэмуэла Джексона с маленьким Оскари, когда глава государства рассказывает мальчику историю про брюки. Сразу становится понятно, что он в этой истории – высокопоставленный олень, не более того, и финский режиссер сознательно иронизирует, упаковывая персонаж Джексона в виде охотничьего трофея то в капсулу, то в морозильную камеру.
6
,7
2014, Боевики
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В образовавшуюся в результате предательства прореху в щите глобального благополучного существования цивилизованного мира падает Борт №1 президента США и все его сопровождающие истребители. Какая-то сволочь в окружении главы государства решила поучаствовать в охоте за высокий пост. По стечению обстоятельств финский охотник Тапио посылает своего тринадцатилетнего сына Оскари сдать экзамен охотника и убить оленя именно в то место Лапландии, куда и падает вся королевская рать во главе с Сэмюэлом Джексоном, исполняющим роль президента. Внизу их ждут террористы во главе жгучего брюнета, затянутого в кожу наподобие формы бравых офицеров Третьего рейха. Маленький охотник случайно оказывается на чужой охоте. Для финского кинематографа картина «Большая игра» режиссера и сценариста Ялмари Хеландера оказалась самым дорогостоящим проектом. И немудрено. В фильме так много всяких сверкающих и взрывающихся механизмов и приспособлений, вертолетов, автоматов и летающих холодильников, что только диву даешься. На критическую оценку высоты лапландских сопок и глубину ущелий у зрителя просто не остается времени. Страшные и безжалостные террористы и предатели практически безостановочно пытаются отнять у маленького чумазого Оскари возможность спокойно добыть своего экзаменационного оленя. Надо отдать должное режиссеру Хеландеру – фильм получился зрелищным. Вы скажете: а как же нестыковки и летающие холодильники? Можно прям подумать что сеттинг какого-нибудь блокбастера наподобие «Железного человека» более правдоподобен. А в «Большой игре» даже имя президента США вымышленное: Уильям Алан Мур. Стоит ли воспринимать этот фильм как очередную стрелялку-догонялку или может стоит задуматься о том, что наш мир полон больших и малых охотников, по количеству давно уже переплюнувших всё зверье на планете, включая домашних морских свинок? В самом начале фильма охотник Тапио ведет своего сына в избушку охотничьей славы, все стены которой полностью увешаны портретами местных звероловов. Интересно, какого зверя будут преследовать промысловики будущего, неужели оленей-роботов? Ну а ключ к пониманию роли президента Америки в этой истории без труда можно найти в диалоге Сэмуэла Джексона с маленьким Оскари, когда глава государства рассказывает мальчику историю про брюки. Сразу становится понятно, что он в этой истории – высокопоставленный олень, не более того, и финский режиссер сознательно иронизирует, упаковывая персонаж Джексона в виде охотничьего трофея то в капсулу, то в морозильную камеру.