Главный по спецэффектам и режиссёр второго плана фильма «Белоснежка и охотник» (реж. Руперт Сандерс, 2012) Седрик Николя-Троян дебютировал в кинематографе в качестве ведущего и единственного режиссёра лентой «Белоснежка и охотник 2». И как полноправный хозяин съёмочной площадки, Николя-Троян, наконец, дал зрителю то, чего так не хватило взыскательному народному жюри в первой части. А именно: он оставил так полюбившийся многим жанр приключенческой сказки с идеей соперничества. Но доработал волшебный лес и его обитателей, динамику и юмор. Утроил число истинно красавиц на экране, облачив их в роскошные костюмы. И категорически отказался от мрачности, затянутых лирических пауз и открытого рта Белоснежки.
Согласно сказу в самом начале, история фильма не продолжение или начало той, Сандерской, истории с Белоснежкой (Кристен Стюарт), но другая, альтернативная легенда. Легенда, где после краха Равенны (Шарлиз Терон) её сестра Фрейя (Эмили Блант), пережив предательство любимого и личную трагедию, желает завладеть всем миром и избавить всех детей в нём от порока любви.
На деле же, вопреки обещаниям показать новую историю, фильм представляет собой синтез приквела и сиквела предыдущей картины, что в принципе тоже нисколько не обязывает просматривать первую часть и раздражаться статичным лицом Кристен Стюарт. Картина Николя-Трояна заключает в рамки ленту-предшественницу и раскрывает предпосылки и последствия той встречи Охотника (Крис Хемсворт) и Белоснежки. А по сути, определяет характер Охотника Эрика, тайны его жизни и историю любви с Охотницей Сарой (Джессика Честейн).
С этой позиции более уместным и логичным кажется оригинальное название фильма «Охотник: зимняя война», которое полнее отображает суть содержания, но которое переводчики почему-то представили как «Белоснежка и Охотник 2». Хотя никакой Белоснежки в фильме нет.
Зато есть обаятельный и ироничный Крис Хемсворт, именно во второй части представивший своего героя, как индивидуальность. Ралф Айнесон, Боб Брайдон, Александра Роуч и Шеридан Смит в роли очаровательных своей саркастичностью гномов. И те три красавицы: Джессика Честейн в неожиданном амплуа воительницы, которое ей удалось без труда, но с отличной чёткостью. Величественная Эмили Блант в величественном образе холодной королевы. И, безусловно, непревзойдённая злодейка всех времён и народов, украшение фильма и основной объект желания многих зрителей – Шарлиз Терон, чьей героине на этот раз, к сожалению, отвели не самую объёмную роль.
«Белоснежка и Охотник 2» определённо более стоящая картина, если рассматривать её в контексте предыдущей истории. Она более захватывающая, очаровательная и волшебная. Однако если абстрагироваться от восхищения декорациями, пейзажами, спецэффектами, костюмами и уже давно любимыми актёрами на их фоне, то в остатке взору представляется типичная сказка. Сказка для семейного просмотра с характерной моралью, однозначными образами и идеями, непропорционально долгой завязкой и стремительной развязкой, детской наивностью и таким же детским гномьим юмором на тему внешности. Сказка, после шаблонной точки которой непременно быстро возвращаешься в реальность.
7
,9
2016, США, Фэнтези
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Главный по спецэффектам и режиссёр второго плана фильма «Белоснежка и охотник» (реж. Руперт Сандерс, 2012) Седрик Николя-Троян дебютировал в кинематографе в качестве ведущего и единственного режиссёра лентой «Белоснежка и охотник 2». И как полноправный хозяин съёмочной площадки, Николя-Троян, наконец, дал зрителю то, чего так не хватило взыскательному народному жюри в первой части. А именно: он оставил так полюбившийся многим жанр приключенческой сказки с идеей соперничества. Но доработал волшебный лес и его обитателей, динамику и юмор. Утроил число истинно красавиц на экране, облачив их в роскошные костюмы. И категорически отказался от мрачности, затянутых лирических пауз и открытого рта Белоснежки. Согласно сказу в самом начале, история фильма не продолжение или начало той, Сандерской, истории с Белоснежкой (Кристен Стюарт), но другая, альтернативная легенда. Легенда, где после краха Равенны (Шарлиз Терон) её сестра Фрейя (Эмили Блант), пережив предательство любимого и личную трагедию, желает завладеть всем миром и избавить всех детей в нём от порока любви. На деле же, вопреки обещаниям показать новую историю, фильм представляет собой синтез приквела и сиквела предыдущей картины, что в принципе тоже нисколько не обязывает просматривать первую часть и раздражаться статичным лицом Кристен Стюарт. Картина Николя-Трояна заключает в рамки ленту-предшественницу и раскрывает предпосылки и последствия той встречи Охотника (Крис Хемсворт) и Белоснежки. А по сути, определяет характер Охотника Эрика, тайны его жизни и историю любви с Охотницей Сарой (Джессика Честейн). С этой позиции более уместным и логичным кажется оригинальное название фильма «Охотник: зимняя война», которое полнее отображает суть содержания, но которое переводчики почему-то представили как «Белоснежка и Охотник 2». Хотя никакой Белоснежки в фильме нет. Зато есть обаятельный и ироничный Крис Хемсворт, именно во второй части представивший своего героя, как индивидуальность. Ралф Айнесон, Боб Брайдон, Александра Роуч и Шеридан Смит в роли очаровательных своей саркастичностью гномов. И те три красавицы: Джессика Честейн в неожиданном амплуа воительницы, которое ей удалось без труда, но с отличной чёткостью. Величественная Эмили Блант в величественном образе холодной королевы. И, безусловно, непревзойдённая злодейка всех времён и народов, украшение фильма и основной объект желания многих зрителей – Шарлиз Терон, чьей героине на этот раз, к сожалению, отвели не самую объёмную роль. «Белоснежка и Охотник 2» определённо более стоящая картина, если рассматривать её в контексте предыдущей истории. Она более захватывающая, очаровательная и волшебная. Однако если абстрагироваться от восхищения декорациями, пейзажами, спецэффектами, костюмами и уже давно любимыми актёрами на их фоне, то в остатке взору представляется типичная сказка. Сказка для семейного просмотра с характерной моралью, однозначными образами и идеями, непропорционально долгой завязкой и стремительной развязкой, детской наивностью и таким же детским гномьим юмором на тему внешности. Сказка, после шаблонной точки которой непременно быстро возвращаешься в реальность.