Имея некоторый опыт в киноискусстве я пришел к тому выводу, что фильмы сняты по книгам, или реальным историям имеют ряд преимуществ над придуманными сценариямы. По моему мнению когда над сценарием по очереди трудятся несколько умов то каждый в состоянии с разных точек своего мировоззрения улучшить первоочередную замисел. И именно так получилось с первой частью Дивергента.
В третьей части нам приоткрыли завесу порядка дел вокруг Чикаго из которой стало ясно, что все вокруг загрязнено радиацией, и сразу заметно нелепость, которая заключается в том, что не может идти дождь удивительного красного цвета за пределами города, а над самим Чикаго нет. Возможно я где-то пропустил волшебный колпак над ним? Оказывается странный дождь это результат ядерной войны, которая состоялась 200 лет назад и за это время прогресс сильно продвинулся вперед. А причиной такой войны стали какие-то очень интересные генетические мутки с человеческими генами. Что-то типа поковырялись в человеческих ДНК и хоч сделают из тебя умника, или удалят из твоей жизни все комплексы, или что там еще в голову взбредет.
После того как наши герои оказываются за стеной цепочка событий сильно напоминает первую часть и чем то вторую. Можно даже так сказать: в старое уравнение добавили новые переменные в виде какого-то старого директора проекта - Дивергент, и еще пару новых лиц. Теперь фильм становится полной антиутопией с элементами постапокалиптики и если раньше мне идея нравилась то теперь не очень. И я объясню почему.
Если углубиться в науку то получается так, что гены являются носителями информации, но они не определяют ни наследственных качеств ни поведенческих программ людей иначе люди рожали бы клонов. Судите сами все люди начинают свою жизнь с одной клетки, которая растет и делится, развиваясь в органы. Главный вопрос в том откуда эти клетки знают как им расти не копируют же они мамины глаза, а папины уши. Так вот в этом вопросе все заходят в тупик. Ученые недавно начали приходить к мысли, что гены могут видоизменяться под влияние внешних факторов, а каким именно образом тоже загадочный вопрос, получается что жизнь и гены напрямую связаны между собой.
Если следовать логике то система фракций которая придумана в фильме направлена вовсе не на исправление ошибок в генах, а наоборот на их усугубление. Простому зрителю не понять такого хода событий, иначе зачем было создавать такую систему, которая перечит её целям, почему эти так называемые «Творцы» имея такие суперовые методы разведки позволяли уничтожать Дивергент если они и были целью эксперимента.
Такой провал в сюжете как на меня не допустим. А фактор общественного окружения очевиден ведь разница что расти в городе, где постоянный шум, стресс, суматоха, а расти в селе где кругом Успокаивающая природа Есть же разница шо расти в окружении эрудитов, бесстрашных или отречении.
В общем ощущения после третьей части у меня такие же как и после пятой части терминатора где культовую историю размазали по стенке непродуманного сюжета.
7
,9
2016, США, Фантастика
120 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Имея некоторый опыт в киноискусстве я пришел к тому выводу, что фильмы сняты по книгам, или реальным историям имеют ряд преимуществ над придуманными сценариямы. По моему мнению когда над сценарием по очереди трудятся несколько умов то каждый в состоянии с разных точек своего мировоззрения улучшить первоочередную замисел. И именно так получилось с первой частью Дивергента. В третьей части нам приоткрыли завесу порядка дел вокруг Чикаго из которой стало ясно, что все вокруг загрязнено радиацией, и сразу заметно нелепость, которая заключается в том, что не может идти дождь удивительного красного цвета за пределами города, а над самим Чикаго нет. Возможно я где-то пропустил волшебный колпак над ним? Оказывается странный дождь это результат ядерной войны, которая состоялась 200 лет назад и за это время прогресс сильно продвинулся вперед. А причиной такой войны стали какие-то очень интересные генетические мутки с человеческими генами. Что-то типа поковырялись в человеческих ДНК и хоч сделают из тебя умника, или удалят из твоей жизни все комплексы, или что там еще в голову взбредет. После того как наши герои оказываются за стеной цепочка событий сильно напоминает первую часть и чем то вторую. Можно даже так сказать: в старое уравнение добавили новые переменные в виде какого-то старого директора проекта - Дивергент, и еще пару новых лиц. Теперь фильм становится полной антиутопией с элементами постапокалиптики и если раньше мне идея нравилась то теперь не очень. И я объясню почему. Если углубиться в науку то получается так, что гены являются носителями информации, но они не определяют ни наследственных качеств ни поведенческих программ людей иначе люди рожали бы клонов. Судите сами все люди начинают свою жизнь с одной клетки, которая растет и делится, развиваясь в органы. Главный вопрос в том откуда эти клетки знают как им расти не копируют же они мамины глаза, а папины уши. Так вот в этом вопросе все заходят в тупик. Ученые недавно начали приходить к мысли, что гены могут видоизменяться под влияние внешних факторов, а каким именно образом тоже загадочный вопрос, получается что жизнь и гены напрямую связаны между собой. Если следовать логике то система фракций которая придумана в фильме направлена вовсе не на исправление ошибок в генах, а наоборот на их усугубление. Простому зрителю не понять такого хода событий, иначе зачем было создавать такую систему, которая перечит её целям, почему эти так называемые «Творцы» имея такие суперовые методы разведки позволяли уничтожать Дивергент если они и были целью эксперимента. Такой провал в сюжете как на меня не допустим. А фактор общественного окружения очевиден ведь разница что расти в городе, где постоянный шум, стресс, суматоха, а расти в селе где кругом Успокаивающая природа Есть же разница шо расти в окружении эрудитов, бесстрашных или отречении. В общем ощущения после третьей части у меня такие же как и после пятой части терминатора где культовую историю размазали по стенке непродуманного сюжета.