Это осеннее кино: светлячки в ночи, рыжие волосы Джессики Честейн, размеренный ритм дыхания, словно само время следит за ними и останавливается. И угасающие отношения; любовь, которая стала тесной и рвется по швам: все это просится под пожелтевшие листья. Укрыться их убаюкивающим шорохом.
Нед снял триптих, «Они» – версия двух предыдущих картин, названных «Он» и «Она», соответственно. В начале картины главная героиня, Элеанор, едет на велосипеде по мосту. Резко останавливается, идет к перилам и прыгает с моста в воду. Потом она – в больнице, дома, в кафе, на улице, на лекции. Причина поступка пока неизвестна, а нас тем временем знакомят с мужем Элеанор, Конором. Он – причина ее прыжка? Или что-то..
Режиссер Нед Бенсон снял женское кино. Почему женское? Оно неровное, флешбеки перемежаются с настоящим, и можно запутаться: какое это время? Сейчас, тогда, потом? Его кино – живое: обычные разговоры, какие ведут не чопорные старухи в салонах Анны Павловны, а обычный треп ни о чем. Логика в фильме есть, но она – дело десятое. Здесь важно показать мужчину и женщину: как они ведут себя вдвоем. Как молчат, как смеются, как злятся. Каждая эмоция – важна. Ведь эти двое были готовы бежать на край света за улыбкой того, кого любят. А потом что-то треснуло, разбилось, и прежде обожаемый облик ввергает в болото прошлого, и там нет света.
Особо хочется отметить исполнителей главных ролей. Магия в кино в том и состоит, что непонятно – как? Как можно сыграть страсть и злобу, эту неуловимую нежность? Не музыка же помогает, в самом деле? Да, она работает на образ, но взгляд! Элеанор смотрит на своего Конора, и в этом взгляде – вся жизнь, несколько лет. Сон в одной кровати, поцелуи, подарки, объятия, молчания и слова любви. Это зовется химией: когда между актерами вспыхивает искра достоверности, и оба проживают несколько месяцев в чужой шкуре. В чужой судьбе. Мне хотелось бы назвать это не химией, а аурой. Именно в этом фильме игра настолько легка и изящна, что на ум приходят невидимые, неосязаемые понятия.
8
,2
2014, США, Драмы
122 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Это осеннее кино: светлячки в ночи, рыжие волосы Джессики Честейн, размеренный ритм дыхания, словно само время следит за ними и останавливается. И угасающие отношения; любовь, которая стала тесной и рвется по швам: все это просится под пожелтевшие листья. Укрыться их убаюкивающим шорохом. Нед снял триптих, «Они» – версия двух предыдущих картин, названных «Он» и «Она», соответственно. В начале картины главная героиня, Элеанор, едет на велосипеде по мосту. Резко останавливается, идет к перилам и прыгает с моста в воду. Потом она – в больнице, дома, в кафе, на улице, на лекции. Причина поступка пока неизвестна, а нас тем временем знакомят с мужем Элеанор, Конором. Он – причина ее прыжка? Или что-то.. Режиссер Нед Бенсон снял женское кино. Почему женское? Оно неровное, флешбеки перемежаются с настоящим, и можно запутаться: какое это время? Сейчас, тогда, потом? Его кино – живое: обычные разговоры, какие ведут не чопорные старухи в салонах Анны Павловны, а обычный треп ни о чем. Логика в фильме есть, но она – дело десятое. Здесь важно показать мужчину и женщину: как они ведут себя вдвоем. Как молчат, как смеются, как злятся. Каждая эмоция – важна. Ведь эти двое были готовы бежать на край света за улыбкой того, кого любят. А потом что-то треснуло, разбилось, и прежде обожаемый облик ввергает в болото прошлого, и там нет света. Особо хочется отметить исполнителей главных ролей. Магия в кино в том и состоит, что непонятно – как? Как можно сыграть страсть и злобу, эту неуловимую нежность? Не музыка же помогает, в самом деле? Да, она работает на образ, но взгляд! Элеанор смотрит на своего Конора, и в этом взгляде – вся жизнь, несколько лет. Сон в одной кровати, поцелуи, подарки, объятия, молчания и слова любви. Это зовется химией: когда между актерами вспыхивает искра достоверности, и оба проживают несколько месяцев в чужой шкуре. В чужой судьбе. Мне хотелось бы назвать это не химией, а аурой. Именно в этом фильме игра настолько легка и изящна, что на ум приходят невидимые, неосязаемые понятия.