<em>– Это было круто, действительно круто, я даже не ожидал. Ты удивил меня.
– Правда в том, что ты скучный, Хоппер.</em>
Эти две фразы, прозвучавшие из уст главного героя фильма «Мой парень – киллер», весьма точно отражают цель, которую преследовал режиссер Пако Кабесас, снимая этот комедийно-романтический боевик: зрителю не должно быть скучно, и его нужно чем-то удивить. С первой задачей он справился блестяще – зрелище получилось веселым, задорным, с приятной легкой шизятинкой. А вот удивить зрителя сегодня становится все труднее. Все без исключения жанры кинематографа имеют мерзкое свойство: со временем они изживают себя. Был, к примеру, вестерн или там боевик. Суровые парни с внушительными пушками скачут на конях (устраивают гонки за злодеями на крутых тачках), пиф-паф, ой-ой-ой, умирает зайчик мой. Но даже такой динамичный сюжет постепенно начинает утомлять.
Поиск новых форм продолжается. Добавляем мрачного, циничного драматизма – получаем нуар. Дальше – попробуем немного развлечь. Шуточки над сложившимися штампами и стереотипами приводят к появлению пародийного направления. Иногда подобные эксперименты заканчиваются постмодернисткими шедеврами Квентина Тарантино, с его неподражаемым стебом и потрясающей эстетикой кровавого насилия. Весьма достойно смотрятся и фильмы его друга Роберта Родригеса. Удачные находки коллег провоцируют кинематографистов к очередному витку подражаний. Удается это далеко не всем. На мой взгляд, Пако Кабесас изначально не поднимал себе планку слишком высоко. Его вариант гораздо более облегченный, без особых наворотов – все ради того, чтобы зритель не особо напрягался, а просто получал удовольствие. Эта картина имеет такое же отношение к качественному постмодерну, как попсовые песенки, под которые танцуют в клубе герои фильма, к настоящему новоорлеанскому джазу.
Сюжет достаточно забавный. Марта – девушка со странностями, она с детства воображала себя не юристом или полицейским, а тираннозавром Рекс. Барышне не особо везет в любви, она только что рассталась со своим приятелем, тот оказался редкостным придурком. Но найти нового принца не так-то просто. В клубах и барах мужчины мечты не водятся. И тут к Марте прямо в супермаркете начинает клеиться симпатичный мужчина. Правда, несет этот обаяшка какую-то чушь, явно слегка сумасшедший, зато двигается с потрясающей ловкостью и грацией – на лету может поймать множество предметов, случайно слетевших с полки. Парочка очень быстро находит общий язык, им на редкость приятно общество друг друга. И все бы ничего, только совершенно случайно открывается маленькая подробность: парень – киллер. Хотя и утверждает, что убивает только плохих людей, и даже готов вовсе отказаться от этого занятия, раз Марте это так не нравится. Однако выйти в отставку супер-киллеру будет проблематично: за ним охотятся бандиты, ФБР, бывший напарник из секретной спецслужбы. Приключений с таким приятелем Марта получит массу.
Главные роли в фильме сыграли Сэм Рокуэлл и Анна Кендрик. Они хороши, но харизмы все же маловато. Антонио Бандерас в роли боевого марьячи был куда более убедителен, чем пританцовывающий киллер с клоунским носом. Да и Сальма Хайек – дама более знойная. Что касается главного протагониста Хоппера в исполнении Тима Рота, тут я полностью согласна с главным героем: совершенно унылый персонаж. Тим Рот – один из моих любимых актеров, но здесь номинант и обладатель многочисленных премий меня откровенно разочаровал. Ни о чем.
Слабоваты диалоги, можно было с такими шизатутыми героями добавить больше приколов и стеба. Учитесь, Макс Лэндис, у маэстро Тарантино, он это делает великолепно. А у вас есть только потуги, полностью всего потенциала персонажи раскрыть не смогли, не дали им произнести хорошего текста. Но чего у них не отнимешь: двигаются – супер. Главная фишка фильма – постановка драк и тому подобных трюков в танцевальных пируэтах и прочих па. Здорово смотрится! Мои аплодисменты.
В целом «Мой парень – киллер» – нормальный развлекательный фильм, избавленный от всяческой зауми и, что особенно радует, абсолютно не пошлый. Незатейливо, мило, местами смешно, местами трогательно. Приятное кино на один раз.
7
,8
2015, США, Комедии
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
<em>– Это было круто, действительно круто, я даже не ожидал. Ты удивил меня. – Правда в том, что ты скучный, Хоппер.</em> Эти две фразы, прозвучавшие из уст главного героя фильма «Мой парень – киллер», весьма точно отражают цель, которую преследовал режиссер Пако Кабесас, снимая этот комедийно-романтический боевик: зрителю не должно быть скучно, и его нужно чем-то удивить. С первой задачей он справился блестяще – зрелище получилось веселым, задорным, с приятной легкой шизятинкой. А вот удивить зрителя сегодня становится все труднее. Все без исключения жанры кинематографа имеют мерзкое свойство: со временем они изживают себя. Был, к примеру, вестерн или там боевик. Суровые парни с внушительными пушками скачут на конях (устраивают гонки за злодеями на крутых тачках), пиф-паф, ой-ой-ой, умирает зайчик мой. Но даже такой динамичный сюжет постепенно начинает утомлять. Поиск новых форм продолжается. Добавляем мрачного, циничного драматизма – получаем нуар. Дальше – попробуем немного развлечь. Шуточки над сложившимися штампами и стереотипами приводят к появлению пародийного направления. Иногда подобные эксперименты заканчиваются постмодернисткими шедеврами Квентина Тарантино, с его неподражаемым стебом и потрясающей эстетикой кровавого насилия. Весьма достойно смотрятся и фильмы его друга Роберта Родригеса. Удачные находки коллег провоцируют кинематографистов к очередному витку подражаний. Удается это далеко не всем. На мой взгляд, Пако Кабесас изначально не поднимал себе планку слишком высоко. Его вариант гораздо более облегченный, без особых наворотов – все ради того, чтобы зритель не особо напрягался, а просто получал удовольствие. Эта картина имеет такое же отношение к качественному постмодерну, как попсовые песенки, под которые танцуют в клубе герои фильма, к настоящему новоорлеанскому джазу. Сюжет достаточно забавный. Марта – девушка со странностями, она с детства воображала себя не юристом или полицейским, а тираннозавром Рекс. Барышне не особо везет в любви, она только что рассталась со своим приятелем, тот оказался редкостным придурком. Но найти нового принца не так-то просто. В клубах и барах мужчины мечты не водятся. И тут к Марте прямо в супермаркете начинает клеиться симпатичный мужчина. Правда, несет этот обаяшка какую-то чушь, явно слегка сумасшедший, зато двигается с потрясающей ловкостью и грацией – на лету может поймать множество предметов, случайно слетевших с полки. Парочка очень быстро находит общий язык, им на редкость приятно общество друг друга. И все бы ничего, только совершенно случайно открывается маленькая подробность: парень – киллер. Хотя и утверждает, что убивает только плохих людей, и даже готов вовсе отказаться от этого занятия, раз Марте это так не нравится. Однако выйти в отставку супер-киллеру будет проблематично: за ним охотятся бандиты, ФБР, бывший напарник из секретной спецслужбы. Приключений с таким приятелем Марта получит массу. Главные роли в фильме сыграли Сэм Рокуэлл и Анна Кендрик. Они хороши, но харизмы все же маловато. Антонио Бандерас в роли боевого марьячи был куда более убедителен, чем пританцовывающий киллер с клоунским носом. Да и Сальма Хайек – дама более знойная. Что касается главного протагониста Хоппера в исполнении Тима Рота, тут я полностью согласна с главным героем: совершенно унылый персонаж. Тим Рот – один из моих любимых актеров, но здесь номинант и обладатель многочисленных премий меня откровенно разочаровал. Ни о чем. Слабоваты диалоги, можно было с такими шизатутыми героями добавить больше приколов и стеба. Учитесь, Макс Лэндис, у маэстро Тарантино, он это делает великолепно. А у вас есть только потуги, полностью всего потенциала персонажи раскрыть не смогли, не дали им произнести хорошего текста. Но чего у них не отнимешь: двигаются – супер. Главная фишка фильма – постановка драк и тому подобных трюков в танцевальных пируэтах и прочих па. Здорово смотрится! Мои аплодисменты. В целом «Мой парень – киллер» – нормальный развлекательный фильм, избавленный от всяческой зауми и, что особенно радует, абсолютно не пошлый. Незатейливо, мило, местами смешно, местами трогательно. Приятное кино на один раз.