В 2010 году «Алиса в стране чудес» режиссера Тима Бёртона был невероятно успешен в коммерческом плане, хотя по сути этот фильм представлял собой красивое с точки зрения визуализации и прекрасное в плане актерской игры Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, но весьма посредственное, с точки зрения сюжета, фэнтези. И студия, в надежде повторить успех первой кинокартины, решила выпустить сиквел. Тем более, что и литературный источник, также предполагал продолжение, так что этим обстоятельством было грех не воспользоваться. Только вот я боюсь, что у них ничегошеньки не выйдет.
Сюжет оказался даже хуже, чем в первой части. Начало практически тоже самое, что и в первой части. Алиса опять вынуждена встретится с тем мерзким лорденышем, который пытался сделать ей предложение (в этом фильме он раздражает еще больше) и опять столкнувшись с проблемой сбегает в Страну чудес, в надежде, что все потом само собой разрешится. Там она узнает, что Шляпнику плохо и только она сможет ему помочь. Правда для этого придется вернутся в прошлое. И она со слепым энтузиазмом это делает, причем ее не смущает, что придется для этого нарушить естественный порядок вещей и, возможно, воплотить в жизнь все страхи Дока Брауна.
Также фильм пытается внести некую логику и ответить на некоторые вопросы, оставленные в предыдущем фильме. Например, почему у Красной Королевы большая голова или почему Время обозлилось на Шляпника, Мартовского Зайца и мышь Соню? С одной стороны – это хорошо. Теперь есть ответы на давно интересовавшие вопросы. Но в тоже время – это не обязательно. Страна чудес – это то место где логика не нужна. Нужно просто наслаждаться ее безумной красотой. И есть вероятность, что ответы на эти вопросы сделают данную красоту менее притягательной.
Визуальная составляющая также не очень-то помогает. Тим Бёртон не является режиссером данного фильма, а лишь выполняет продюсерские функции. Так что если надеетесь увидеть прекрасную готическую атмосферу, которой славятся фильмы Тима и которая здорово выручила «Алису в Стране чудес», то спешу вас «обрадовать». Ее здесь нет. Тут конечно есть неплохие визуальные эффекты, но ничем удивить они не способны. Все это я уже видел сотню раз.
И самое вкусное я приберег напоследок. Персонажи. Самое ужасное, что в этом фильме они не впечатляют. Ни Джони Депп, ни Хелена Бонем Картер уже не привлекают так, как это было в прошлый раз. Или они не стараются играть, или в сценарии их персонажей так плохо прописали, я не знаю. Но факт остается фактом. Они ужасны в этом фильме. Впрочем, как и остальные персонажи, типа Чеширского кота. Им дали столь мало экранного времени, что на сюжет они никак не влияют. На них даже толком посмотреть не получается.
Но знаете, что хуже всего? Саша Барон Коэн в роли Времени. Он… великолепен. Британский комик, которого я никогда не уважал из-за его фильмографии состоящий в основном из грубых и невероятно пошлых комедий, является самым лучшим, что есть в этом фильме!!!
Все шутки, все лучшие сцены связаны только с ним. И только его мне по-настоящему жаль, ведь ему приходится весь фильм бегать за Алисой, так как ее безрассудство способно уничтожить весь мир. Он не герой и не злодей в этой истории. Он является воплощением естественного порядка вещей, который никто и не при каких обстоятельствах не вправе нарушать. И как бы это странно не звучало, только ради него стоит потратить время. И поверьте мне, оно будет потрачено не зря.
8
,6
2016, США, Фэнтези
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В 2010 году «Алиса в стране чудес» режиссера Тима Бёртона был невероятно успешен в коммерческом плане, хотя по сути этот фильм представлял собой красивое с точки зрения визуализации и прекрасное в плане актерской игры Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, но весьма посредственное, с точки зрения сюжета, фэнтези. И студия, в надежде повторить успех первой кинокартины, решила выпустить сиквел. Тем более, что и литературный источник, также предполагал продолжение, так что этим обстоятельством было грех не воспользоваться. Только вот я боюсь, что у них ничегошеньки не выйдет. Сюжет оказался даже хуже, чем в первой части. Начало практически тоже самое, что и в первой части. Алиса опять вынуждена встретится с тем мерзким лорденышем, который пытался сделать ей предложение (в этом фильме он раздражает еще больше) и опять столкнувшись с проблемой сбегает в Страну чудес, в надежде, что все потом само собой разрешится. Там она узнает, что Шляпнику плохо и только она сможет ему помочь. Правда для этого придется вернутся в прошлое. И она со слепым энтузиазмом это делает, причем ее не смущает, что придется для этого нарушить естественный порядок вещей и, возможно, воплотить в жизнь все страхи Дока Брауна. Также фильм пытается внести некую логику и ответить на некоторые вопросы, оставленные в предыдущем фильме. Например, почему у Красной Королевы большая голова или почему Время обозлилось на Шляпника, Мартовского Зайца и мышь Соню? С одной стороны – это хорошо. Теперь есть ответы на давно интересовавшие вопросы. Но в тоже время – это не обязательно. Страна чудес – это то место где логика не нужна. Нужно просто наслаждаться ее безумной красотой. И есть вероятность, что ответы на эти вопросы сделают данную красоту менее притягательной. Визуальная составляющая также не очень-то помогает. Тим Бёртон не является режиссером данного фильма, а лишь выполняет продюсерские функции. Так что если надеетесь увидеть прекрасную готическую атмосферу, которой славятся фильмы Тима и которая здорово выручила «Алису в Стране чудес», то спешу вас «обрадовать». Ее здесь нет. Тут конечно есть неплохие визуальные эффекты, но ничем удивить они не способны. Все это я уже видел сотню раз. И самое вкусное я приберег напоследок. Персонажи. Самое ужасное, что в этом фильме они не впечатляют. Ни Джони Депп, ни Хелена Бонем Картер уже не привлекают так, как это было в прошлый раз. Или они не стараются играть, или в сценарии их персонажей так плохо прописали, я не знаю. Но факт остается фактом. Они ужасны в этом фильме. Впрочем, как и остальные персонажи, типа Чеширского кота. Им дали столь мало экранного времени, что на сюжет они никак не влияют. На них даже толком посмотреть не получается. Но знаете, что хуже всего? Саша Барон Коэн в роли Времени. Он… великолепен. Британский комик, которого я никогда не уважал из-за его фильмографии состоящий в основном из грубых и невероятно пошлых комедий, является самым лучшим, что есть в этом фильме!!! Все шутки, все лучшие сцены связаны только с ним. И только его мне по-настоящему жаль, ведь ему приходится весь фильм бегать за Алисой, так как ее безрассудство способно уничтожить весь мир. Он не герой и не злодей в этой истории. Он является воплощением естественного порядка вещей, который никто и не при каких обстоятельствах не вправе нарушать. И как бы это странно не звучало, только ради него стоит потратить время. И поверьте мне, оно будет потрачено не зря.