Страшная история венгерской серийной убийцы — графини Елизаветы Батори нашла очередную экранизацию совместного производства России и США. Больше пяти экранизация встречались мне, но акцент был сделан на образе Светланы Ходченковой. Светлана играет хорошо, смотрится в кадре серьёзно и сдержано, вот только фильм вышел затянутым, не оправдал ожиданий и не продемонстрировал то, на что указывает название. Фильм про кровавую графиню без кровавой графини!
Затянутая экспозиция, которой ты даёшь объяснения, знакомит нас с цыганскими детьми на рынке. Сразу хочется обратить внимание на обрывки камеры, на частую смену кадра и выборочное приближение — чем больше возни, тем чаще мелькают кадры. Резкие смены кадров и нотки саундтрека сразу показывают зрителю, кого стоит остерегаться, а к кому лучше относиться с добротой. К сожалению, введение фильма затягивается. Акцент на цыганах («Пёсики, пёсики. Нравятся пёсики?») предвещает более углублённого погружения в историю, но этого не происходит. Создаётся мотив для дальнейшего представления замка графини.
Замок всё также встречает нас нелогичными приближениями камеры, демонстрирует вскользь окрестности и бытовой лад. Роли второго плана позволяют взглянуть на действие в замке с первооткрывательской точки зрения, но затяжка сюжета начинает сдавливать тебя. Ладно, развёрнутая экспозиция, но затянувшийся первый акт фильма не даёт никаких интригующих кадров, никаких кровавых подробностей, только намёки да разговоры между ребятишками. Создаётся впечатление, что снимали совершенно другое кино, про другую героиню и про совершенно другое время. Ну нет там кровавой Батори!
Второстепенные персонажи ведут диалоги, чтобы пояснить зрителю детали, но это выглядит глупо. Понятно, что рассказ истории, чтобы и цыганка узнала, и зритель, но нужно показывать действия, а не говорить про них. Смысл убийств в замке, смысл кровавых разговоров, смысл намёков на что-то страшное, если это не показывают? Перед нами полнометражный дебют Андрея Конста, который не предоставил самого главного в картине — ужасов Батори.
Фильм затянут, нет в нём ажиотажа, события развиваются не в ту сторону. Интерес появляется со временем, когда ты уже воспринимаешь данный продукт, как совершенно иное кино. Скудно! Финальные сцены могли бы дать хоть толику «съёмок Тарантино», но мы и этого лишились. Исторические детали общей характеристикой передали, но ключевое и самое главное забыли. Павел Деревянко позабавил серьёзной ролью. Изабелль Аллен в образе цыганки совершено не была похожа на служанку в поисках правды. Лия Синчевич и Александра Пойанова были на своих местах, да и Светлана Ходченкова отыгрывала свой гонорар.
По итогу вышло совершенно не то кино, хоть и местами увлекали эпизоды. Персонажи некоторые противоречили сами себе, фразы, сказанные несколько минут назад, утрачивали свою актуальность спустя несколько минут, а недоумение и вопросы только оставались на экране.
6
,1
2015, Россия, Триллеры
106 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Страшная история венгерской серийной убийцы — графини Елизаветы Батори нашла очередную экранизацию совместного производства России и США. Больше пяти экранизация встречались мне, но акцент был сделан на образе Светланы Ходченковой. Светлана играет хорошо, смотрится в кадре серьёзно и сдержано, вот только фильм вышел затянутым, не оправдал ожиданий и не продемонстрировал то, на что указывает название. Фильм про кровавую графиню без кровавой графини! Затянутая экспозиция, которой ты даёшь объяснения, знакомит нас с цыганскими детьми на рынке. Сразу хочется обратить внимание на обрывки камеры, на частую смену кадра и выборочное приближение — чем больше возни, тем чаще мелькают кадры. Резкие смены кадров и нотки саундтрека сразу показывают зрителю, кого стоит остерегаться, а к кому лучше относиться с добротой. К сожалению, введение фильма затягивается. Акцент на цыганах («Пёсики, пёсики. Нравятся пёсики?») предвещает более углублённого погружения в историю, но этого не происходит. Создаётся мотив для дальнейшего представления замка графини. Замок всё также встречает нас нелогичными приближениями камеры, демонстрирует вскользь окрестности и бытовой лад. Роли второго плана позволяют взглянуть на действие в замке с первооткрывательской точки зрения, но затяжка сюжета начинает сдавливать тебя. Ладно, развёрнутая экспозиция, но затянувшийся первый акт фильма не даёт никаких интригующих кадров, никаких кровавых подробностей, только намёки да разговоры между ребятишками. Создаётся впечатление, что снимали совершенно другое кино, про другую героиню и про совершенно другое время. Ну нет там кровавой Батори! Второстепенные персонажи ведут диалоги, чтобы пояснить зрителю детали, но это выглядит глупо. Понятно, что рассказ истории, чтобы и цыганка узнала, и зритель, но нужно показывать действия, а не говорить про них. Смысл убийств в замке, смысл кровавых разговоров, смысл намёков на что-то страшное, если это не показывают? Перед нами полнометражный дебют Андрея Конста, который не предоставил самого главного в картине — ужасов Батори. Фильм затянут, нет в нём ажиотажа, события развиваются не в ту сторону. Интерес появляется со временем, когда ты уже воспринимаешь данный продукт, как совершенно иное кино. Скудно! Финальные сцены могли бы дать хоть толику «съёмок Тарантино», но мы и этого лишились. Исторические детали общей характеристикой передали, но ключевое и самое главное забыли. Павел Деревянко позабавил серьёзной ролью. Изабелль Аллен в образе цыганки совершено не была похожа на служанку в поисках правды. Лия Синчевич и Александра Пойанова были на своих местах, да и Светлана Ходченкова отыгрывала свой гонорар. По итогу вышло совершенно не то кино, хоть и местами увлекали эпизоды. Персонажи некоторые противоречили сами себе, фразы, сказанные несколько минут назад, утрачивали свою актуальность спустя несколько минут, а недоумение и вопросы только оставались на экране.