Режиссер Скотт Манн, в чьей фильмографии значится только проходной и невнятный боевик «Турнир на выживание», попробовал себя в жанре «фильма-ограбления». Увы, себя он не оправдал, сняв нечто, напоминающее скорее фильмы категории B (которые, как правило, годятся только для выпуска на видео), но с пафосом и рекламой, достойными продукта А+.
«Автобус 657» начинается достаточно интригующе в духе фильмов Гая Ричи. Но в атмосфере подобной старой доброй гангстерской драмы сняты всего пара сцен (разборка с горе-грабителями; сцена с обсуждением плана ограбления… вот и всё, пожалуй). Дальше сценарий значительно усложняется (сюжетная линия дочки главного героя), да и уши кинематографических условностей торчат отовсюду. Кстати, похоже, что у сценаристов ощущался кризис идей: иначе как объяснить тот факт, что на 90% «Автобус» состоит из киноцитат и отсылок к другим знаменитым фильмам-ограблениям?
В угоду широкой аудитории фильм достаточно вольно обращается с экшн-сценами и в них виден недостаток бюджета. Экшн здесь строится примерно на том, что и экшн боевиков 90-х годов: нелогичный и полон «роялей в кустах».
Актёрский состав можно отнести к сильной стороне картины. Вездесущий Роберт Де Ниро проник и сюда, надев на шею золотую цепь и переняв повадки какого-то излишне буйного бандита. Остальной каст (за исключением, разве что, Батисты в привычной ему роли дуболома и Джеффри Дин Моргана) в картине нужен, по сути, для массовки.
Вывод: ничего нового в жанр «Автобус» не привнёс, но любителям задорных боевиков или ограблений стоит обратить на него внимание. Для всех остальных останется лишь безвкусным развлекаловом, которое и пересказать после просмотра будет тяжеловато.
7
,9
2015, США, Боевики
88 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Режиссер Скотт Манн, в чьей фильмографии значится только проходной и невнятный боевик «Турнир на выживание», попробовал себя в жанре «фильма-ограбления». Увы, себя он не оправдал, сняв нечто, напоминающее скорее фильмы категории B (которые, как правило, годятся только для выпуска на видео), но с пафосом и рекламой, достойными продукта А+. «Автобус 657» начинается достаточно интригующе в духе фильмов Гая Ричи. Но в атмосфере подобной старой доброй гангстерской драмы сняты всего пара сцен (разборка с горе-грабителями; сцена с обсуждением плана ограбления… вот и всё, пожалуй). Дальше сценарий значительно усложняется (сюжетная линия дочки главного героя), да и уши кинематографических условностей торчат отовсюду. Кстати, похоже, что у сценаристов ощущался кризис идей: иначе как объяснить тот факт, что на 90% «Автобус» состоит из киноцитат и отсылок к другим знаменитым фильмам-ограблениям? В угоду широкой аудитории фильм достаточно вольно обращается с экшн-сценами и в них виден недостаток бюджета. Экшн здесь строится примерно на том, что и экшн боевиков 90-х годов: нелогичный и полон «роялей в кустах». Актёрский состав можно отнести к сильной стороне картины. Вездесущий Роберт Де Ниро проник и сюда, надев на шею золотую цепь и переняв повадки какого-то излишне буйного бандита. Остальной каст (за исключением, разве что, Батисты в привычной ему роли дуболома и Джеффри Дин Моргана) в картине нужен, по сути, для массовки. Вывод: ничего нового в жанр «Автобус» не привнёс, но любителям задорных боевиков или ограблений стоит обратить на него внимание. Для всех остальных останется лишь безвкусным развлекаловом, которое и пересказать после просмотра будет тяжеловато.