После просмотра «Последнего рыцаря» надежда внутри взрывается с новой силой, и приходится верить в то, что это таки финальная глава Майкла Бэя во вселенной Трансформеров. Пришлось целых четыре раза войти в реку, где обитают монстры и слышны крики утопающих со дна, их дрожащие от ужаса голоса просят лишь об одном – «пора остановиться». И тогда за перо взялся Акива Голдсман, размахивая перед лицом своим Оскаром, глаза режиссера тут же залил фиолетовый окрас: «это поможет заглушить боль в ушах – обещал он, – это последняя гонка, последний фильм, последний рыцарь, как твой контрольный выстрел». И тот подчинился.
Когда Эрен Крюгер покинул проект, истребив все способы на возрождение франшизы, боссы студии решились сделать эволюционный шаг, создав так называемый «мозговой центр» во главе которого стал оскароносный Акива Голдсман. Мало того, к сценарию причастны создатели «Ходячих мертвецов» и «Железного человека», что само собой вселяло vfktymre. надежду на качественную и продуманную историю. После выхода фильма надежда эта разлетелась, как стеклянный замок, изуродовав тела бедных зрителей своими осколками. Вся команда вместе с помутневшим рассудком Майкла Бэя плюнули на сценарий с такой силой, что создалась маленькая черная дыра, засасывающая в себя все то хорошее, что было в тексте о Трансформерах, оставляя на бумаге лишь кучу несвязных экшен-сцен, безликого злодея и щепотку низкосортного юмора. Во всем нужно искать свои плюсы, поэтому где-то в параллельной вселенной, куда просачивается качественный сценарий, критики и зрители в восторге от франшизы, а Майкл Бэй уже в пятый раз становится обладателем Оскара за лучший фильм года. Здесь же остается недоумевать, как можно относиться к своей работе настолько пренебрежительно. После такой работы над столь громким проектом называть себя сценаристом как минимум унизительно, ведь создается впечатление, что люди эти не способны связать и два слова на бумаге.
Тем не менее, отсутствие фундаментальной основы для истории создатели компенсируют бредовыми идеями, пересказывая события Короля Артура на свой лад, и искажая события второй мировой войны. Выглядит это не только сумбурно, но и походит на идиотию под влиянием запретных таблеток. Почему бы не пойти не сунется дальше вглубь, где окажется, что Мегатрон полетел на планету Инженеров договариваться за истребление человечества, а Старскриму поручил помочь иродам распять Иисуса Христа. Так глядишь, в скором времени Ридли Скотт задумается о кроссовере двух вселенных. И пока это не случилось, имеем, что имеем: Оптимус улетает в далекий космос, какая-то тайная организация в который раз подряд охотиться и уничтожает Трансформеров, а Кейд Йегерь пытается выживать на автомобильной свалке. С первых же секунд фильма развитие сюжета несется, будто машина со склона без тормозов: на экране мельтешат разные персонажи, куда-то спешат, что-то делают, потом все взрывается, и так происходит все два с половиной часа без остановки. Понять, что происходит слишком сложно, мозг просто не успевает считывать информацию и принимать события, творящиеся перед глазами.
Чтобы понять масштаб халтуры, стоит взглянуть на экшен, изобилующий ленивостью постановки, в этих сценах отчетливо видно, как же достал Майкла Бэя Оптимус Прайм и его товарищи, не зря же последнего отправили куда подальше и якобы сделали антагонистом. Это превращение, к слову, кроме смеха больше никаких эмоций не вызывает. Такой ход скорее полностью рассчитан на промо-кампанию, чтобы хоть как-то привлечь к себе внимание зрителей, ибо большей глубины и влияния на дальнейшее развитие этот перфоманс не несет. Но даже этот туз в рукаве превратился для создателей лишь гнусавой шестеркой. Это обыкновенное камео на несколько минут, сравнимое, например, с появлением Роберта Патрика в фильме «Мир Уэйна». Разница лишь в том, что его не рекламировали, как только могли, от чего появление всеми известного персонажа производит должное впечатление. Что касается других героев… Да кому какое дело? У них там трехглавый змей, Кибертрон в небе (опять) и малыш Бамбли вступил в отчаянную схватку со своим предводителем. Зачем перегружать и до того сложное зрелище, детализировать мир или хотя бы выстроить адекватную линию каждого персонажа. Здесь нет места экспозиции, последовательности событий или интересной истории, здесь есть только именная камера режиссера, которая готова снять для вас очередное механическое мясо в прямом смысле слова. Наслаждайтесь зрелищем, пока это еще возможно, ведь уж сильно бросается в глаза тот факт, что Майкл Бэй исчерпал весь свой лимит взрывов в этой франшизе. Со времен «Темной стороны Луны» ничего нового не происходит, просто нечем удивлять, связь потеряна, и он уже поджег костер на бесплодных землях, чтобы кто-то пришел на дым.
В 2014 году один выстрел уже прозвучал, гул пронесся по всему миру, и многие подумали: «франшиза мертва». И только некий странник, пришедший из далеких краев, принес с собой кинжал способный пустить время вспять, активировал его и прошептал: «я помогу тебе». Сцена безысходного самоубийства получила откат, странник улыбнулся. В небольшом мешочке под светом одинокой Луны заблестела золотая статуэтка, из мешочка он достал небольшую рукопись, назвал её новой эрой, чистой и непорочной главой потрясающей истории. Суицид отменили, работа закипела, в образах развивалась мечта, но через три года все повторилось. Пораженный на поле боя странник ретировался и навсегда покинул эти земли, а бездыханное тело продолжило лежать на тихом берегу несбывшихся надежд. Пришло время отпустить грехи, кремировать тело и дожидаться нового спасителя, а пока что, покойся с миром грешник, я тебя отпел.
8
,5
2017, США, Фантастика
148 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
После просмотра «Последнего рыцаря» надежда внутри взрывается с новой силой, и приходится верить в то, что это таки финальная глава Майкла Бэя во вселенной Трансформеров. Пришлось целых четыре раза войти в реку, где обитают монстры и слышны крики утопающих со дна, их дрожащие от ужаса голоса просят лишь об одном – «пора остановиться». И тогда за перо взялся Акива Голдсман, размахивая перед лицом своим Оскаром, глаза режиссера тут же залил фиолетовый окрас: «это поможет заглушить боль в ушах – обещал он, – это последняя гонка, последний фильм, последний рыцарь, как твой контрольный выстрел». И тот подчинился. Когда Эрен Крюгер покинул проект, истребив все способы на возрождение франшизы, боссы студии решились сделать эволюционный шаг, создав так называемый «мозговой центр» во главе которого стал оскароносный Акива Голдсман. Мало того, к сценарию причастны создатели «Ходячих мертвецов» и «Железного человека», что само собой вселяло vfktymre. надежду на качественную и продуманную историю. После выхода фильма надежда эта разлетелась, как стеклянный замок, изуродовав тела бедных зрителей своими осколками. Вся команда вместе с помутневшим рассудком Майкла Бэя плюнули на сценарий с такой силой, что создалась маленькая черная дыра, засасывающая в себя все то хорошее, что было в тексте о Трансформерах, оставляя на бумаге лишь кучу несвязных экшен-сцен, безликого злодея и щепотку низкосортного юмора. Во всем нужно искать свои плюсы, поэтому где-то в параллельной вселенной, куда просачивается качественный сценарий, критики и зрители в восторге от франшизы, а Майкл Бэй уже в пятый раз становится обладателем Оскара за лучший фильм года. Здесь же остается недоумевать, как можно относиться к своей работе настолько пренебрежительно. После такой работы над столь громким проектом называть себя сценаристом как минимум унизительно, ведь создается впечатление, что люди эти не способны связать и два слова на бумаге. Тем не менее, отсутствие фундаментальной основы для истории создатели компенсируют бредовыми идеями, пересказывая события Короля Артура на свой лад, и искажая события второй мировой войны. Выглядит это не только сумбурно, но и походит на идиотию под влиянием запретных таблеток. Почему бы не пойти не сунется дальше вглубь, где окажется, что Мегатрон полетел на планету Инженеров договариваться за истребление человечества, а Старскриму поручил помочь иродам распять Иисуса Христа. Так глядишь, в скором времени Ридли Скотт задумается о кроссовере двух вселенных. И пока это не случилось, имеем, что имеем: Оптимус улетает в далекий космос, какая-то тайная организация в который раз подряд охотиться и уничтожает Трансформеров, а Кейд Йегерь пытается выживать на автомобильной свалке. С первых же секунд фильма развитие сюжета несется, будто машина со склона без тормозов: на экране мельтешат разные персонажи, куда-то спешат, что-то делают, потом все взрывается, и так происходит все два с половиной часа без остановки. Понять, что происходит слишком сложно, мозг просто не успевает считывать информацию и принимать события, творящиеся перед глазами. Чтобы понять масштаб халтуры, стоит взглянуть на экшен, изобилующий ленивостью постановки, в этих сценах отчетливо видно, как же достал Майкла Бэя Оптимус Прайм и его товарищи, не зря же последнего отправили куда подальше и якобы сделали антагонистом. Это превращение, к слову, кроме смеха больше никаких эмоций не вызывает. Такой ход скорее полностью рассчитан на промо-кампанию, чтобы хоть как-то привлечь к себе внимание зрителей, ибо большей глубины и влияния на дальнейшее развитие этот перфоманс не несет. Но даже этот туз в рукаве превратился для создателей лишь гнусавой шестеркой. Это обыкновенное камео на несколько минут, сравнимое, например, с появлением Роберта Патрика в фильме «Мир Уэйна». Разница лишь в том, что его не рекламировали, как только могли, от чего появление всеми известного персонажа производит должное впечатление. Что касается других героев… Да кому какое дело? У них там трехглавый змей, Кибертрон в небе (опять) и малыш Бамбли вступил в отчаянную схватку со своим предводителем. Зачем перегружать и до того сложное зрелище, детализировать мир или хотя бы выстроить адекватную линию каждого персонажа. Здесь нет места экспозиции, последовательности событий или интересной истории, здесь есть только именная камера режиссера, которая готова снять для вас очередное механическое мясо в прямом смысле слова. Наслаждайтесь зрелищем, пока это еще возможно, ведь уж сильно бросается в глаза тот факт, что Майкл Бэй исчерпал весь свой лимит взрывов в этой франшизе. Со времен «Темной стороны Луны» ничего нового не происходит, просто нечем удивлять, связь потеряна, и он уже поджег костер на бесплодных землях, чтобы кто-то пришел на дым. В 2014 году один выстрел уже прозвучал, гул пронесся по всему миру, и многие подумали: «франшиза мертва». И только некий странник, пришедший из далеких краев, принес с собой кинжал способный пустить время вспять, активировал его и прошептал: «я помогу тебе». Сцена безысходного самоубийства получила откат, странник улыбнулся. В небольшом мешочке под светом одинокой Луны заблестела золотая статуэтка, из мешочка он достал небольшую рукопись, назвал её новой эрой, чистой и непорочной главой потрясающей истории. Суицид отменили, работа закипела, в образах развивалась мечта, но через три года все повторилось. Пораженный на поле боя странник ретировался и навсегда покинул эти земли, а бездыханное тело продолжило лежать на тихом берегу несбывшихся надежд. Пришло время отпустить грехи, кремировать тело и дожидаться нового спасителя, а пока что, покойся с миром грешник, я тебя отпел.