А был ли мальчик? А, может, мальчика-то и не было?
А был ли мальчик? А, может, мальчика-то и не было? <br/>Я так и не поняла, где оборвалась ниточка, связывающая мой болезненный мозг и логическую конструкцию фильма. Но то, что к концу причинно-следственные связи перемешались в моей голове нераспутываемым клубком – это факт. Как следствие – не особо высокая оценка фильма, но для каждого свой критерий хорошести фильмов. Возможно, и такие кому-то нравятся.<br/><br/>Правильно люди говорят: в тихом омуте черти водятся. <br/>А уж в омуте около церквей их просто навалом. Вот и мальчики из церковной школы: с утра тихие и прилежные, а по вечерам окна бьют да людей пугают. Дети, что с них взять. Так было, пока не начали они друг друга убивать. Да так убивать, что любой технолог из мясо-колбасного цеха позавидует. Мужики как всегда спихнули все самое сложное на хрупкие плечи женщин: отдали расследовать это дело тихой блондинке Салли, которая тени-то своей боится, не то что трупов и кишок.<br/><br/>Ярко прослеживаются как минимум два сюжета.<br/> Причем один без другого вполне может существовать. Сюжет с Алексом и Найджелом – вполне неплохой мистический триллер, сюжет с Салли – психологический детектив в духе «Ганнибала Лектора». Вот только зачем их смешали вместе – ума не приложу. В итоге ни то, ни другое толком не получилось, создавая мешанину из образов и логических умозаключений. В конце начинаешь играть в «Что? Где? Когда?», пытаясь выявить тайный смысл тех или иных действий героев. Но так как фильм как минимум наполовину мистический, недостающие звенья в логической цепи с чистой совестью закрывают «необъяснимыми явлениями», высосанными из пальца сценариста. <br/><br/>Идея очень интересная, у фильма был хороший потенциал, но, увы, то ли сил, то ли средств не хватило на его реализацию, в итоге картина вышла на твердую «троечку». <br/>
6
,7
2005, Триллеры
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
А был ли мальчик? А, может, мальчика-то и не было? <br/>Я так и не поняла, где оборвалась ниточка, связывающая мой болезненный мозг и логическую конструкцию фильма. Но то, что к концу причинно-следственные связи перемешались в моей голове нераспутываемым клубком – это факт. Как следствие – не особо высокая оценка фильма, но для каждого свой критерий хорошести фильмов. Возможно, и такие кому-то нравятся.<br/><br/>Правильно люди говорят: в тихом омуте черти водятся. <br/>А уж в омуте около церквей их просто навалом. Вот и мальчики из церковной школы: с утра тихие и прилежные, а по вечерам окна бьют да людей пугают. Дети, что с них взять. Так было, пока не начали они друг друга убивать. Да так убивать, что любой технолог из мясо-колбасного цеха позавидует. Мужики как всегда спихнули все самое сложное на хрупкие плечи женщин: отдали расследовать это дело тихой блондинке Салли, которая тени-то своей боится, не то что трупов и кишок.<br/><br/>Ярко прослеживаются как минимум два сюжета.<br/> Причем один без другого вполне может существовать. Сюжет с Алексом и Найджелом – вполне неплохой мистический триллер, сюжет с Салли – психологический детектив в духе «Ганнибала Лектора». Вот только зачем их смешали вместе – ума не приложу. В итоге ни то, ни другое толком не получилось, создавая мешанину из образов и логических умозаключений. В конце начинаешь играть в «Что? Где? Когда?», пытаясь выявить тайный смысл тех или иных действий героев. Но так как фильм как минимум наполовину мистический, недостающие звенья в логической цепи с чистой совестью закрывают «необъяснимыми явлениями», высосанными из пальца сценариста. <br/><br/>Идея очень интересная, у фильма был хороший потенциал, но, увы, то ли сил, то ли средств не хватило на его реализацию, в итоге картина вышла на твердую «троечку». <br/>