Как пройти в затяжные новогодние выходные?
Любителям бреда белой горячки, шизофренических галлюцинаций и веселящего угара без вспомогательных тому веществ посвящается. <strong>«Алиса в зазеркалье»</strong>, скользящая, как сёрфер, в хроносфере по волнам времени. От британца <strong>Джеймса Бобина</strong>. Кому ещё, как не урождённому англичанину, с зачатия чопорному своей пунктуальностью и перфекционизмом, рассуждать на тему времени?
<strong>Сюжет</strong> долгожданного сиквела «Алисы в стране чудес» (реж. Тим Бёртон, 2010) сценарист Линда Вулвертон возвела не на одноимённой книге-продолжении «Алиса в зазеркалье» Льюиса Кэролла, а на бесстыжем женском любопытстве и участливости. Её Алиса (Миа Васиковска) не ограничивается пространством шахматной доски, на которой построил свой сюжет писатель, а быстренько, как дамочка без денег по магазинам, путешествует по всем историческим вехам страны чудес. Её главная цель – спасти Безумного Шляпника (Джонни Дэпп) от убийственной депрессии, или снова сделать невозможное возможным. По пути же она, так, ненароком, открывает шкафы враждующих королев – Белой-доброй (Энн Хэтэуэй) и Красной-злой (Хелена Бонем Картер) – и вываливает все их скелеты вон. Они-то с охотной разговорчивостью и отвечают ей и зрителю на все естественные вопросы, например, о большой голове Красной королевы, возникшие после первой части.
Пара новых нот на основе старых компонентов, привычная оболочка, но отличная цветовая гамма и вкусовой букет без прожигающего сказочную ауру перца-готики. Режиссёр Джеймс Бобин, специалист по незатейливому фарсу «Маппетов» для детей, в итоге сам делает <strong>невозможное возможным</strong> на радость взрослым. В «Зазеркалье» он улучшает формулу «сомы», легального наркотика века XXI, который возможно отчасти и имел ввиду Олдос Хаксли в своём «О Дивном, новом мире». «Сомы», чью формулу по тайному рецепту Кэролла шесть лет назад воспроизвёл король фантастики с элементами психоделики Тим Бёртон в причудливых лесах «Страны чудес».
Пилюля Бобина действует быстро, отдаёт смешливым привкусом, отпускает ровно через два часа без желания увеличить дозу и не вызывает привыкания. Она показана к применению всем, кто старше 12 и к своему возрасту успел зациклиться на серости, застрял в стандартах, заморил голодом фантазию и отравился переизбытком банальности. Её можно применять как натощак, так и после плотной трапезы «Алисой в стране чудес», потому как лаконично, но ёмко вмещает в себя компоненты первого состава. Однако более сильное впечатление «Зазеркалье», как солнце после дождя, а счастье после невзгод, производит после предварительного <strong>разочарования</strong> в сказочности предыдущей части.
Вместе с тем чрезмерное восхищение разнообразием пейзажей и увлечение динамикой событий – из капитанов в секретари, из сказки в сумасшедший дом, из друга во врага – могут вызвать <strong>побочные эффекты</strong>. Среди них раздражение, непроизвольное закатывание глаз и нервное цоканье на перебор в глупости костюмов, обилие грима и нарочито-поверхностную игру именитых актёров. <em>Джонни Дэпп</em> и <em>Хелена Бонем Картер</em> потускнели за яркими красками гримёров и, тем самым, потеряли хоть и малую, но важную часть индивидуальности своих героев. Бывший жених Алисы Хэмиш от <em>Лео Билла</em>, напротив, получил возможность проявить свой гадкий характер и сделал это, пусть карикатурно и шаблонно, зато прозрачно и легко. Укрыли, прикрыли и спасли этот балаган <em>Миа Васиковска</em> и <em>Саша Барон Коэн</em> в роли неумолимого Времени. Выложившись под ноль на съёмочной площадке, они стали тем живительным стаканом воды реалистичности в сюжете, какой так необходим после одного лишь глотка атмосферного касторового каламбура.
И всё равно в результате проведённых киносеансов больший процент подопытных подтверждает, что «Алиса в зазеркалье» – <strong>идеальный наркотик</strong>, лёгкий, легальный, безвредный. Единственное его <strong>противопоказание</strong> – индивидуальная непереносимость каких-либо компонентов препарата: фантасмагория это, разорванное на куски повествование, цирковой гардероб или просто недостаток в нём витаминов Б-боевичности,Т-триллерости, К-кровищи, У-убийств. Впрочем, как и любые другие неприятные побочки, этот тоже легко блокируется гипоаллергеном под названием «затяжные ленивые выходные». Уж под этой «таблеткой» даже самому занудному придире никакая пыль не страшна!
8
,6
2016, США, Фэнтези
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Как пройти в затяжные новогодние выходные? Любителям бреда белой горячки, шизофренических галлюцинаций и веселящего угара без вспомогательных тому веществ посвящается. <strong>«Алиса в зазеркалье»</strong>, скользящая, как сёрфер, в хроносфере по волнам времени. От британца <strong>Джеймса Бобина</strong>. Кому ещё, как не урождённому англичанину, с зачатия чопорному своей пунктуальностью и перфекционизмом, рассуждать на тему времени? <strong>Сюжет</strong> долгожданного сиквела «Алисы в стране чудес» (реж. Тим Бёртон, 2010) сценарист Линда Вулвертон возвела не на одноимённой книге-продолжении «Алиса в зазеркалье» Льюиса Кэролла, а на бесстыжем женском любопытстве и участливости. Её Алиса (Миа Васиковска) не ограничивается пространством шахматной доски, на которой построил свой сюжет писатель, а быстренько, как дамочка без денег по магазинам, путешествует по всем историческим вехам страны чудес. Её главная цель – спасти Безумного Шляпника (Джонни Дэпп) от убийственной депрессии, или снова сделать невозможное возможным. По пути же она, так, ненароком, открывает шкафы враждующих королев – Белой-доброй (Энн Хэтэуэй) и Красной-злой (Хелена Бонем Картер) – и вываливает все их скелеты вон. Они-то с охотной разговорчивостью и отвечают ей и зрителю на все естественные вопросы, например, о большой голове Красной королевы, возникшие после первой части. Пара новых нот на основе старых компонентов, привычная оболочка, но отличная цветовая гамма и вкусовой букет без прожигающего сказочную ауру перца-готики. Режиссёр Джеймс Бобин, специалист по незатейливому фарсу «Маппетов» для детей, в итоге сам делает <strong>невозможное возможным</strong> на радость взрослым. В «Зазеркалье» он улучшает формулу «сомы», легального наркотика века XXI, который возможно отчасти и имел ввиду Олдос Хаксли в своём «О Дивном, новом мире». «Сомы», чью формулу по тайному рецепту Кэролла шесть лет назад воспроизвёл король фантастики с элементами психоделики Тим Бёртон в причудливых лесах «Страны чудес». Пилюля Бобина действует быстро, отдаёт смешливым привкусом, отпускает ровно через два часа без желания увеличить дозу и не вызывает привыкания. Она показана к применению всем, кто старше 12 и к своему возрасту успел зациклиться на серости, застрял в стандартах, заморил голодом фантазию и отравился переизбытком банальности. Её можно применять как натощак, так и после плотной трапезы «Алисой в стране чудес», потому как лаконично, но ёмко вмещает в себя компоненты первого состава. Однако более сильное впечатление «Зазеркалье», как солнце после дождя, а счастье после невзгод, производит после предварительного <strong>разочарования</strong> в сказочности предыдущей части. Вместе с тем чрезмерное восхищение разнообразием пейзажей и увлечение динамикой событий – из капитанов в секретари, из сказки в сумасшедший дом, из друга во врага – могут вызвать <strong>побочные эффекты</strong>. Среди них раздражение, непроизвольное закатывание глаз и нервное цоканье на перебор в глупости костюмов, обилие грима и нарочито-поверхностную игру именитых актёров. <em>Джонни Дэпп</em> и <em>Хелена Бонем Картер</em> потускнели за яркими красками гримёров и, тем самым, потеряли хоть и малую, но важную часть индивидуальности своих героев. Бывший жених Алисы Хэмиш от <em>Лео Билла</em>, напротив, получил возможность проявить свой гадкий характер и сделал это, пусть карикатурно и шаблонно, зато прозрачно и легко. Укрыли, прикрыли и спасли этот балаган <em>Миа Васиковска</em> и <em>Саша Барон Коэн</em> в роли неумолимого Времени. Выложившись под ноль на съёмочной площадке, они стали тем живительным стаканом воды реалистичности в сюжете, какой так необходим после одного лишь глотка атмосферного касторового каламбура. И всё равно в результате проведённых киносеансов больший процент подопытных подтверждает, что «Алиса в зазеркалье» – <strong>идеальный наркотик</strong>, лёгкий, легальный, безвредный. Единственное его <strong>противопоказание</strong> – индивидуальная непереносимость каких-либо компонентов препарата: фантасмагория это, разорванное на куски повествование, цирковой гардероб или просто недостаток в нём витаминов Б-боевичности,Т-триллерости, К-кровищи, У-убийств. Впрочем, как и любые другие неприятные побочки, этот тоже легко блокируется гипоаллергеном под названием «затяжные ленивые выходные». Уж под этой «таблеткой» даже самому занудному придире никакая пыль не страшна!