…завлекает треком “Hustle”, ставшим символом фильма и его проводником в мир кинотеатров и ЖК-мониторов. Роскошная ЗОЛОТАЯ королева Шарлиз Терон, обыкновенный ТОР/ловец на китов/охотник Крис Хемсворт, но эффектный, ХОЛОДНАЯ сентиментальная Эмили Блант и рыжеволосая лучница Джессика Честейн, место которой в титрах – место Терон, а гордое послесловие после буквы «and»/ «и»/ «а также» должна по всем законам жанра занять именно Шарлиз – как самая главная звезда, как самая эффектная, самая могущественная, и самая недолго пребывающая в фильме из всей звездной братии-четвёрки.
Трек «Hustle», к слову, занимает почётное место в конце фильма во время титров, при этом великолепно дополняя изумительные по уровню спецэффекты, ставшие самым лучшим визуальным, что было за почти полные 2 часа…
…2 часа, которых было слишком много. Медленно. Немасштабно. Откровенно близко к скуке. Т.е. - на трейлер – не видитесь! Но на «Hustle» -можно! Шучу…
…Можно начинать шутить самому с собой минут через 25 после начала – когда начинают закрадываться сомнения, что ничего ожидаемого, эффектного и путного мы так и не увидим. И они, как оказалось, более чем на 50 процентов как правдивы: при всей цельности фильма, при громких именах главных актеров ленты, при солидной музыкальной аккомпанировке, при широте возможной мысли и фантазий (история эта не обременена фактически рамками и пределами, литературными основами), да при немалом бюджете, в конце-то концов… довести до ума неплохой продукт, неплохую основу и идею – не представилось возможным…
…Масштабность. Как и эпичность – их здесь нет. Разумеется, не говорю о жестокости в фильме 12+ и рассчитанном большей частью на детей/подростков, но даже намёка на «несметную армию» Ледяной королевы и в подметках нет. Нет визуально. Нет физически. Лишь горстка охотников, вскружившихся в центре маленькой площади, где происходят все главные события в громадном королевстве.
Одинокие прогулки Охотника по леса. Трио (Охотник и 2 карлика) на лошадях. ЦЕЛЫЙ королевский отряд – состоящий АЖ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ воинов! Одинокий тролль. Пустынные поля, леса, таверны. Иными словами, всё было сделано именно на то, чтобы максимально остаться в рамках стен киностудий павильонов и лишь немного влезть в один из прибрежных лесов… где-нибудь в Англии.
…Нереальность/правда/Легенда. Уже с самого начала закадровый голос речь ведет о том и на это намекает, что речь пойдет о фантазии продолжателей оригинального фильма и ничего литературного под собой, кроме выдуманного сценария, основанного на отсутствии в сиквеле Кристен Стюарт, нет и не будет. Это банальная, выколачивающая с банковских карт зрителей деньги история, продолжающая более менее относительно успешную основу – «Белоснежка и Охотник», но абсолютно проходную и не примечательную.
Самое главное, этот фильм не стал фантастической сказкой, какой была та же великолепная «Малефисента», в полной мере. Спецэффектов и невозможного минимум. Почти всё реально и возможно. Без графики и рисунков. В то же время, это не правда и отдает сказкой. И главная проблема в том, что красивой эффектной сказки не получилось, или того же полноценного фэнтези как «Варкрафт», но и в Нолановскую правдивость и реализм, как в «Тёмном рыцаре», фильм также не попадает. Своего рода, на треть фильм фантастика, на треть история из прошлого, на треть – всего понемногу, в итоге – в голове сумбур по вопросу единого жанра.
…Откровенные вопросы. Имеют место хотя бы по тому, что невозможно объяснить: как можно ходить в одной рубашке в зимнем королевстве, когда вокруг все укутаны в тёплые вещи, а ты и твоя главная любовь даже не обращают на холод внимание. Темнокожие африканские дети в северных землях, ставшие жертвами современного голливудского мультикультурализма, но абсурда и бреда, когда речь идет об ИСТОРИЧЕСКОЙ как бы сказке. Уиллисовская, Шварценнеггеровская и Сталлоновская пафосноть в лицах и жестах обыкновенных маленьких детей. Бесконечные воскресания всех подряд на протяжении ВСЕГО фильма. Неуклюжий парик в начале фильме у самой Шарлиз Терон. Абсолютно неуместный типаж Джессики Честейн, с мрачным лицом проходившей и отбегавшей весь фильм.
…С другой стороны, что можно ожидать от режиссера фильма, таковым не являющегося в принципе…
Главная проблема состоит в том, что авторы фильма так и не нашли адекватных идей и решений, как заполнить и заполонить этот выдуманный подчистую фильм чем-нибудь ярким, резвым, нескучным и интересным, за исключением редких эффектных драк, Величием и актёрским Даром – царицы Голливуда двух последних лет - Шарлиз Терон.
Никаких чудес, красот и изображений прекрасности того мира. Фактически никаких мелочей. Никакого быта. Никакого лоска. Никакой изысканности. Никакого величия. Никакой фантазии. Ничего притягательного и выделяющегося. Однако, добротная съемка, выверенный саунд, яркие образы – сглаживают желания выключить это полусказочное/полуреальное голливудское действо, не дожидаясь ожидаемой трагичной/счастливой концовки.
P.S. Больше никаких триквелов!...
7
,9
2016, США, Фэнтези
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
…завлекает треком “Hustle”, ставшим символом фильма и его проводником в мир кинотеатров и ЖК-мониторов. Роскошная ЗОЛОТАЯ королева Шарлиз Терон, обыкновенный ТОР/ловец на китов/охотник Крис Хемсворт, но эффектный, ХОЛОДНАЯ сентиментальная Эмили Блант и рыжеволосая лучница Джессика Честейн, место которой в титрах – место Терон, а гордое послесловие после буквы «and»/ «и»/ «а также» должна по всем законам жанра занять именно Шарлиз – как самая главная звезда, как самая эффектная, самая могущественная, и самая недолго пребывающая в фильме из всей звездной братии-четвёрки. Трек «Hustle», к слову, занимает почётное место в конце фильма во время титров, при этом великолепно дополняя изумительные по уровню спецэффекты, ставшие самым лучшим визуальным, что было за почти полные 2 часа… …2 часа, которых было слишком много. Медленно. Немасштабно. Откровенно близко к скуке. Т.е. - на трейлер – не видитесь! Но на «Hustle» -можно! Шучу… …Можно начинать шутить самому с собой минут через 25 после начала – когда начинают закрадываться сомнения, что ничего ожидаемого, эффектного и путного мы так и не увидим. И они, как оказалось, более чем на 50 процентов как правдивы: при всей цельности фильма, при громких именах главных актеров ленты, при солидной музыкальной аккомпанировке, при широте возможной мысли и фантазий (история эта не обременена фактически рамками и пределами, литературными основами), да при немалом бюджете, в конце-то концов… довести до ума неплохой продукт, неплохую основу и идею – не представилось возможным… …Масштабность. Как и эпичность – их здесь нет. Разумеется, не говорю о жестокости в фильме 12+ и рассчитанном большей частью на детей/подростков, но даже намёка на «несметную армию» Ледяной королевы и в подметках нет. Нет визуально. Нет физически. Лишь горстка охотников, вскружившихся в центре маленькой площади, где происходят все главные события в громадном королевстве. Одинокие прогулки Охотника по леса. Трио (Охотник и 2 карлика) на лошадях. ЦЕЛЫЙ королевский отряд – состоящий АЖ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ воинов! Одинокий тролль. Пустынные поля, леса, таверны. Иными словами, всё было сделано именно на то, чтобы максимально остаться в рамках стен киностудий павильонов и лишь немного влезть в один из прибрежных лесов… где-нибудь в Англии. …Нереальность/правда/Легенда. Уже с самого начала закадровый голос речь ведет о том и на это намекает, что речь пойдет о фантазии продолжателей оригинального фильма и ничего литературного под собой, кроме выдуманного сценария, основанного на отсутствии в сиквеле Кристен Стюарт, нет и не будет. Это банальная, выколачивающая с банковских карт зрителей деньги история, продолжающая более менее относительно успешную основу – «Белоснежка и Охотник», но абсолютно проходную и не примечательную. Самое главное, этот фильм не стал фантастической сказкой, какой была та же великолепная «Малефисента», в полной мере. Спецэффектов и невозможного минимум. Почти всё реально и возможно. Без графики и рисунков. В то же время, это не правда и отдает сказкой. И главная проблема в том, что красивой эффектной сказки не получилось, или того же полноценного фэнтези как «Варкрафт», но и в Нолановскую правдивость и реализм, как в «Тёмном рыцаре», фильм также не попадает. Своего рода, на треть фильм фантастика, на треть история из прошлого, на треть – всего понемногу, в итоге – в голове сумбур по вопросу единого жанра. …Откровенные вопросы. Имеют место хотя бы по тому, что невозможно объяснить: как можно ходить в одной рубашке в зимнем королевстве, когда вокруг все укутаны в тёплые вещи, а ты и твоя главная любовь даже не обращают на холод внимание. Темнокожие африканские дети в северных землях, ставшие жертвами современного голливудского мультикультурализма, но абсурда и бреда, когда речь идет об ИСТОРИЧЕСКОЙ как бы сказке. Уиллисовская, Шварценнеггеровская и Сталлоновская пафосноть в лицах и жестах обыкновенных маленьких детей. Бесконечные воскресания всех подряд на протяжении ВСЕГО фильма. Неуклюжий парик в начале фильме у самой Шарлиз Терон. Абсолютно неуместный типаж Джессики Честейн, с мрачным лицом проходившей и отбегавшей весь фильм. …С другой стороны, что можно ожидать от режиссера фильма, таковым не являющегося в принципе… Главная проблема состоит в том, что авторы фильма так и не нашли адекватных идей и решений, как заполнить и заполонить этот выдуманный подчистую фильм чем-нибудь ярким, резвым, нескучным и интересным, за исключением редких эффектных драк, Величием и актёрским Даром – царицы Голливуда двух последних лет - Шарлиз Терон. Никаких чудес, красот и изображений прекрасности того мира. Фактически никаких мелочей. Никакого быта. Никакого лоска. Никакой изысканности. Никакого величия. Никакой фантазии. Ничего притягательного и выделяющегося. Однако, добротная съемка, выверенный саунд, яркие образы – сглаживают желания выключить это полусказочное/полуреальное голливудское действо, не дожидаясь ожидаемой трагичной/счастливой концовки. P.S. Больше никаких триквелов!...