- Я не придумывал себе фобий. Это фобии придумали себе меня (с)<br/>- Живущий в постоянном страхе, ещё при жизни умирает множеством смертей. (с)<br/>- А ты не боишся крыс? ... Нет ... Темнота. (М-ф 'Чебурашка и крокодил Гена' / <br/><br/>Первую аналогию, которую я увидела, — это стилистика тех же комиксов, что и в Мистере Фримене. <br/><br/>Вы знаете, когда фотографы переходят на чёрно-белую съёмку? Когда важно отразить суть, а не художественную значимость переданного кадра — когда надо быстро и точно обнажить суть, а не скрывать её под вуалью «Ой, как красиво!»<br/><br/>Французский альманах « Страхи темноты» - удивительно точно передаёт этот фотографический канон.<br/>В течение стольких минут с нами ведут диалог о страхе. Сама по себе тема настолько благодатна, что ни Фрейд, ни предшественники не смогли добиться резюме «Тема страхов раскрыта».<br/><br/>Страх (в метафоричном образе дикой собаки) заберёт всех — маленького деревенского мальчика, рабочих в шахте, танцовщицу Фламенко...Нам показывают, что страх — как Смерть — равняет Бедняков и Королей. Очень интересная мысль, достойная собственного мнения. Для этого нужно посмотреть самостоятельно.<br/><br/>Как известно, боязнь темноты — самая универсальная из всех фобий, которая обнажает истинные боязни. Когда выключают свет, когда мы не способностью воспринимать окружающий мир органами зрения, наш мозг начинает рисовать иррациональные картины, тем самым угнетая его, вызывая чувство страха, и провоцируя ответную реакцию организма в виде концентрации, сопровождающейся выбросом адреналина, в целях защитить себя. Что мы ощущаем при этом и чего боимся на самом деле? <br/>Боимся мы замкнутого пространства или клоунов? Темноту или ответственность? Насекомых или одиночества? Приведений или социума? Взрослые фантазии, которые являются итогом детских пережитых, но ушедших в бессознательное эмоций. <br/><br/>Удивительный аниме-эксперимент с лейблом «Мейд ин Франс».<br/>Я такой киношный экспириенс очень люблю своей изначальной нестандартностью. Смотреть. Смотреть всяко.
6
,3
2007, Зарубежные
79 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
- Я не придумывал себе фобий. Это фобии придумали себе меня (с)<br/>- Живущий в постоянном страхе, ещё при жизни умирает множеством смертей. (с)<br/>- А ты не боишся крыс? ... Нет ... Темнота. (М-ф 'Чебурашка и крокодил Гена' / <br/><br/>Первую аналогию, которую я увидела, — это стилистика тех же комиксов, что и в Мистере Фримене. <br/><br/>Вы знаете, когда фотографы переходят на чёрно-белую съёмку? Когда важно отразить суть, а не художественную значимость переданного кадра — когда надо быстро и точно обнажить суть, а не скрывать её под вуалью «Ой, как красиво!»<br/><br/>Французский альманах « Страхи темноты» - удивительно точно передаёт этот фотографический канон.<br/>В течение стольких минут с нами ведут диалог о страхе. Сама по себе тема настолько благодатна, что ни Фрейд, ни предшественники не смогли добиться резюме «Тема страхов раскрыта».<br/><br/>Страх (в метафоричном образе дикой собаки) заберёт всех — маленького деревенского мальчика, рабочих в шахте, танцовщицу Фламенко...Нам показывают, что страх — как Смерть — равняет Бедняков и Королей. Очень интересная мысль, достойная собственного мнения. Для этого нужно посмотреть самостоятельно.<br/><br/>Как известно, боязнь темноты — самая универсальная из всех фобий, которая обнажает истинные боязни. Когда выключают свет, когда мы не способностью воспринимать окружающий мир органами зрения, наш мозг начинает рисовать иррациональные картины, тем самым угнетая его, вызывая чувство страха, и провоцируя ответную реакцию организма в виде концентрации, сопровождающейся выбросом адреналина, в целях защитить себя. Что мы ощущаем при этом и чего боимся на самом деле? <br/>Боимся мы замкнутого пространства или клоунов? Темноту или ответственность? Насекомых или одиночества? Приведений или социума? Взрослые фантазии, которые являются итогом детских пережитых, но ушедших в бессознательное эмоций. <br/><br/>Удивительный аниме-эксперимент с лейблом «Мейд ин Франс».<br/>Я такой киношный экспириенс очень люблю своей изначальной нестандартностью. Смотреть. Смотреть всяко.