Враги сожгли родную хату….<br/><br/>Чрезвычайно странный и колоритный фильм, удивительная этнографическая драма. Много сюжетных параллелей и метафор: в начале фильма героиня беспощадно перерезает горло собаке, выдавая её мясо за оленину, в конце фильма она также беспощадно расправляется с родным существом – тем же отточенным движением. Дикая сцена финала вызывает недоумение – смотришь с открытым ртом и гримаса ужаса потом ещё несколько часов не отпускает.<br/><br/>Три выразительных актёра, среди которых прекрасный Шон Бин и такая аутентичная Мишель Йео, шьют перед нами грубыми нитками глубокую драму в условиях вечной мерзлоты. Первобытная природа со всеми нереальными северными сияниями, дикие первобытные же чувства на грани инстинктов, которые закручены вокруг проблемы – кому же достанется белый мужчина – проклятой от рождения или её приёмной дочери в самом расцвете – одна оголодавшая по мужскому телу, другая его никогда не познавшая. <br/><br/>Перемудрили, конечно, малясик , с хитросплетениями наций, представленных в картине – англичанин и китаянка, упомянутые ранее, – это ещё ничего, но в картине вдруг фигурирует и индус, и наши родные русские (которые, так на минуточку, главные злыдни, истребляющие все и вся) , а мы-то с вами помним, что фильм вообще про эскимосов. Впрочем, если обратиться к названию – север-то он по задумке тут «нереальный», так что чего придираться?<br/><br/>В действительности, основной претензией к фильму у меня является то, что в окончании я задалась риторическим вопросом – а что же хотел Азиф Кападиа этим произведением сказать, донести? Пощекотать нервы финалом ? Удалось, не спорю. Обратить внимание общественности к малым северным народам? Не, врят ли. Подключить зрителя к рассуждениям о том, как выжить двум отвергнутым женщинам в почти-непригодных-для-жизни условиях? <br/>Тем не менее, я фильмом как-то смутно, но довольна. Впечатлил и всё тут.<br/>
7
,2
2007, Драмы
85 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Враги сожгли родную хату….<br/><br/>Чрезвычайно странный и колоритный фильм, удивительная этнографическая драма. Много сюжетных параллелей и метафор: в начале фильма героиня беспощадно перерезает горло собаке, выдавая её мясо за оленину, в конце фильма она также беспощадно расправляется с родным существом – тем же отточенным движением. Дикая сцена финала вызывает недоумение – смотришь с открытым ртом и гримаса ужаса потом ещё несколько часов не отпускает.<br/><br/>Три выразительных актёра, среди которых прекрасный Шон Бин и такая аутентичная Мишель Йео, шьют перед нами грубыми нитками глубокую драму в условиях вечной мерзлоты. Первобытная природа со всеми нереальными северными сияниями, дикие первобытные же чувства на грани инстинктов, которые закручены вокруг проблемы – кому же достанется белый мужчина – проклятой от рождения или её приёмной дочери в самом расцвете – одна оголодавшая по мужскому телу, другая его никогда не познавшая. <br/><br/>Перемудрили, конечно, малясик , с хитросплетениями наций, представленных в картине – англичанин и китаянка, упомянутые ранее, – это ещё ничего, но в картине вдруг фигурирует и индус, и наши родные русские (которые, так на минуточку, главные злыдни, истребляющие все и вся) , а мы-то с вами помним, что фильм вообще про эскимосов. Впрочем, если обратиться к названию – север-то он по задумке тут «нереальный», так что чего придираться?<br/><br/>В действительности, основной претензией к фильму у меня является то, что в окончании я задалась риторическим вопросом – а что же хотел Азиф Кападиа этим произведением сказать, донести? Пощекотать нервы финалом ? Удалось, не спорю. Обратить внимание общественности к малым северным народам? Не, врят ли. Подключить зрителя к рассуждениям о том, как выжить двум отвергнутым женщинам в почти-непригодных-для-жизни условиях? <br/>Тем не менее, я фильмом как-то смутно, но довольна. Впечатлил и всё тут.<br/>