Можно тысячу раз винить Бэя в многолетнем помойном вкладе в мировой кинематограф, но все же надо отдать ему должное- Майкл Бэй профессионал и мастер экшна. И можно его даже причислить к лику святых за столь самоотверженную помощь студии, борющейся с раковой опухолью в своем кармане. И все вроде правильно и складно. Но все же виновен. Хотя бы как важнейший соучастник кинематографического преступления. Это вердикт. И последняя работа это лишь подтверждает.
По сюжету нового игрушечного фильма Оптимус Прайм, покинув Землю, дрейфует в космосе в поисках то ли просветления, то ли себя. И пока он занят сакральными задачами, на нашей планете вовсю движется программа человечества по ликвидации десептиконов и заодно автоботов. Тех, кого не удается поместить под стражу — тут же истребляют. И автомобильный геноцид проходит весьма успешно. Разумных железяк на Земле стало значительно меньше. Главный герой в исполнении Марка Уолберга, продолжающего собственную кампанию по геноциду актерской карьеры, защищает последних оставшихся автоботов, укрывая их на автомобильной свалке. Ему предстоит узнать самые важные секреты человеческой истории и участия в них трансформеров, в то время как к Земле будет приближаться Кибертрон, ведомый злой волшебницей, затуманившей рассудок Прайма. И старым друзьям придется изрядно выложиться чтобы остановить Оптимуса.
Вроде бы сюжет интригует, если бы создатели проявили хоть каплю уважения к зрителю. Отчасти благодаря этому популярность блокбастеров сходит на нет. Чем дальше — тем глупее, и несмотря на скуднеющие в геометрической прогрессии прибыли, создатели многих подобных работ кажется начинают понимать: что-то идёт не так. И приходят к выводу что надо сделать ещё тупее — именно этого публике и не хватает.
-» Эй, Джо, я понял в чем проблема. Наша сценарная работа недостаточно тупа. Надо брать по максимуму!»
- «А как ещё глупее? Тема смыслом итак не блещет. И мы же добавили волшебницу с Кибертрона».
-» Да фигня. Нужно что-то.. . О боги ! Я понял: Мерлин и король Артур, Экскалибур, победа над фашистами. Легенды!»
- «А давай ещё так: изобретение огня и колеса, религии, динозавры и освоение космоса».
-» Не, динозавров возьмём, а остальное кажется немножко перебор».
Серьезно? Как можно так откровенно смачно плюнуть зрителю в лицо? Такое даже детей не впечатлит. Под каким метамфетамином писался сценарий — остаётся для меня большой загадкой. Хотя уверен что сценаристы сидели в кругу, передавая бонг, забитый чем-то покрепче и тогда то и подумали про рыцарей круглого стола. Огогошеньки, вот это приход. А затем Мерлинова борода и волшебный посох. Едем дальше и узнаем что Бамблби без пяти минут надрал задницу Гитлеру. И Энтони Хопкинс. Я не знаю сколько необходимо было заплатить за его участие в этой безумной вакханалии бреда. Но он хотя бы старался. Это же актер первой величины и уверен, что он неоднократно матерился про себя на протяжении съёмок. И ему ещё долго плакать сидя в душе тоскливыми вечерами, вспоминая те позорные кадры.
В итоге имеем: крайне неубедительную актерскую игру, несмотря на участие именитых актеров, ужаснейший сценарий и даже по части основного экшна данная извините за слово «работа» сильно уступает предыдущим частям франшизы. Здесь вроде бы есть антагонисты — целых два и армия приспешников, но все они сдуваются со скоростью света. И цели и мотивы их до конца не ясны. Вот они появляются, вот исчезают. Просто мозолят глаза как и схватки гигантских роботов всегда напоминающие металлическую хаотичную мешанину. Поди разбери где там руки, где ноги. Голов ясное дело нет. И я это не о трансформерах. Юмор на минус 100. Таких топорных и несмешных шуток я даже в арсенале Петросяна не припомню. А финальная мотивирующая речь Прайма, наполненная пафосом до краев чаши абсурда, заставляет руку тянуться к лицу, в надежде закрыть глаза и развидеть, оглохнуть и ненавидеть создателей этого» шедвера».
+: Энтони Хопкинс. Надеюсь тебе скоро простят этот опыт.
-: Эта бездумная поделка каждым своим кадром проявляет глубочайшее неуважение к зрителю. К счастью и Бэй и Уолберг понимают что пробили дно и бегут с уже утонувшего робо-корабля.
8
,5
2017, США, Фантастика
148 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Можно тысячу раз винить Бэя в многолетнем помойном вкладе в мировой кинематограф, но все же надо отдать ему должное- Майкл Бэй профессионал и мастер экшна. И можно его даже причислить к лику святых за столь самоотверженную помощь студии, борющейся с раковой опухолью в своем кармане. И все вроде правильно и складно. Но все же виновен. Хотя бы как важнейший соучастник кинематографического преступления. Это вердикт. И последняя работа это лишь подтверждает. По сюжету нового игрушечного фильма Оптимус Прайм, покинув Землю, дрейфует в космосе в поисках то ли просветления, то ли себя. И пока он занят сакральными задачами, на нашей планете вовсю движется программа человечества по ликвидации десептиконов и заодно автоботов. Тех, кого не удается поместить под стражу — тут же истребляют. И автомобильный геноцид проходит весьма успешно. Разумных железяк на Земле стало значительно меньше. Главный герой в исполнении Марка Уолберга, продолжающего собственную кампанию по геноциду актерской карьеры, защищает последних оставшихся автоботов, укрывая их на автомобильной свалке. Ему предстоит узнать самые важные секреты человеческой истории и участия в них трансформеров, в то время как к Земле будет приближаться Кибертрон, ведомый злой волшебницей, затуманившей рассудок Прайма. И старым друзьям придется изрядно выложиться чтобы остановить Оптимуса. Вроде бы сюжет интригует, если бы создатели проявили хоть каплю уважения к зрителю. Отчасти благодаря этому популярность блокбастеров сходит на нет. Чем дальше — тем глупее, и несмотря на скуднеющие в геометрической прогрессии прибыли, создатели многих подобных работ кажется начинают понимать: что-то идёт не так. И приходят к выводу что надо сделать ещё тупее — именно этого публике и не хватает. -» Эй, Джо, я понял в чем проблема. Наша сценарная работа недостаточно тупа. Надо брать по максимуму!» - «А как ещё глупее? Тема смыслом итак не блещет. И мы же добавили волшебницу с Кибертрона». -» Да фигня. Нужно что-то.. . О боги ! Я понял: Мерлин и король Артур, Экскалибур, победа над фашистами. Легенды!» - «А давай ещё так: изобретение огня и колеса, религии, динозавры и освоение космоса». -» Не, динозавров возьмём, а остальное кажется немножко перебор». Серьезно? Как можно так откровенно смачно плюнуть зрителю в лицо? Такое даже детей не впечатлит. Под каким метамфетамином писался сценарий — остаётся для меня большой загадкой. Хотя уверен что сценаристы сидели в кругу, передавая бонг, забитый чем-то покрепче и тогда то и подумали про рыцарей круглого стола. Огогошеньки, вот это приход. А затем Мерлинова борода и волшебный посох. Едем дальше и узнаем что Бамблби без пяти минут надрал задницу Гитлеру. И Энтони Хопкинс. Я не знаю сколько необходимо было заплатить за его участие в этой безумной вакханалии бреда. Но он хотя бы старался. Это же актер первой величины и уверен, что он неоднократно матерился про себя на протяжении съёмок. И ему ещё долго плакать сидя в душе тоскливыми вечерами, вспоминая те позорные кадры. В итоге имеем: крайне неубедительную актерскую игру, несмотря на участие именитых актеров, ужаснейший сценарий и даже по части основного экшна данная извините за слово «работа» сильно уступает предыдущим частям франшизы. Здесь вроде бы есть антагонисты — целых два и армия приспешников, но все они сдуваются со скоростью света. И цели и мотивы их до конца не ясны. Вот они появляются, вот исчезают. Просто мозолят глаза как и схватки гигантских роботов всегда напоминающие металлическую хаотичную мешанину. Поди разбери где там руки, где ноги. Голов ясное дело нет. И я это не о трансформерах. Юмор на минус 100. Таких топорных и несмешных шуток я даже в арсенале Петросяна не припомню. А финальная мотивирующая речь Прайма, наполненная пафосом до краев чаши абсурда, заставляет руку тянуться к лицу, в надежде закрыть глаза и развидеть, оглохнуть и ненавидеть создателей этого» шедвера». +: Энтони Хопкинс. Надеюсь тебе скоро простят этот опыт. -: Эта бездумная поделка каждым своим кадром проявляет глубочайшее неуважение к зрителю. К счастью и Бэй и Уолберг понимают что пробили дно и бегут с уже утонувшего робо-корабля.