Тест с подвохом, или Каков Ваш положительный ответ?
<strong>«В поисках Дори»</strong> – явление из категории «вы не ждали нас, а мы припёрлися». То есть предыдущий оскаро- и сатурноносный мультфильм «В поисках Немо» (2003) создатели продолжать не планировали. Даже не смотря на абсолютный успех в прокате и у критиков. Но вот стукнула чёртова дюжина с того 2003 года и «нате» вам, откуда не ждали. От того же режиссёра и сценариста <strong>Эндрю Стэнтона</strong>.
Сиквел заключает в тёплые дружеские, но быстрые объятия своего старшего бро: пробегает рысцой по основным этапам путешествия прошлого с его яркими персонажами и выводит на первый план не связанную с ним историю рыбки-хирурга с нарушенной краткосрочной памятью. Нарочито двусмысленное название «В поисках Дори» в рупор говорит любому желающему посмотреть этот мультфильм, что Дори будет искать себя через поиск своих корней, родителей, а все остальные будут искать Дори. Ну и конечно сделать это для рыбок будет невозможно, если не пересечь весь океан. А зрителям, если не посмотреть предыдущую картину.
Всегда позитивная, оригинальная и давно любимая зрителем Дори – коммерчески-выгодное решение для, пусть и незапланированного, продолжения. Из её забытого прошлого можно было вывести что угодно. Однако о том, нужно ли было конкретизировать прошлое Дори, <strong>старуха надвое сказала</strong>. Как когда-то Жюль Верн в «Таинственном острове», подобно экскаватору, ковшом разочарования порушил всю романтичность судьбы и личности Капитана Немо из более ранней своей книги «20 тысяч лье под водой», так и создатели «В поисках Дори» предложили ту конкретику, которая несколько отличается от личных домыслов и идеалов.
Широкий и глубокий, как бескрайний океан с экрана, простор для <strong>морализаторства</strong> на тему дружбы, семьи, ценностей и стремлений в предложенной истории склоняет уже выросшее поколение 2000-х годов к скептицизму. Понятно, что целевая аудитория – дети, но большую часть реальной, не оспоришь, составили всё-таки уже взрослые поклонники «Немо». А мир, дружба, жвачка уже не актуальны для ныне тётенек и дяденек. А потом вспоминаешь, как Эндрю Стэнтон, так или иначе приложивший свои усилия к созданию «Корпорации монстров» (2001), «ВАЛЛ-И» (2008), трилогии «История игрушек» (1995, 1999, 2010), всегда лаконично и иронично подавал назидательный материал, за что и удостаивался различных наград. А с «поиском Дори», к тому же, его страховали свежие взгляды: в сценарии таковыми выступили Виктория Страуз и Боб Питерсон, в режиссуре – Энгус МакЛэйн.
Общими усилиями они уравновесили детскую наивность с её пилотированием фантазии на тему разговаривающих животных графикой и скрупулёзной проработкой подводного мира с его населением. Прямо-таки не киносеанс мультитерапии, а полноценное <strong>подводное погружение</strong> практически без предварительной подготовки и без каких-либо ограничений и противопоказаний. Это завораживающее зрелище колышущихся водорослей, взъерошенного песочка на дне, преломлённых лучей солнца в толще воды дополнялось аудионостальгией и аудиотерапией. Голос Ник. Ника, Николая Николаевича Дроздова, заставлял улыбаться так же, как поведенческие особенности морских обитателей, удивительные познавательные подробности о животных, всякое добро и бобро.
Это поспособствовало, а рассекающие на грузовике и детской коляске морские существа, скачущие, как сайгаки по степи, рыбки по струям фонтана, рефлексирующие на тему эхолокации киты и сумасшедшая, по всему виду больная птица не помешали заполонить СМИ и интернет раздражающими своей одинаковой восторженностью отзывами критиков и зрителей. А рейтингу и сборам проката стремительно расти, словно забитый ботан после выпуска школы назло своим обидчикам.
Оглушительный для специфики картины успех и припорошенное тайной прошлое нового обаятельного героя семинога Хэнка (так-то он осьминог, но при каких-то странных обстоятельствах в прошлом потерял один щупалец, из-за чего теперь он угрюм, мрачен и закомпексован) уже спровоцировали многочисленные шутки в адрес режиссёра. Мол, <strong>раз пошла такая пьянка</strong>, может, поищем и осьминога-семинога? Тем более если в первой части особенности Дори представлялись и принимались, как данность, то Хэнк явно остался героем незаконченным. Эндрю Стэнтон на это ответил однозначно: <em>«Я провёл с рыбами уже восемь лет и не уверен, что смогу ещё (смеётся)»</em>. Но все мы, Эндрю-Андрюшка, не так давно оценили твою принципиальность!
А теперь <strong>тест</strong>! Расслабьте булочки: всего один вопрос. <em>Хотите ли Вы посмотреть мультфильм «В поисках Дори»?</em> Ответ давайте после каждого абзаца.
Варианты:
<strong>1) Да;
2) Скорее да, чем нет;
3) Скорее нет, чем да;
4) Нет.</strong>
Если в сумме превалируют ответы <strong>«да»</strong>, то смело идите в кино, покупайте диск, заказывайте досрочно фильм в онлайн-кинотеатре.
Если больше ответов <strong>«скорее да, чем нет»</strong>, то лучше дождитесь, когда стихнет волна массового ажиотажа, и устройте тёплый вечер просмотра сразу, как только картина выйдет на широкую массу в хорошем качестве.
Если вышло больше <strong>«скорее нет, чем да»</strong>, то через пару месяцев Вы сами поймёте и решите, когда у Вас достаточно времени для незатейливого кино.
Если же Вы отъявленный бука, что чаще говорил <strong>«нет»</strong>, то можете пропустить этот анимационный эксперимент мимо. И через пару лет от нечего делать удовлетворить своё любопытство или безделье на какие-либо праздники, когда «В поисках Дори» уже будут показывать по телевизору.
<strong>В чём подвох?</strong> Вы всё равно посмотрите этот мультфильм.
8
,3
2016, США, Для детей
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
<strong>«В поисках Дори»</strong> – явление из категории «вы не ждали нас, а мы припёрлися». То есть предыдущий оскаро- и сатурноносный мультфильм «В поисках Немо» (2003) создатели продолжать не планировали. Даже не смотря на абсолютный успех в прокате и у критиков. Но вот стукнула чёртова дюжина с того 2003 года и «нате» вам, откуда не ждали. От того же режиссёра и сценариста <strong>Эндрю Стэнтона</strong>. Сиквел заключает в тёплые дружеские, но быстрые объятия своего старшего бро: пробегает рысцой по основным этапам путешествия прошлого с его яркими персонажами и выводит на первый план не связанную с ним историю рыбки-хирурга с нарушенной краткосрочной памятью. Нарочито двусмысленное название «В поисках Дори» в рупор говорит любому желающему посмотреть этот мультфильм, что Дори будет искать себя через поиск своих корней, родителей, а все остальные будут искать Дори. Ну и конечно сделать это для рыбок будет невозможно, если не пересечь весь океан. А зрителям, если не посмотреть предыдущую картину. Всегда позитивная, оригинальная и давно любимая зрителем Дори – коммерчески-выгодное решение для, пусть и незапланированного, продолжения. Из её забытого прошлого можно было вывести что угодно. Однако о том, нужно ли было конкретизировать прошлое Дори, <strong>старуха надвое сказала</strong>. Как когда-то Жюль Верн в «Таинственном острове», подобно экскаватору, ковшом разочарования порушил всю романтичность судьбы и личности Капитана Немо из более ранней своей книги «20 тысяч лье под водой», так и создатели «В поисках Дори» предложили ту конкретику, которая несколько отличается от личных домыслов и идеалов. Широкий и глубокий, как бескрайний океан с экрана, простор для <strong>морализаторства</strong> на тему дружбы, семьи, ценностей и стремлений в предложенной истории склоняет уже выросшее поколение 2000-х годов к скептицизму. Понятно, что целевая аудитория – дети, но большую часть реальной, не оспоришь, составили всё-таки уже взрослые поклонники «Немо». А мир, дружба, жвачка уже не актуальны для ныне тётенек и дяденек. А потом вспоминаешь, как Эндрю Стэнтон, так или иначе приложивший свои усилия к созданию «Корпорации монстров» (2001), «ВАЛЛ-И» (2008), трилогии «История игрушек» (1995, 1999, 2010), всегда лаконично и иронично подавал назидательный материал, за что и удостаивался различных наград. А с «поиском Дори», к тому же, его страховали свежие взгляды: в сценарии таковыми выступили Виктория Страуз и Боб Питерсон, в режиссуре – Энгус МакЛэйн. Общими усилиями они уравновесили детскую наивность с её пилотированием фантазии на тему разговаривающих животных графикой и скрупулёзной проработкой подводного мира с его населением. Прямо-таки не киносеанс мультитерапии, а полноценное <strong>подводное погружение</strong> практически без предварительной подготовки и без каких-либо ограничений и противопоказаний. Это завораживающее зрелище колышущихся водорослей, взъерошенного песочка на дне, преломлённых лучей солнца в толще воды дополнялось аудионостальгией и аудиотерапией. Голос Ник. Ника, Николая Николаевича Дроздова, заставлял улыбаться так же, как поведенческие особенности морских обитателей, удивительные познавательные подробности о животных, всякое добро и бобро. Это поспособствовало, а рассекающие на грузовике и детской коляске морские существа, скачущие, как сайгаки по степи, рыбки по струям фонтана, рефлексирующие на тему эхолокации киты и сумасшедшая, по всему виду больная птица не помешали заполонить СМИ и интернет раздражающими своей одинаковой восторженностью отзывами критиков и зрителей. А рейтингу и сборам проката стремительно расти, словно забитый ботан после выпуска школы назло своим обидчикам. Оглушительный для специфики картины успех и припорошенное тайной прошлое нового обаятельного героя семинога Хэнка (так-то он осьминог, но при каких-то странных обстоятельствах в прошлом потерял один щупалец, из-за чего теперь он угрюм, мрачен и закомпексован) уже спровоцировали многочисленные шутки в адрес режиссёра. Мол, <strong>раз пошла такая пьянка</strong>, может, поищем и осьминога-семинога? Тем более если в первой части особенности Дори представлялись и принимались, как данность, то Хэнк явно остался героем незаконченным. Эндрю Стэнтон на это ответил однозначно: <em>«Я провёл с рыбами уже восемь лет и не уверен, что смогу ещё (смеётся)»</em>. Но все мы, Эндрю-Андрюшка, не так давно оценили твою принципиальность! А теперь <strong>тест</strong>! Расслабьте булочки: всего один вопрос. <em>Хотите ли Вы посмотреть мультфильм «В поисках Дори»?</em> Ответ давайте после каждого абзаца. Варианты: <strong>1) Да; 2) Скорее да, чем нет; 3) Скорее нет, чем да; 4) Нет.</strong> Если в сумме превалируют ответы <strong>«да»</strong>, то смело идите в кино, покупайте диск, заказывайте досрочно фильм в онлайн-кинотеатре. Если больше ответов <strong>«скорее да, чем нет»</strong>, то лучше дождитесь, когда стихнет волна массового ажиотажа, и устройте тёплый вечер просмотра сразу, как только картина выйдет на широкую массу в хорошем качестве. Если вышло больше <strong>«скорее нет, чем да»</strong>, то через пару месяцев Вы сами поймёте и решите, когда у Вас достаточно времени для незатейливого кино. Если же Вы отъявленный бука, что чаще говорил <strong>«нет»</strong>, то можете пропустить этот анимационный эксперимент мимо. И через пару лет от нечего делать удовлетворить своё любопытство или безделье на какие-либо праздники, когда «В поисках Дори» уже будут показывать по телевизору. <strong>В чём подвох?</strong> Вы всё равно посмотрите этот мультфильм.