Белоснежка и охотник: когда твоя сестра злобная бездушная тварь
Когда начинала смотреть ничего крутого не ожидала. Первую часть не смогла отсмотреть из-за Кристиан Стюарт. Ну тьма, извините. Отваливающийся подбородок и улыбка аля "Я закомплексованный подросток из сумерек" - вершина её профессионального роста.
Фильм оказался безумно чувственным, всем героям сопереживаешь до глубины души: любовь воспитанников Фреи, смерть её ребёнка, веселят гномы, которые уж прямо ясно, что вставлены как веселящие и разбавляющие происходящее персонажи, в конце родство всех, опять же, воспитанников Фреи.
В фильме не сменяются дислокация за дислокацией, нарядов не тысяча, но глаз оторвать невозможно, всё качественно и на уровне.
Единственное в голове витал вопрос зачем Джессику Честен одели в такое мягко говоря, не подчеркивающее её достоинств платье охотника. Уж если она одна из главных персонажей - ну придумайте что-нибудь более-менее не такое простое, не настолько. С верхней одеждой для неё норм, но остальное - ой,вэй, худо.
Мне нравится, что в современных фильмах идёт движение феминизма. Да, женщины, кроме физической силы, и то не все- не всем, не уступают мужчинам.
Если вы слышите выражение начинающееся с маразматично тонкого голоса "а вот ученые доказааали..", знайте, каждый склонен выбирать для себя ту информацию, которая подкрепляет его взгляды на жизнь. Если бы у человека было более адекватное и обширное представление о мире - вы бы такого не слышали от него.
Так что. О чём я.
Женщина может быть красивой, умной, властной, сильной ... и список можно продолжать до бесконечности. Во все времена женщины такими были. Но сейчас мы переходим к современной адекватной системе мышления, что об этом можно говорить в открытую и женщина не обязана носить платья, чтобы доказать, что она женщина.
К примеру Фрейя. Не буду говорить о Реван, та все же меня просто выбесила тем, что она творит с родным человеком.
Начнём. Фрейя росла в тени старшей сестры, она не стремилась вылезти из её тени, напротив, она вовсе мечтала уйти со сцены. Родила ребёнка, не поверила Реван, в чем она была права (это только потом Реван магией заставила её возлюбленного погубить дитя), она хотела просто быть свободной и счастливой.
Но то, что её предал её возлюбленный (потом мы узнаем, что то была сестра) и убил их дитя... Самое страшное для матери - потерять своё дитя. Ничего ужаснее. Ни. Че. Го.
Момент когда Фрейя кричит и все покрывается льдом, а затем она падает в обморок - просто вах.
Во-первых, меня пробило на нехилый ручеёк слёз, что при просмотре фильма для меня нетипично. Все таки была прекрасно показана вся любовь и нежность Фрейи к малышке.
Видишь момент когда она понимает, что сделать ничего нельзя - и всё, господа, тащите тазики и платочки.
Во-вторых, это можно назвать аллегорией. Что всё вокруг уничтожается в душе после такого ужаса: предательства, повлекшего смерть.
Что происходит дальше.
Фрейя, уничтожая все вокруг, находит новый смысл жизни - её воспитанники. Да, честно скажу, что почти до конца фильма, она все ж маньячила с тем, что забирала детей из семей и воспитывала сама.
Но с другой стороны. Родители не дали бы того, что дала она. Она сделала их непревзойденными воинами, ОХОТНИКАМИ. Их знали повсюду как лучших воинов мира. Скажите, ведь, дорогого стоит? Тем самым она обеспечила их профессией на всю жизнь.
Дети всё же, что мы видим по концу фильма, получили ту самую любовь, все они стали семьей, значит Фрейя не создавала условий, чтобы они были волками в отношении друг к другу.
В конце фильма всё проясняется.
Ну да, всё же Реван уже давно славится репутацией редкостной твари, и у меня была мысль, что она нехило помогла, но на виновнике смерти малышки не делалось акцента до поры до времени.
Ох уж эта Реван... Решила прибрать королевство сестры, которой та всецело доверяла.
Сестра все же не спустила этого.
И вот где меня пробило на литье в тазик жидкости из глаз второй раз:
- Фрейя опустошенно спрашивает "зачем?" про то, почему Сара так поступила, она не понимает, ведь она дала всё, что могла, и как обычно, Реван не щадя ее чувств, ехидно объясняет, что они же влюбленны
- Фрейя защищает своих детей от магии сестры, она идет наперекор сестре не в момент, когда Реван прибирает у нее королевство, а когда её дети - её войско может погибнуть
- и да, конечно, конец - Фрейя, единственная, кто может помочь уничтожить зеркало в тот момент, делает все, чтобы помешать сестре захватить власть
- уже при смерти она видит иное - что она могла быть матерью и рядом оказывается та же рыжеволосая, как когда-то она, Сара (тут я даже ждала, что она окажется ее дочерью xD), смотрит на их любовь.. ну и все дела. Любовь все ж круче, чем холод.
Фрейя, на протяжении всего фильма, не ушла в туман, как это сделал тот же охотник, а пустила свои чувства в нечто более великое. Да, меры не очень, но они привели ко многому, та же любовь главных персонажей.
И как чокнутая себя все же не вела. По сути она поменяла свой взгляд на мир и имея в руках силу и власть направила на совершенствование мира. Да, к черту, кому нужно такое совершенствование, когда у матерей забирают родных детей... Однако, она не убивала, не уничтожала морально, она именно воспитывала этих детей. И любила их, что часто выражалось. Но так как её картина мира была искривлена, она этой любовью многое портила и выглядело это... ну вы сами видели.
Но все-таки им она сделала больше хорошего, чем плохого.
Правда после всего этого неприятно удивили её "дети" - потоптались рядом с умирающей ею, пообнимались и пошли себе гулять. Ну просто браво, ребят, чес-слово.
Вообщем-то всё.
Фильм о том, как далеко может пустить корни чье-то предательство, как любовь творит чудеса, растопляя даже самые холодные сердца. Вообщем о метаморфозах между двумя полюсами, которые часто пересекаются - любовью и предательством.
Могу сделать для себя вывод, что весь фильм был на высоте, продержал внимание всё время.
К просмотру рекомендую!
7
,9
2016, США, Фэнтези
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Когда начинала смотреть ничего крутого не ожидала. Первую часть не смогла отсмотреть из-за Кристиан Стюарт. Ну тьма, извините. Отваливающийся подбородок и улыбка аля "Я закомплексованный подросток из сумерек" - вершина её профессионального роста. Фильм оказался безумно чувственным, всем героям сопереживаешь до глубины души: любовь воспитанников Фреи, смерть её ребёнка, веселят гномы, которые уж прямо ясно, что вставлены как веселящие и разбавляющие происходящее персонажи, в конце родство всех, опять же, воспитанников Фреи. В фильме не сменяются дислокация за дислокацией, нарядов не тысяча, но глаз оторвать невозможно, всё качественно и на уровне. Единственное в голове витал вопрос зачем Джессику Честен одели в такое мягко говоря, не подчеркивающее её достоинств платье охотника. Уж если она одна из главных персонажей - ну придумайте что-нибудь более-менее не такое простое, не настолько. С верхней одеждой для неё норм, но остальное - ой,вэй, худо. Мне нравится, что в современных фильмах идёт движение феминизма. Да, женщины, кроме физической силы, и то не все- не всем, не уступают мужчинам. Если вы слышите выражение начинающееся с маразматично тонкого голоса "а вот ученые доказааали..", знайте, каждый склонен выбирать для себя ту информацию, которая подкрепляет его взгляды на жизнь. Если бы у человека было более адекватное и обширное представление о мире - вы бы такого не слышали от него. Так что. О чём я. Женщина может быть красивой, умной, властной, сильной ... и список можно продолжать до бесконечности. Во все времена женщины такими были. Но сейчас мы переходим к современной адекватной системе мышления, что об этом можно говорить в открытую и женщина не обязана носить платья, чтобы доказать, что она женщина. К примеру Фрейя. Не буду говорить о Реван, та все же меня просто выбесила тем, что она творит с родным человеком. Начнём. Фрейя росла в тени старшей сестры, она не стремилась вылезти из её тени, напротив, она вовсе мечтала уйти со сцены. Родила ребёнка, не поверила Реван, в чем она была права (это только потом Реван магией заставила её возлюбленного погубить дитя), она хотела просто быть свободной и счастливой. Но то, что её предал её возлюбленный (потом мы узнаем, что то была сестра) и убил их дитя... Самое страшное для матери - потерять своё дитя. Ничего ужаснее. Ни. Че. Го. Момент когда Фрейя кричит и все покрывается льдом, а затем она падает в обморок - просто вах. Во-первых, меня пробило на нехилый ручеёк слёз, что при просмотре фильма для меня нетипично. Все таки была прекрасно показана вся любовь и нежность Фрейи к малышке. Видишь момент когда она понимает, что сделать ничего нельзя - и всё, господа, тащите тазики и платочки. Во-вторых, это можно назвать аллегорией. Что всё вокруг уничтожается в душе после такого ужаса: предательства, повлекшего смерть. Что происходит дальше. Фрейя, уничтожая все вокруг, находит новый смысл жизни - её воспитанники. Да, честно скажу, что почти до конца фильма, она все ж маньячила с тем, что забирала детей из семей и воспитывала сама. Но с другой стороны. Родители не дали бы того, что дала она. Она сделала их непревзойденными воинами, ОХОТНИКАМИ. Их знали повсюду как лучших воинов мира. Скажите, ведь, дорогого стоит? Тем самым она обеспечила их профессией на всю жизнь. Дети всё же, что мы видим по концу фильма, получили ту самую любовь, все они стали семьей, значит Фрейя не создавала условий, чтобы они были волками в отношении друг к другу. В конце фильма всё проясняется. Ну да, всё же Реван уже давно славится репутацией редкостной твари, и у меня была мысль, что она нехило помогла, но на виновнике смерти малышки не делалось акцента до поры до времени. Ох уж эта Реван... Решила прибрать королевство сестры, которой та всецело доверяла. Сестра все же не спустила этого. И вот где меня пробило на литье в тазик жидкости из глаз второй раз: - Фрейя опустошенно спрашивает "зачем?" про то, почему Сара так поступила, она не понимает, ведь она дала всё, что могла, и как обычно, Реван не щадя ее чувств, ехидно объясняет, что они же влюбленны - Фрейя защищает своих детей от магии сестры, она идет наперекор сестре не в момент, когда Реван прибирает у нее королевство, а когда её дети - её войско может погибнуть - и да, конечно, конец - Фрейя, единственная, кто может помочь уничтожить зеркало в тот момент, делает все, чтобы помешать сестре захватить власть - уже при смерти она видит иное - что она могла быть матерью и рядом оказывается та же рыжеволосая, как когда-то она, Сара (тут я даже ждала, что она окажется ее дочерью xD), смотрит на их любовь.. ну и все дела. Любовь все ж круче, чем холод. Фрейя, на протяжении всего фильма, не ушла в туман, как это сделал тот же охотник, а пустила свои чувства в нечто более великое. Да, меры не очень, но они привели ко многому, та же любовь главных персонажей. И как чокнутая себя все же не вела. По сути она поменяла свой взгляд на мир и имея в руках силу и власть направила на совершенствование мира. Да, к черту, кому нужно такое совершенствование, когда у матерей забирают родных детей... Однако, она не убивала, не уничтожала морально, она именно воспитывала этих детей. И любила их, что часто выражалось. Но так как её картина мира была искривлена, она этой любовью многое портила и выглядело это... ну вы сами видели. Но все-таки им она сделала больше хорошего, чем плохого. Правда после всего этого неприятно удивили её "дети" - потоптались рядом с умирающей ею, пообнимались и пошли себе гулять. Ну просто браво, ребят, чес-слово. Вообщем-то всё. Фильм о том, как далеко может пустить корни чье-то предательство, как любовь творит чудеса, растопляя даже самые холодные сердца. Вообщем о метаморфозах между двумя полюсами, которые часто пересекаются - любовью и предательством. Могу сделать для себя вывод, что весь фильм был на высоте, продержал внимание всё время. К просмотру рекомендую!